Render.ru

Кто знает как правильно мэпинг для человека сделат

#1
Всем привет!

Кто знает как правильно мэпинг для человека сделать?
Если можно то по подробней. Я просто с проблемой столкнулся, у моего
персонажа голова к телу прикреплена. Как я понимаю, для лица нужно
использовать UWV - цилиндрический, а для тела планарные координаты.
А как это всё использовать, ежели когда координаты применяешь, то они
на весь объект действуют?

Спасибо всем.
 
#2
элементарно.. если у тебя одна карта (в смысле, изображение всех текстур твоего человека на одной картинке размещено) то выделяешь нужные тебе полигоны, НЕ СНИМАЯ выделения присваиваешь им нужный тебе в данный момент UVW маппинг и повер сразу же вешаешь модивикатор UVW Unwrap и жмёшь Edit.. ты увидишь свои выделенные полигоны растянутые на всю твою карту.. используя инструменты имеющиеся в Unwrap перемещаешь вертексы как тебе надо (одновременно во вьюпорте наблюдая ,как это выглядет в действительности (для этого надо включить галочку в настройках Unwrap чтобы все изменения отображались во вьюпорте))... потом коллапсишь стек модификаторов, выделяешь сдедующую группу полигонов.. ну а данее ситай сначала... при этом координаты UVW, присвоенные ранее остаются на уже отредактированных полигонах...
 
Сверху