Render.ru

Кто знает как это сделать?

idis4four

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Это моя первая тема на этом форуме. И начинаю я ее с одного вопроса который меня мучает...
Буду очень признателен если подскажите что делать.
Сам я начал заниматься 3D совсем недавно. Поэтому видимо чего то не знаю.

Комментарии:

Итак есть модель ботинка и нужно как нибудь автоматизировано (если это возможно) замоделить декоративные отверстия, именно замоделить так как нужна топология, а не V-ray displacement и прочее.
Сам уже все перепробовал, и Path Deform и Path Deform (WSM) (кстати в последнем вообще не пойму как World Modifiers вообще конвертятся в polygon)

Кстати ботинок специально не усложнен, но декоративные отверстия все равно нужны, так как это главная черта отличия этой модели от другой.

Ответившим заранее спасибо!
 

Вложения

idis4four

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Хм... Но после него мусор на топологии и придется править. Или есть какой то более надежный метод делать булином?

Ты про какой булин? Pro или другой какой? А как же равномерность отверстий?

В любом случае спасибо за ответ. Можно ли поподробней и поэтапно? Заранее спасибо!
 
Рейтинг
82
#4
Вот именно сейчас можно попробовать conform(Compound object).Но в целом такие вещи надо делать заранее а не оставлять на потом, имеется в виду равномерное распределение отверстий.Также возможно имеет смысл, временно отделить элементы с предполагаемыми отверстиями, от общей формы для применения булевских операций, но после них придётся редактировать топологию практически на 100%.Также можно попробовать Shape Merge или ProCuter(ом).Но в любом случае экспериментировать стоит на копии объекта.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=728
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
а вы никогда не слышали про т.н. технику " антинюрбс", где, в частности, все дыры-выемки пилят именно булином, на последнем этапе после всех сглаживаний?
 

idis4four

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
а вы никогда не слышали про т.н. технику " антинюрбс", где, в частности, все дыры-выемки пилят именно булином, на последнем этапе после всех сглаживаний?
Но потом надо исправлять на 4 сторонние полигоны. Или не обязательно?
 

BanList

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Вопрос, который беспокоит меня, как можно склеить выделенные вершины? Склеив эти две, хочу проделать и на соседних, но это не удается!
 
Рейтинг
82
#12
Connect-создаёт перемычку.Fuse-стягивает вершины в одну точку а Weld объединяет.Сплайны должны быть приаатачены.
 
Рейтинг
82
#17
Вообще-то для этого есть настройки путей, да и, что мешает изначально разместить скрипты в папке со скриптами ,хоть в Startup(е)если они необходимы при загрузке макса.Сustom UI and Defaults Switcher -обычно выбирается при первых запусках макса и почему был выбран другой режим, вопрос к тому, кто это сделал.
 

Александр Шпектор

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Вообще-то для этого есть настройки путей, да и, что мешает изначально разместить скрипты в папке со скриптами ,хоть в Startup(е)если они необходимы при загрузке макса.Сustom UI and Defaults Switcher -обычно выбирается при первых запусках макса и почему был выбран другой режим, вопрос к тому, кто это сделал.
все просто вы мне посоветовали вернутся к дефолтным настройкам а они не предусматривают мои скрипты и кнопки и кнопки, почему не сохранил да мая промашка в следующий раз надо быть осторожней ну да ладно я нашел сохранки UI стары обошелся малой кровью а вот второй комент - подсказка действительно был годен
вам большая просьба БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ прежде чем что то советовать)
 
Рейтинг
82
#19
Проблема заключается в том,что по мимо "одних" настроек в "свитчере" учавствуют и еще несколько и то,что изначально был выбран не тот интерфейс в конечном итоге исключит "задавание" лишних вопросов в будущем.Всё настраивается-если по уму-конечно от общих настроек к частным с последующим запоминанием в отдельный файл конфигурации.Ну или не надо сообщать типа " как изменить настройку по дефолту".
 

Оля Ануфриева (He77ga)

Золотой спонсор
Команда форума
Рейтинг
1 718
#20
Александр Шпектор, на будущее: хотите задать вопрос по какой либо проблеме - создайте свою тему с адекватным названием и спрашивайте там, не засоряйте другие темы.
 
Сверху