1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кто-знает?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 21 ноя 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть полигональная модель к примеру куб, как сделать копию, но так чтобы копия была со с smooth а оригинал нет...и дергая за вертексы оригинала смотреть как это работает на smooth???
    Если мона рассказать по побробнее...плиизззз.....
     
  2. Guest

    Версия у тебя какая?
     
  3. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    ну да, если мауя 1, 2, 3я, то это актуально...
     
  4. Guest

    connectish ProxyShapeNode/World Mesh[0]-->SmoothShapeNode/inMesh
     
  5. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Создай два куба,
    Ко второму кубу примени сглаживание
    Затем соедини outMesh первого куба с inpuPolymesh узла сглаживания. Все.

    Для наглядности
    http://zalexus.chat.ru/smooth.jpg

    Это справедливо для любого полигона


    Удачи
     
  6. Guest

    Пасиба огромное
     
  7. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Забыл сказать в версии 4.5 появился Polygon -> Smooth Proxy
    но принцип построения такой же как описанный выше.
     
  8. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    есть ещё плаг connect poly shape который кроме описаного трюка делает ещё кое какие полезные штуки :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей