Render.ru

кто умеет наваять волосатое стекло?

qwer

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Допоможите кто может.
Создал модель головы, далее хочу нанести подобие коротко стриженных волос. Для модели кожи взял участок настящей кожи с фото, затем многоплиточностью размножил её на всю голову. Кожа пупырчатая, усилил рельефность ударом, получилась как настоящая. Далее хочу поверх неё ннанести подробие коротко стрижденных волос. Там в настройках кисти есть: мультибрашес, далее органик, далее подобие щетины, множество мелких точек. Создает отличное подобие щетины. Но в силу многоплиточности щетину раскидывает по всей голове. Для решения этого вопроса решил щетину нарисовать на второй текстуре и сделать её прозрачной с помощью альфа канала, что бы первая текстура просматривалась сквозь неё, а щетина как бы накладывалась сверху. Сделал прозрачным для альфа канала например зелёный цвет, Текстура становиться в этом месте прозрачной, всё отлично, но когда рисуешь поверх неё щетину, она окружена ореолом этого зелёного цвета, и он не исчезает при рендере. То же самое справедливо для других цветов назначаемых прозрачными при альфа канале.

Как избавиться от этого ореола? Или этот сюжет можно нарисовать не используя альфа канал? Не хочеться терять рельефность кожи. Подскажите варианты
 
#2
Прочитав про манипуляции с "зеленым цветом" сильно засомневался в "... получилась как настоящая ..." почитай где то, что такое альфа канал, удачи
 
Рейтинг
86
#3
Подход изначально неправильный. Мудрствуете лукаво, Игорь. Прозрачности, наложения... Многоплиточность здесь ни при чём. Создавайте вторй тег юви-координат и на него сажайте свои волосы. По-моему так нормально, по-максоновски :)
 
Сверху