Render.ru

КТО ЗНАЕТ КАК ЗАБРАТЬ ТЕМНИЕ ПОЛОСИ(ТЕНИ) ПО УГЛАХ???

Рейтинг
86
#2
А что с иллюстрациями случилось? Какие-то пожеваные джипеги... и ссылки на проблему не вижу, кроме портфолио, а это похоже на скрытую рекламу. Либо объясняшься, либо удаляю. ¶
 
Рейтинг
86
#5
Скорее всего включил обнаружение деталей и перекрутил значение в нём "blend". По умолчанию оно 40%. Попробуй 20 или 15. Кстати, не помешало бы огласить настройки рендера. Скриншотами, например. И хочется знать, каковы юниты в сцене. ¶
 

-=Я=-

Активный участник
Рейтинг
12
#6
прикольно, в реале светильники не воркают а в зеркале даже очень
 

NеsАn

Знаток
Рейтинг
37
#9
Парни, у меня возникла таже самая проблема. Вот только со стандартным рендером (пользуюсь 11 синей). Можете пожалуйста пояснить. Настройки и где их найти для испровления этой беды.
Интерер делаю для мультяшной анимации так что навороченные настройки не нужны, просто нужно убрать тёмные углы.

P.S. есть ещё один небольшой вопрос. На рисунке я обвёл зеркало, на нём получаются очень резкие границы. Как их можно убрать?
Зарание спасибо.
 

Вложения

NеsАn

Знаток
Рейтинг
37
#11
Владислав, моя версия программы 11-я. GI - не включён. А вот на счёт амбиентокклюжиона и алясинга, можешь пояснить?
 
Рейтинг
86
#12
Для анимированной секвенции кадров надо выбрать фильтр "анимация" в антиальясинге (в опциях рендера). В разделе "Опции" в тех же настройках рендера есть настройки для глубины отражений, глубины лучей и теней (хотя это больше для рендера с GI). Если отражения в "зеркале" ребристые, скорее всего проблема в сцене с настройками альясинга. Его и надо пытать. Тёмные углы без подключенного GI могут возникнуть от неверных настроек сцены. Предлагаю подобную сцену подсвечивать омником с включенным в нём флажком "амбиент ллюминэйшион" и 10-15% яркости. Это уменьшит контраст и черноту. Остальное доосветят местные лампы комнат. ¶
 

NеsАn

Знаток
Рейтинг
37
#13
Владислав, всё получилось! Огромное спасибо за помощь!!!
Есть ещё один вопрос: в сцене (мультяшной) для анимации есть ли смысл ипользовать GI, ведь сцена же будет дольше рендерится?
Зарание спасибо.
 
Рейтинг
86
#14
Скорее всего, рендерить с GI нет острой необходимости, разве что если у вас в углу не притулилась рендерферма за 25 тысяч уе. Или вы не готовите ролик для каннского анимационного фестиваля. Я где-то читал вполне адекватные рассуждения, что на один кадр должно уходить не более 3-5 минут, иначе в этом нет смысла. Исключения бывают, например, вот:
http://www.vimeo.com/2222258
Но проще запекать текстуры с GI, расставлять фейковые подсветки, имитирующие GI и пр. ¶
 

NеsАn

Знаток
Рейтинг
37
#15
Ок, понятно. Ролик отличный!
Ну вроде всё, покачто больше вопросов нет.
Ещё раз спасибо.
 
Сверху