Render.ru

Кто шарит в персонажной анимации

McST

Знаток
Рейтинг
28
#1
есть ли возможность анимировать походку перса по пути.
так, чтоб задал цикл походки, нарисовал сплайн?
 

Anm

Знаток
Рейтинг
40
#2
Теоретически, да, но выглядеть будет плохо.

Пример: делаешь цикл анимации шагов, потом таз, ступни и пр. опорные точки привязываешь к dummy, а ее запускаешь по сплайну.

Чем не устраивает обычная bones-анимация?
 
#3
Можно и практически. Выглядить будет хорошо. на Виагре об этом рассказывали...
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#4
делается анмация, для начала одного шага.
все это в деле в цикле ходит прекрасно хоть километр.
потом всей группе задается обратная анимация
так чтобы персонаж ходил на месте, в какой-то окрестности.
и эту группу можно аттачить на путь и пускать с такой же анимацией.
Отрабатывать будет нормально,

если надо чтобы персонаж ходил с переменной скоростью - это сложнее, но решается.
 

Anm

Знаток
Рейтинг
40
#5
Подобные движения выглядят искусственно, подобно моделям в играх.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#6
ну это, как анимацию сделать
но идея такова, что так никакого скольжения не будет.
как в третьем законе ньютона сила действия равно противодействию.
сколько метров отнял столько и добавил.
только надо следить чтобы привязка на кривой была метрах (сантиметрах),
а не в параметрах, иначе некорректно будет отрабатывать.
а эта тема неделей раньше подробно обсудилась.
 
#7
Сразу видно : бывал на Виагре... только нужно не забыть корректировочный клип на все накинуть - возможно проскальзывание ног на крутых виражах или неестественное отклонение корпуса на крутых горках...Но это дело житейское...
а Anm`а простим , ибо он не в курсе, потому как на виагру не ходит...
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#8
вот так всегда изобретет Попов радио, а потом выясняется, что его уже изобрел Маркони :))
 

Anm

Знаток
Рейтинг
40
#10
Хм... Стандартным способом все равно лучше...
Ну простим меня.......
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#11
> Хм... Стандартным способом все равно лучше...

осталось определить какой способ является стандартным :)
 
Сверху