Render.ru

Кто знает о проблеме LM!!!!

Gektor99

Знаток
Рейтинг
20
#1
Ребят кто знает почему LM Вылетает.
Вообщем так настраиваю LM на 1500 сабдивов расчет идет и сохраняю в карту.
Ставлю качество получше, соответственно LM yf 2000-2500 сабдивов,
досчитывает где-то до середины ,затем чегото долго грузится и вылетает.
Вобщем пишетвот такое: ИСКЛЮЧЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОЕ ПРОГРАММНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ
(0Х06В7363) В ПРИЛОЖЕНИИ ПО АДРЕСУ 0Х7с81еВ33.
Кто стаким сталкивался???? кто знает что за мура???
У меня машина AMD 3000 64 bit оперы 1024. а памяти свободной 2500гб
Я подазреваю , что ето дело в памяти на жестком диске возможно ее
просто недостаточно для расчета LM до 2000 сабов....
И зависит ли расчет LM и IM от объема памяти на винте????????
 

NmM

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Ну для начала лучше действительно юзать 1.47.03. Все-таки багов там однозначно меньше.
Во-вторых - зачем тебе 2000-2500 сабдивов??? реально за глаза хватает 1500 дальнейший прирост незначителен. И не целесообразен по время/качество
 

Gektor99

Знаток
Рейтинг
20
#4
Вот тото вчера в режими SCREEN поставил 2500 с --рендер не вылетает,
в режиме World ето количество с непросчитывает короче вылетает рендер.
Вообще чем существенно отличается WORLD от SCreena? ???
Кто скажет!?
 

NmM

Активный участник
Рейтинг
7
#5
screen позволяет получить удобоваримое решение для одной статической картинки быстрее но при этом сэмплы имеют одинаковый размер в проекции на камеру что означает меньший физический размер на поверхностях приближенных к камере и больший на поверхностях удаленных от нее. Т.е. блюр
world гарантирует одинаковый размер сэмплов на всех поверхностях сцены
независимо от положения камеры
размер сэмпла - поверхность чувствительная к перепадам освещения, именно он определяет детализацию света/тени
т.е. чем меньше размер тем точнее и детальней будут мелкие элементы теней
И нахрен не надо тебе 2500 сабдивов.



 
Сверху