Render.ru

куча ламерских вопросов

Рейтинг
32
#1
Люди, у меня такой вопрос, почему в ЛВ 6.5 все дико тормозит? Комп у меня конечно не подарок: 333mhz пень2, 128ram, 8mb TnT2 vanta, но в максе четвертом объекты такой сложности летали бы без проблем. А ведь его-то как раз вы и ругаете за тормозучесть. Кстати, друг мой недавно занялся ЛВ (тоже перешел с Макса) и говорит, что в 6.5 ничего моделить невозможно, чуть только объект посложнее и все тормозит. Он все делает в 5.6. Вот там действительно все намного быстрее, чем в максе. (у него Duron800 - 128 - Radeon32mb)

И почему никто не релизит ЛВ на 2-ух дисках как положено с инсталляцией и всеми делами? А то там эта куча модулей, один не видит другого, все надо в ручную запускать, не говоря уж открыть какую-нить сцену которая раскидана по четырем директориям!!! Максимум, что я смог достать, это диск, где кроме ЛВ6 было пару роликов и директория Contents на 292 мега со всеми примерами.

И, кстати, может кто-нить знает где взять файлы для упражнений с диска к Inside LW6?
 
#2
Гм!

Моё личное мнение: НЬЮТЕКИ ПРОСТО ПОТЕРЯЛИ СОВЕСТЬ!!!

В погоне за крутизной интерфейса (и за Майей также) они наворотили всё через OpenGL. Нельзя не признать что получилось весма неплохо. НО ТОРМОЗЗЗЗЗАА!!! НО СОВМЕСТИМОСТЬ!!!! Короче, если раньше они ориентировались на довольно медленные машины, то сейчас - на крутые графические станции с акселераторами по 4 тысячи зелёных.

Я считаю что они просто не имели права убирать софтварный проволочный рендер. А так отобрали последнюю свободу выбора.

А насчет скорости в максе и в ЛВ, то всё вышеперечисленное меня не особо напрягает, потому как в ЛВ привычка делать каждую мелкую детальку в новом слое, шустро переключая их на клавиатуре, приводит к тому, что тормоза от сложности модели начинаются в аккурат тогда, когда уже пора давить F9.

Короче, в максе я начинал матюкаться от тормозов почти с начала и продолжал до конца работы. В ЛВ - всё время работаешь как белый человек, под конец собираешь готовый (сложный) проект, пытаешся повращаться вокруг, говоришь "От буржуи! Совсем зажрались!" и ставишь на рендер. После получения качественной картинки на буржуев зла уже совсем не держишь... :)
 
#3
Ну не знаааю... у меян гефорс 2 и все круто.
Насчет 2х дисков... он в жизни много места не занимал... Привыкли с Максом то? :)))

Модули никакие не конфликтуют, после установки всегда нужно плаги добавить один раз, делается это автоматом... в каждый тыкать не надо.
 
#4
Вот-вот, абсолютно согласен с Nek'ом. Всё как с лучших домах Европы!
А OpenGL можно при желании и отключить, или заменить на SGI'ный (быстрее).
Привыкли вы, господа Максисты к автоматическим инсталам и многодисковости... Проще надо быть и ничего глючить не будет!

p.s. У меня самый простенький Cel375/128RAM/TNT2 M64 32Mb и всё пучком!
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#5
у меня c333 и geforce , 320mb

сегодня текстурил lowpoly(600 poly) в MAX (ради практики),делал естественно в LW.

сначала убил полдня на то чтобы модель развернуть, в lw 2 секунды тратится
(atlas map).
так вот, когда персонаж был разделён на пару десятков объектов , MAX
тормозил ужаснеёшим образом, напомню - всего 600 poly !!!!!!!

p.s.Потерял массу времени и убил кучу нервов :((
 

iLexx

Мастер
Рейтинг
81
#6
Не знаю , о опытнейшие(без сарказма).
Но у меня старый P-||| 500 Matrox G400 32mb 256 RAM, и страшные тормоза при моделировании сложных и гладких объектов(спортивная тачка).

А может кто раскусил как моделить с помощью весов тогда как говорят NEWTEKи не надо дополнительных геометрических построений ?
 

iLexx

Мастер
Рейтинг
81
#7
Не знаю , о опытнейшие(без сарказма).
Но у меня старый P-||| 500 Matrox G400 32mb 256 RAM, и страшные тормоза при моделировании сложных и гладких объектов(спортивная тачка).

А может кто раскусил как моделить с помощью весов тогда как говорят NEWTEKи не надо дополнительных геометрических построений ?
 
Рейтинг
32
#8
Green, я не знаю, что можно было сделать в Максе, чтобы 600 полигонов тормозили ужаснейшим образом. Если работа не коммерческая, пришли плиз, ок?
 
#9
Не отношу себя к многоопытным но отвечу :)

Весь моделинг с помощью весов сводится к назначению точке патча коэффициента притяжения к точке исходной сетки. То есть можно в гладкой модели наделать острых граней абсолютно не усложняя геометрию лишними сечениями (раньше было только так). Вот про это и был разговор.

Вопрос к уважаемому ShadowBG: можно ли подробно изложить методы разгона OpenGL? А то раньше советуют, сходи на sgi.com, скачай opengl!
А он только софтварный!!!!! Тормоза!!!! Если не затруднит, что где как и к чему приведёт .......
 
#10
А еще может кто просветит, можно или нет все скины нафиг поотключать?
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#11
у меня lw тормозит в паре с photoshop ,но только если ps был загружен первым. !
 
#12
Photoshop по-жизни любит отгрызать себе памяти сколько найдёт и свопить до опупения. И Lightwave здесь не при чём. Можешь добавить памяти, а если уж совсем достало, делай как я - юзай PS 3.0! Основные функции были уже и тогда, а тормоза (по тем временам казавшиесь несусветными :cool: теперь просто смешны, по ощущениям - аки блокнот ;).
 
#14
Хммм... если в Москве, то можно и у меня, а так - поищи на всяких бордах со стареньким софтом, должно быть там.
 
Рейтинг
32
#15
Всем большое спасибо за ответы, особенно было интересно послушать про феномен фотошопа, но может кто-нить знает где взять файлы с диска от Инсайд ЛВ?
 
#17
Можешь прислать модель головы + скетчи по которым они ее рисуют. Если занимает немного то можно на мыло.
 
Сверху