1)... или сделать анимированную маску, (вырезать голимого чёрта на отдельный слой) он у нас начнёт шевелиться как бы в пустоте.
2) дать максимальное смягчение маски и наложить на неё максимальный
фрактальный шум (заточить его по люме или альфе - по обстоятельствам...) по желанию - разблюрить...СВЕРХУ шума дать заливку по альфе или люме - см. выше.
3) Уводим шум и ЗАЛИВКУ - ДОБАВЛЯЕМ -(Умеренно!!!) стандартный дым
(опять таки из много - в мало) (опять альфа!!!)
4) Обьект проявляется прям таки из преисподней!
5) А поскольку он у нас в пустоте, то объявляем его чёрной альфой, делаем из всего этого композицию и втыкаем куда захотим...
6) Исчезать он будет в обратном порядке...
... Если мы фракталы убирать не будем, а ОТРЕНДЕРИМ в авишку,
то поимеем великолепные гуляющие поля, с которыми можно будет делать
например :
-кучу подвижных масок
- море выделений (в смысле объектов :-O) )
- ...сохраним это великолепие как пути Иллюстратора...
- ...применим 3DStroke...
-...или ZAXWERX...
- ...расплющим в 3D слоях и облетим АЕ-шной камерой...
-...размножим, привяжем к папиному слою, а дочек пустим по звуковым скриптам ( сдвинем по времени на сколько-то)
-...щас заплачу - где мои дветыщи лет?
-...и это типа начало...
-...стоит только захотеть...
На мыло не отвечайте отсюда, кто захочет пишите tkmiha@yandex.ru