1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кто знает как правильно мэпинг для человека сделат

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 31 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всем привет!

    Кто знает как правильно мэпинг для человека сделать?
    Если можно то по подробней. Я просто с проблемой столкнулся, у моего
    персонажа голова к телу прикреплена. Как я понимаю, для лица нужно
    использовать UWV - цилиндрический, а для тела планарные координаты.
    А как это всё использовать, ежели когда координаты применяешь, то они
    на весь объект действуют?

    Спасибо всем.
     
  2. Guest

    элементарно.. если у тебя одна карта (в смысле, изображение всех текстур твоего человека на одной картинке размещено) то выделяешь нужные тебе полигоны, НЕ СНИМАЯ выделения присваиваешь им нужный тебе в данный момент UVW маппинг и повер сразу же вешаешь модивикатор UVW Unwrap и жмёшь Edit.. ты увидишь свои выделенные полигоны растянутые на всю твою карту.. используя инструменты имеющиеся в Unwrap перемещаешь вертексы как тебе надо (одновременно во вьюпорте наблюдая ,как это выглядет в действительности (для этого надо включить галочку в настройках Unwrap чтобы все изменения отображались во вьюпорте))... потом коллапсишь стек модификаторов, выделяешь сдедующую группу полигонов.. ну а данее ситай сначала... при этом координаты UVW, присвоенные ранее остаются на уже отредактированных полигонах...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей