Render.ru

кубики в шарике)) ???

ARINA morozova 89662

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ребята, милые, подскажите!) Нужно создать подобную картинку в максе, что-то я не соображу какими операциями. Как шарики в пирамидку уложить понимаю, как в кубик пирамидки тоже, но как хаотично это сделать уже нет.... А как кубики в шарик так вообще....лес дремучий....\\
Я думаю что одним array`ем я тут явно не обойдусь .... Хотелось бы конечно без всяких там реакторов, мне совсем незнакомых обойтись ...., если это возможно...
Вобщем, главное сделать и неважно как, на все готова)) Пожалуйста только подскажите ... оч надо ... заранее большое спасибо.
 

Вложения

Ornoval

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2


Таки реактор.

Делаем сферу, пихаем внутрь кубы. Жмем Animation > reactor > Create Object > Rigid Body Collection. Создаем таким образом чудо-объект.

В его свойствах жмем Add, в списке выбираем кубы и сферу.

Выделяем все кубы, идем в Animation > reactor > Open Property Editor. Присваиваем им какой-нибудь вес в окошке Mass.

Выделяем сферу, идем туда же. Вес не трогаем, что б не упала. Ставим параметр Concave Mesh, иначе содержимое выпадет.

Далее Animation > reactor > Create Animation. Ждем, смотрим красивую анимацию, оставляем ползунок времени в конце.

Жмем кнопу Сделать красиво.


Получаем, что кубы у нас упали как-то не до конца, так как я второй раз в жизни вижу реактор и ни хрена в нем не понимаю.
 

Crafty

Активный участник
Рейтинг
5
#3
При помощи Scatter (Geometry > Compound Objects > Scatter) можно сделать без особых проблем, выбрав в Distribute Using - Volume. Поподробней можете в хелпе почитать.
 

ARINA morozova 89662

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо, ребята, но ничерта не получилось))))) Изучаю реактор ... ) ... Спасибо за направление)
 

Gerakl

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Для того чтобы реактором заполнить сферу пришлось в ней вверху делать отверстие, через которое туда будут падать объекты.
Объекты распоолжить над этим отверстием друг над другом.
Есть ли возможность не создавать все объекты, которые должны зполнить сферу, заранеее а каким-то способом генерировать их во время анимации?
Например: появился объект упал в сферу, появился следующий и опять упал и так далее.
И еще при использовании реактора таким спомсобом не удается заполнить внутренюее прространство плотно и полностью. Есть ли возможность например повстряхивать для более плотного заполнения?
 

Gerakl

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Массивом и ручками случайного заполнения например кубами получить довольно сложно...
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Сначала массивом был сделан кубик с независимыми элементами, а потом прото удаляем ненужное для получения сферы.
 

Вложения

Gerakl

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Некоторые объекты у висят в воздухе, что не совсем реалистично.
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#12
Вопервых,это сделано что-бы показать саму идею,и до ума не доводилось.Вовторых,насыпь в стеклянную екость чего-нибудь и посмотри сколько вершин как-бы висят в воздухе,опираясь на стекло.
 

Gerakl

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Если насыпать в банку, то в воздухе будут висеть только те вешины, которые опираются о стекло. А все внутренние будут соприкасаться с другими объектами.
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#14
Я предложил свой путь решения,быстро и без заморочек.Желающие могут возиться с реактором и его настройками.
 

Nusechkin

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы эти кубики в сфере рандомно сталкивались и вращались каждый вокруг своей оси?
 

Gerakl

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Вот задача по сложнее:
http://www.istockphoto.com/stock-photo-19148698-coffee.php?st=cbc7284
Пробовал PFlow и PhysX. Никак не могу достичь такого результата.
Если делать дырку в объекте, то заполняет его не достадочно плотно. Если источник частиц вставлять в сам объект, то при плотном заполнении
они начинают пересекаться и при этом уже никакие настройки не помогают.
На картинке зерна очень четко повторяют контуры объекта и при этом не тересекаются.
Есть идеи?
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#19
Вот задача по сложнее:
http://www.istockphoto.com/stock-photo-19148698-coffee.php?st=cbc7284
Пробовал PFlow и PhysX. Никак не могу достичь такого результата.
Если делать дырку в объекте, то заполняет его не достадочно плотно. Если источник частиц вставлять в сам объект, то при плотном заполнении
они начинают пересекаться и при этом уже никакие настройки не помогают.
На картинке зерна очень четко повторяют контуры объекта и при этом не тересекаются.
Есть идеи?
текстурой с displace
 
Сверху