1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кто смотрел Люди Х2? Там есть эффект..

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 17 май 2003.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    Черта, который телепортировался. Он превращался в дым и появлялся рядом из дыма.
    Какие есть соображения, как такое делается?

    Подобное похоже есть в клипе Кати Лель "Мармеладный", где она сидит в лимузине и вдруг рассыпается на сотню бабочек..

    Как такое делается вообще?
     
  2. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Не одним плагином и не в AfterFX (во всяком случае люди-Х2).
    Вобще все хорошее делается руками. Плагина где на входе нужно нажать на кнопку "Вставить катю Лель" а на выходе - "чтобы превращалось в бабочек" не существует. :)
    А вообще статьи с описаниями технологий лучше искать на западных сайтах, типа www.cgtalk.ru, а то наши когда еще переведут. Кстати, там сейчас этот вопрос активно обсуждается, только зарегистрируйся.
    http://www.cgtalk.com/showthread.php?s=&threadid=61268&perpage=15&highlight=Particle%20Flow&pagenumber=3
     
  3. Guest

    Я чего-то не понимаю
    зарегистрился я на cgtalk.ком, а аттачемент файлы не могу посмотреть
    по идее они должны открываться внутри поста, а вот хрен там
    чего делать?
     
  4. Guest

    Но сама технология..
    Имхо, как я это представляю
    дым - частицы на фоне
    + сняли отдельно комнату
    отдельно черта на фоне

    исходное состояние
    слой с дымом - прозрачность 100%
    слой с чертом - прозрачность 0%
    слой с комнатой - прозрачность 0%

    превращение за счет изменения прозрачности слоя с чертом и слоя с дымом
    дым появляется, черт исчезает.
    все делается за доли секунды поэтому не видно как там все это происходит, вдруг раз и появляется дым...

    так? возможно слой с чертом немного искажается чтобы получилось типа он растворяется улетучивается..
    может есть другие способы..
    какие?
     
  5. Guest

    1)... или сделать анимированную маску, (вырезать голимого чёрта на отдельный слой) он у нас начнёт шевелиться как бы в пустоте.
    2) дать максимальное смягчение маски и наложить на неё максимальный
    фрактальный шум (заточить его по люме или альфе - по обстоятельствам...) по желанию - разблюрить...СВЕРХУ шума дать заливку по альфе или люме - см. выше.
    3) Уводим шум и ЗАЛИВКУ - ДОБАВЛЯЕМ -(Умеренно!!!) стандартный дым
    (опять таки из много - в мало) (опять альфа!!!)
    4) Обьект проявляется прям таки из преисподней!
    5) А поскольку он у нас в пустоте, то объявляем его чёрной альфой, делаем из всего этого композицию и втыкаем куда захотим...
    6) Исчезать он будет в обратном порядке...
    ... Если мы фракталы убирать не будем, а ОТРЕНДЕРИМ в авишку,
    то поимеем великолепные гуляющие поля, с которыми можно будет делать
    например :
    -кучу подвижных масок
    - море выделений (в смысле объектов :-O) )
    - ...сохраним это великолепие как пути Иллюстратора...
    - ...применим 3DStroke...
    -...или ZAXWERX...
    - ...расплющим в 3D слоях и облетим АЕ-шной камерой...
    -...размножим, привяжем к папиному слою, а дочек пустим по звуковым скриптам ( сдвинем по времени на сколько-то)
    -...щас заплачу - где мои дветыщи лет?
    -...и это типа начало...
    -...стоит только захотеть...
    На мыло не отвечайте отсюда, кто захочет пишите tkmiha@yandex.ru
     
  6. Guest

    1)... или сделать анимированную маску, (вырезать голимого чёрта на отдельный слой) он у нас начнёт шевелиться как бы в пустоте.
    2) дать максимальное смягчение маски и наложить на неё максимальный
    фрактальный шум (заточить его по люме или альфе - по обстоятельствам...) по желанию - разблюрить...СВЕРХУ шума дать заливку по альфе или люме - см. выше.
    3) Уводим шум и ЗАЛИВКУ - ДОБАВЛЯЕМ -(Умеренно!!!) стандартный дым
    (опять таки из много - в мало) (опять альфа!!!)
    4) Обьект проявляется прям таки из преисподней!
    5) А поскольку он у нас в пустоте, то объявляем его чёрной альфой, делаем из всего этого композицию и втыкаем куда захотим...
    6) Исчезать он будет в обратном порядке...
    ... Если мы фракталы убирать не будем, а ОТРЕНДЕРИМ в авишку,
    то поимеем великолепные гуляющие поля, с которыми можно будет делать
    например :
    -кучу подвижных масок
    - море выделений (в смысле объектов :-O) )
    - ...сохраним это великолепие как пути Иллюстратора...
    - ...применим 3DStroke...
    -...или ZAXWERX...
    - ...расплющим в 3D слоях и облетим АЕ-шной камерой...
    -...размножим, привяжем к папиному слою, а дочек пустим по звуковым скриптам ( сдвинем по времени на сколько-то)
    -...щас заплачу - где мои дветыщи лет?
    -...и это типа начало...
    -...стоит только захотеть...
    На мыло не отвечайте отсюда, кто захочет пишите tkmiha@yandex.ru
     
  7. Дмитрий Скачедубов

    Дмитрий Скачедубов Активный участник

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Мне кажется легче все-таки "морф", это будет более естественно. Дым под контур черта можно сделать в Максе, кадров 15 на переход думаю хватит.
    Мне кажется самый легкий путь!
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей