1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

кубики в шарике)) ???

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ARINA morozova 89662, 23 мар 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ARINA morozova 89662

    ARINA morozova 89662 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята, милые, подскажите!) Нужно создать подобную картинку в максе, что-то я не соображу какими операциями. Как шарики в пирамидку уложить понимаю, как в кубик пирамидки тоже, но как хаотично это сделать уже нет.... А как кубики в шарик так вообще....лес дремучий....\\
    Я думаю что одним array`ем я тут явно не обойдусь .... Хотелось бы конечно без всяких там реакторов, мне совсем незнакомых обойтись ...., если это возможно...
    Вобщем, главное сделать и неважно как, на все готова)) Пожалуйста только подскажите ... оч надо ... заранее большое спасибо.
     

    Вложения:

    • 1715487.jpg
      1715487.jpg
      Размер файла:
      341,3 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Ornoval

    Ornoval Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    [​IMG]

    Таки реактор.

    Делаем сферу, пихаем внутрь кубы. Жмем Animation > reactor > Create Object > Rigid Body Collection. Создаем таким образом чудо-объект.

    В его свойствах жмем Add, в списке выбираем кубы и сферу.

    Выделяем все кубы, идем в Animation > reactor > Open Property Editor. Присваиваем им какой-нибудь вес в окошке Mass.

    Выделяем сферу, идем туда же. Вес не трогаем, что б не упала. Ставим параметр Concave Mesh, иначе содержимое выпадет.

    Далее Animation > reactor > Create Animation. Ждем, смотрим красивую анимацию, оставляем ползунок времени в конце.

    Жмем кнопу Сделать красиво.


    Получаем, что кубы у нас упали как-то не до конца, так как я второй раз в жизни вижу реактор и ни хрена в нем не понимаю.
     
  3. Crafty

    Crafty Активный участник

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    При помощи Scatter (Geometry > Compound Objects > Scatter) можно сделать без особых проблем, выбрав в Distribute Using - Volume. Поподробней можете в хелпе почитать.
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Скаттером они пересекаются.
    Col. Tolerance.
     
  5. Crafty

    Crafty Активный участник

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Уже потом понял, что скаттер не совсем то что нужно.
     
  6. ARINA morozova 89662

    ARINA morozova 89662 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, ребята, но ничерта не получилось))))) Изучаю реактор ... ) ... Спасибо за направление)
     
  7. Gerakl

    Gerakl Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Для того чтобы реактором заполнить сферу пришлось в ней вверху делать отверстие, через которое туда будут падать объекты.
    Объекты распоолжить над этим отверстием друг над другом.
    Есть ли возможность не создавать все объекты, которые должны зполнить сферу, заранеее а каким-то способом генерировать их во время анимации?
    Например: появился объект упал в сферу, появился следующий и опять упал и так далее.
    И еще при использовании реактора таким спомсобом не удается заполнить внутренюее прространство плотно и полностью. Есть ли возможность например повстряхивать для более плотного заполнения?
     
  8. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Это странное сооружение проще и быстрее сделать массивом и ручками.
     
  9. Gerakl

    Gerakl Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Массивом и ручками случайного заполнения например кубами получить довольно сложно...
     
  10. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Сначала массивом был сделан кубик с независимыми элементами, а потом прото удаляем ненужное для получения сферы.
     

    Вложения:

    • 1739047.jpg
      1739047.jpg
      Размер файла:
      77,4 КБ
      Просмотров:
      65
  11. Gerakl

    Gerakl Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Некоторые объекты у висят в воздухе, что не совсем реалистично.
     
  12. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вопервых,это сделано что-бы показать саму идею,и до ума не доводилось.Вовторых,насыпь в стеклянную екость чего-нибудь и посмотри сколько вершин как-бы висят в воздухе,опираясь на стекло.
     
  13. Gerakl

    Gerakl Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если насыпать в банку, то в воздухе будут висеть только те вешины, которые опираются о стекло. А все внутренние будут соприкасаться с другими объектами.
     
  14. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я предложил свой путь решения,быстро и без заморочек.Желающие могут возиться с реактором и его настройками.
     
  15. Nusechkin

    Nusechkin Активный участник

    С нами с:
    14.11.2009
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы эти кубики в сфере рандомно сталкивались и вращались каждый вокруг своей оси?
     
  16. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Thinking Particles погугли, там и не такое можно делать. Правда, это сложненько.
     
  17. Nusechkin

    Nusechkin Активный участник

    С нами с:
    14.11.2009
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, если нет ничего проще, буду изучать :)
     
  18. Gerakl

    Gerakl Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот задача по сложнее:
    http://www.istockphoto.com/stock-photo-19148698-coffee.php?st=cbc7284
    Пробовал PFlow и PhysX. Никак не могу достичь такого результата.
    Если делать дырку в объекте, то заполняет его не достадочно плотно. Если источник частиц вставлять в сам объект, то при плотном заполнении
    они начинают пересекаться и при этом уже никакие настройки не помогают.
    На картинке зерна очень четко повторяют контуры объекта и при этом не тересекаются.
    Есть идеи?
     
  19. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    текстурой с displace
     
  20. free_84

    free_84 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а в 2012 как можно сделать такое ? там же реактора вроде нету ?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей