1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

КТО ЗНАЕТ КАК ЗАБРАТЬ ТЕМНИЕ ПОЛОСИ(ТЕНИ) ПО УГЛАХ???

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Роман Крушельницький, 6 окт 2008.

  1. Роман Крушельницький

    Роман Крушельницький Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я рендерил в finel render
    можно и на адванседе пояснить
    вот ссилка на фотку http://www.archibase.net/personal_block/21694.html
    помогите плз........
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А что с иллюстрациями случилось? Какие-то пожеваные джипеги... и ссылки на проблему не вижу, кроме портфолио, а это похоже на скрытую рекламу. Либо объясняшься, либо удаляю. ¶
     
  3. Роман Крушельницький

    Роман Крушельницький Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    блин сори не та ссилка, можешь удалить, ее
    вот ета фотка
     

    Вложения:

    • 911199.jpg
      911199.jpg
      Размер файла:
      90,3 КБ
      Просмотров:
      46
  4. Роман Крушельницький

    Роман Крушельницький Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    проблема в том что угли темние.......
    как зделать чтоб их не било
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Скорее всего включил обнаружение деталей и перекрутил значение в нём "blend". По умолчанию оно 40%. Попробуй 20 или 15. Кстати, не помешало бы огласить настройки рендера. Скриншотами, например. И хочется знать, каковы юниты в сцене. ¶
     
  6. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    прикольно, в реале светильники не воркают а в зеркале даже очень
     
  7. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    образци надо добавить
     
  8. GeorgeThreeD

    GeorgeThreeD Знаток

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    фаску по углам добавь...
     
  9. NеsАn

    NеsАn Активный участник

    С нами с:
    06.04.2008
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Парни, у меня возникла таже самая проблема. Вот только со стандартным рендером (пользуюсь 11 синей). Можете пожалуйста пояснить. Настройки и где их найти для испровления этой беды.
    Интерер делаю для мультяшной анимации так что навороченные настройки не нужны, просто нужно убрать тёмные углы.

    P.S. есть ещё один небольшой вопрос. На рисунке я обвёл зеркало, на нём получаются очень резкие границы. Как их можно убрать?
    Зарание спасибо.
     

    Вложения:

    • 979834.jpg
      979834.jpg
      Размер файла:
      157,7 КБ
      Просмотров:
      47
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    NеsАn, а версия программы где?! амбиентокклюжион есть в сцене? GI есть? Алясинг включил для анимации? ¶
     
  11. NеsАn

    NеsАn Активный участник

    С нами с:
    06.04.2008
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Владислав, моя версия программы 11-я. GI - не включён. А вот на счёт амбиентокклюжиона и алясинга, можешь пояснить?
     
  12. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Для анимированной секвенции кадров надо выбрать фильтр "анимация" в антиальясинге (в опциях рендера). В разделе "Опции" в тех же настройках рендера есть настройки для глубины отражений, глубины лучей и теней (хотя это больше для рендера с GI). Если отражения в "зеркале" ребристые, скорее всего проблема в сцене с настройками альясинга. Его и надо пытать. Тёмные углы без подключенного GI могут возникнуть от неверных настроек сцены. Предлагаю подобную сцену подсвечивать омником с включенным в нём флажком "амбиент ллюминэйшион" и 10-15% яркости. Это уменьшит контраст и черноту. Остальное доосветят местные лампы комнат. ¶
     
  13. NеsАn

    NеsАn Активный участник

    С нами с:
    06.04.2008
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Владислав, всё получилось! Огромное спасибо за помощь!!!
    Есть ещё один вопрос: в сцене (мультяшной) для анимации есть ли смысл ипользовать GI, ведь сцена же будет дольше рендерится?
    Зарание спасибо.
     
  14. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Скорее всего, рендерить с GI нет острой необходимости, разве что если у вас в углу не притулилась рендерферма за 25 тысяч уе. Или вы не готовите ролик для каннского анимационного фестиваля. Я где-то читал вполне адекватные рассуждения, что на один кадр должно уходить не более 3-5 минут, иначе в этом нет смысла. Исключения бывают, например, вот:
    http://www.vimeo.com/2222258
    Но проще запекать текстуры с GI, расставлять фейковые подсветки, имитирующие GI и пр. ¶
     
  15. NеsАn

    NеsАn Активный участник

    С нами с:
    06.04.2008
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Ок, понятно. Ролик отличный!
    Ну вроде всё, покачто больше вопросов нет.
    Ещё раз спасибо.
     

Поделиться этой страницей