1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кто знает ?

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 15 июн 2000.

  1. Guest

    Кто знает сколько стоит Motion Captur
     
  2. Guest

    очень много нюансов...
    дешевые стоят от 15k, профессиональные от 25k...
     
  3. Guest

    Ну ты загнул! от 15k - сильно - простенькая магнитная (небольшое кол-во датчиков, небольшой радиус действия) - 2500.

    А вообще - вот тебе, Solider, ссылка - там статья целая про это, читай:
    http://www.increatum.spb.ru/doc/russian/articles/comp_graphics/motion_captute/mc_part001.html
     
  4. Guest

    ничего я не загибал и слов на ветер не бросаю...
    вот пару адресов сайтов разработчиков Motion Capture:

    www.x-ist.de
    www.virtex.com
    www.vicon.com
    www.polhemus.com
    www.acsension-tech.com
    www.eptron.com
    www.dreamteam-ltd.com
    www.kaydara.com

    на первый раз думаю достаточно... :)

     
  5. Guest

    Я говорю о том что можно собрать например неплохую оптическую систему MC (не realtime конечно) из двух моно камер (например камер нар. наблюдения по 300$ :) , видео ввести какой-нибудь miro (~300$) а данные можно обрабатывать просто в 3dmax (Character Studio может обрабатывать разметку) или этой photo4d. - Всего 900$ + цена софта :) - это что 15k?

    Ты сам говоришь - тут много "но" - так вот ценовой диапазон этих "но" пошире чем от 15k до .... Так?
     
  6. Guest

    то что ты предлагаешь - это самый обычный rotoscoping...

    т.е. снимаешь движение персонажа на видео, потом делаешь масочку, ставишь в viewportbackground и совмещаешь с комп. моделью персонажа... это уже на самый крайний случай (в таком варианте будет ну очень много ограничений)

    прим. из личного опыта...
     
  7. Guest

    ??? Зачем ???
    То что я предлагаю - нормальная оптическая система MC (очень недорогая :) с постобработкой информации :)
    На модель вешаются контрастные метки - т.е. одевается чел. в темный костюм а на локти, запястья, плечи, колени, голени, бедра и на лоб (это стандартная раскладка, но можно еще куда угодно - куда захочешь.) крепятся кружки белого пластика. (на резинках и.т.п.)
    На площадке производится привязка (крест из таких же меток).

    Потом движения актера снимаются с двух (3х, ... ) точек на этой площадке.

    Последовательности грузятся в комп и обрабатываются в програме типа photo4d - (я с ней работал достаточно долго) - она в лучшем случае сама находит (погрешность ок. 20%) метки, сам только их "связываешь" по кадрам.

    Потом запускаешь ее считать - и на выходе сплайны - треки движения точек. Это можно залить уже в любую 3d прогу и вот у тебя уже скелетон "пошел"....

    Это такой "упрощенный" метод - но он абсолютно правильный с т.з. построения оптической MC системы - по сути в дорогих комплексах все так-же, только они просчет делают в реальном времени и камеры у них в инфракрасном диапазоне в очень узком спектре работают (так проще отделять сигнал и можно "различить" что это за маркер [номер маркера]).

    Хочу отметить что у меня года три назад была такая идея фикс - сделать такую штуку - так вот результатов хватило чтобы конфета "танцевала" - причем достаточно неплохо :) Правда тогда не было под рукой софта для обработи - так что пришлось писать самому (достаточно убогая обработка была - не скрою :).






     
  8. Guest

    в том то и дело, и не более того... ;)
     
  9. Guest

    Что не более того? Не более танцующей конфетки? Ну ты знаешь - это тоже достижение ;-)
     

Поделиться этой страницей