Render.ru

Кто смотрел Люди Х2? Там есть эффект..

#1
Черта, который телепортировался. Он превращался в дым и появлялся рядом из дыма.
Какие есть соображения, как такое делается?

Подобное похоже есть в клипе Кати Лель "Мармеладный", где она сидит в лимузине и вдруг рассыпается на сотню бабочек..

Как такое делается вообще?
 
Рейтинг
98
#2
Не одним плагином и не в AfterFX (во всяком случае люди-Х2).
Вобще все хорошее делается руками. Плагина где на входе нужно нажать на кнопку "Вставить катю Лель" а на выходе - "чтобы превращалось в бабочек" не существует. :)
А вообще статьи с описаниями технологий лучше искать на западных сайтах, типа www.cgtalk.ru, а то наши когда еще переведут. Кстати, там сейчас этот вопрос активно обсуждается, только зарегистрируйся.
http://www.cgtalk.com/showthread.php?s=&threadid=61268&perpage=15&highlight=Particle%20Flow&pagenumber=3
 
#3
Я чего-то не понимаю
зарегистрился я на cgtalk.ком, а аттачемент файлы не могу посмотреть
по идее они должны открываться внутри поста, а вот хрен там
чего делать?
 
#4
Но сама технология..
Имхо, как я это представляю
дым - частицы на фоне
+ сняли отдельно комнату
отдельно черта на фоне

исходное состояние
слой с дымом - прозрачность 100%
слой с чертом - прозрачность 0%
слой с комнатой - прозрачность 0%

превращение за счет изменения прозрачности слоя с чертом и слоя с дымом
дым появляется, черт исчезает.
все делается за доли секунды поэтому не видно как там все это происходит, вдруг раз и появляется дым...

так? возможно слой с чертом немного искажается чтобы получилось типа он растворяется улетучивается..
может есть другие способы..
какие?
 
#5
1)... или сделать анимированную маску, (вырезать голимого чёрта на отдельный слой) он у нас начнёт шевелиться как бы в пустоте.
2) дать максимальное смягчение маски и наложить на неё максимальный
фрактальный шум (заточить его по люме или альфе - по обстоятельствам...) по желанию - разблюрить...СВЕРХУ шума дать заливку по альфе или люме - см. выше.
3) Уводим шум и ЗАЛИВКУ - ДОБАВЛЯЕМ -(Умеренно!!!) стандартный дым
(опять таки из много - в мало) (опять альфа!!!)
4) Обьект проявляется прям таки из преисподней!
5) А поскольку он у нас в пустоте, то объявляем его чёрной альфой, делаем из всего этого композицию и втыкаем куда захотим...
6) Исчезать он будет в обратном порядке...
... Если мы фракталы убирать не будем, а ОТРЕНДЕРИМ в авишку,
то поимеем великолепные гуляющие поля, с которыми можно будет делать
например :
-кучу подвижных масок
- море выделений (в смысле объектов :-O) )
- ...сохраним это великолепие как пути Иллюстратора...
- ...применим 3DStroke...
-...или ZAXWERX...
- ...расплющим в 3D слоях и облетим АЕ-шной камерой...
-...размножим, привяжем к папиному слою, а дочек пустим по звуковым скриптам ( сдвинем по времени на сколько-то)
-...щас заплачу - где мои дветыщи лет?
-...и это типа начало...
-...стоит только захотеть...
На мыло не отвечайте отсюда, кто захочет пишите tkmiha@yandex.ru
 
#6
1)... или сделать анимированную маску, (вырезать голимого чёрта на отдельный слой) он у нас начнёт шевелиться как бы в пустоте.
2) дать максимальное смягчение маски и наложить на неё максимальный
фрактальный шум (заточить его по люме или альфе - по обстоятельствам...) по желанию - разблюрить...СВЕРХУ шума дать заливку по альфе или люме - см. выше.
3) Уводим шум и ЗАЛИВКУ - ДОБАВЛЯЕМ -(Умеренно!!!) стандартный дым
(опять таки из много - в мало) (опять альфа!!!)
4) Обьект проявляется прям таки из преисподней!
5) А поскольку он у нас в пустоте, то объявляем его чёрной альфой, делаем из всего этого композицию и втыкаем куда захотим...
6) Исчезать он будет в обратном порядке...
... Если мы фракталы убирать не будем, а ОТРЕНДЕРИМ в авишку,
то поимеем великолепные гуляющие поля, с которыми можно будет делать
например :
-кучу подвижных масок
- море выделений (в смысле объектов :-O) )
- ...сохраним это великолепие как пути Иллюстратора...
- ...применим 3DStroke...
-...или ZAXWERX...
- ...расплющим в 3D слоях и облетим АЕ-шной камерой...
-...размножим, привяжем к папиному слою, а дочек пустим по звуковым скриптам ( сдвинем по времени на сколько-то)
-...щас заплачу - где мои дветыщи лет?
-...и это типа начало...
-...стоит только захотеть...
На мыло не отвечайте отсюда, кто захочет пишите tkmiha@yandex.ru
 

Дмитрий Скачедубов

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Мне кажется легче все-таки "морф", это будет более естественно. Дым под контур черта можно сделать в Максе, кадров 15 на переход думаю хватит.
Мне кажется самый легкий путь!
 
Сверху