1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кто работал с Maya Fusion?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 дек 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    При окончательном просчете забивается память. Соответственно рендерить фрагменты более нескольких секунд не представляется возможным (у меня 512 MB RAM). Хотя по документам требования 128-256. Понятно что это минимальные требования, но... как считать длинные фрагменты (минуты)?
    Видимо я что-то не так делаю? Пробовал считать как TGA->TGA так и AVI->AVI (TGA->AVI, AVI->TGA) не погает. Помогите кто может.
     
  2. Serge Kaznacheev

    Serge Kaznacheev Знаток

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    А чего ты такое сделал что у тебя памяти не хватает?!
    Да
    Память забиваеться.И много.А есть виртуальная память...(если мало).Я на 64 мега памяти работал с MayaF и с этой памятью просчитал клип на Новый год
    2100 кадров!!!За счет виртуальной памяти
    А проблема решается очень просто.
    У тебя наверно проц круче некуда,поэтому ты делаешь все в одной сцене.
    А если у тебя допустим надпись которая проходить через множества фильтров НАДО ЕЕ ПРОСЧИТАТЬ ОТДЕЛЬНО а потом просто подсунуть в как Loader.И памяти отниметься меньше.
    Я так и делал.Поделил клип на много разных частей.Сделал каждую и соеденил переходами в самом конце.
     
  3. Guest

    Если проект разросся и стал неуправляемым, то можно раскидать его по кускам в разные файлы через клипборд.
     
  4. Guest

    У меня был тот же гемор.
    Ставь версию выше 3.0 и проблемы кончатся.
    А если не найдёшь то считай кусками.....Я так полгода мучался..:)))))
     
  5. Serge Kaznacheev

    Serge Kaznacheev Знаток

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    И что есть версия выше 3?
    Где?
     
  6. Guest

    Я больше нескольких секунд в нем ничего некомпожу )))
     
  7. Guest

    А я легко компожу по 30 сек и ничего....
    Последняя версия 3.1, где взять не знаю:)
    Купи пиратскую компашку..:)
     
  8. Guest

    Я композил сцены по минуте и больше. Единственный неприятный момент - при количестве нод 100-150 и выше у него может сорвать башню, почему и нужно разгрызать проект на части :) Любимая тема - убиение либо подвижка ключей в кривых :) На версии 2.5 это было сущее мучение.
     
  9. Guest

    Прошу пардона за неточность - "забивается память" в смысле при тривиальном рендере простейшего проекта присходит лавинообразный рост те через несколько секунд "седает" больше гига. Наверно надо ставить апдеит... если знаете где не поленитесь скинуть.
     
  10. Guest

    А вы что не знаете что МФ 3 вышла с прекрасным багом памяти,
    даже фикс где-то валялся (у Савчука на сайте вроде).
    Память засирает кэшем изображений и когда _ОПЕРАТИВКА_
    кончается, все падает. Свап вообще не при делах...
    Менять версию надо. То ли 3.01 есть, то ли 3.1, выпущенная
    специально по фиксу этого бага.
    Такие дела.
    Мучаемся.
    Может линк у кого есть...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей