1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кто знает о проблеме LM!!!!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Gektor99, 31 окт 2005.

Модераторы: morro
  1. Gektor99

    Gektor99 Активный участник

    С нами с:
    28.02.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ребят кто знает почему LM Вылетает.
    Вообщем так настраиваю LM на 1500 сабдивов расчет идет и сохраняю в карту.
    Ставлю качество получше, соответственно LM yf 2000-2500 сабдивов,
    досчитывает где-то до середины ,затем чегото долго грузится и вылетает.
    Вобщем пишетвот такое: ИСКЛЮЧЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОЕ ПРОГРАММНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ
    (0Х06В7363) В ПРИЛОЖЕНИИ ПО АДРЕСУ 0Х7с81еВ33.
    Кто стаким сталкивался???? кто знает что за мура???
    У меня машина AMD 3000 64 bit оперы 1024. а памяти свободной 2500гб
    Я подазреваю , что ето дело в памяти на жестком диске возможно ее
    просто недостаточно для расчета LM до 2000 сабов....
    И зависит ли расчет LM и IM от объема памяти на винте????????
     
  2. Gektor99

    Gektor99 Активный участник

    С нами с:
    28.02.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Кстати у меня Vray 1.46.15! может в нем проблема????
     
  3. NmM

    NmM Активный участник

    С нами с:
    20.10.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ну для начала лучше действительно юзать 1.47.03. Все-таки багов там однозначно меньше.
    Во-вторых - зачем тебе 2000-2500 сабдивов??? реально за глаза хватает 1500 дальнейший прирост незначителен. И не целесообразен по время/качество
     
  4. Gektor99

    Gektor99 Активный участник

    С нами с:
    28.02.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Вот тото вчера в режими SCREEN поставил 2500 с --рендер не вылетает,
    в режиме World ето количество с непросчитывает короче вылетает рендер.
    Вообще чем существенно отличается WORLD от SCreena? ???
    Кто скажет!?
     
  5. NmM

    NmM Активный участник

    С нами с:
    20.10.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    screen позволяет получить удобоваримое решение для одной статической картинки быстрее но при этом сэмплы имеют одинаковый размер в проекции на камеру что означает меньший физический размер на поверхностях приближенных к камере и больший на поверхностях удаленных от нее. Т.е. блюр
    world гарантирует одинаковый размер сэмплов на всех поверхностях сцены
    независимо от положения камеры
    размер сэмпла - поверхность чувствительная к перепадам освещения, именно он определяет детализацию света/тени
    т.е. чем меньше размер тем точнее и детальней будут мелкие элементы теней
    И нахрен не надо тебе 2500 сабдивов.



     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей