Всем привет! Это моя первая тема на этом форуме. И начинаю я ее с одного вопроса который меня мучает...
Буду очень признателен если подскажите что делать.
Сам я начал заниматься 3D совсем недавно. Поэтому видимо чего то не знаю.
Комментарии:
Итак есть модель ботинка и нужно как нибудь автоматизировано (если это возможно) замоделить декоративные отверстия, именно замоделить так как нужна топология, а не V-ray displacement и прочее.
Сам уже все перепробовал, и Path Deform и Path Deform (WSM) (кстати в последнем вообще не пойму как World Modifiers вообще конвертятся в polygon)
Кстати ботинок специально не усложнен, но декоративные отверстия все равно нужны, так как это главная черта отличия этой модели от другой.
Ответившим заранее спасибо!
Буду очень признателен если подскажите что делать.
Сам я начал заниматься 3D совсем недавно. Поэтому видимо чего то не знаю.
Комментарии:
Итак есть модель ботинка и нужно как нибудь автоматизировано (если это возможно) замоделить декоративные отверстия, именно замоделить так как нужна топология, а не V-ray displacement и прочее.
Сам уже все перепробовал, и Path Deform и Path Deform (WSM) (кстати в последнем вообще не пойму как World Modifiers вообще конвертятся в polygon)
Кстати ботинок специально не усложнен, но декоративные отверстия все равно нужны, так как это главная черта отличия этой модели от другой.
Ответившим заранее спасибо!
Вложения
-
279,2 КБ Просмотров: 458