1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кто подскажет?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем DannyD, 8 апр 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. DannyD

    DannyD Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Люди добрые есть парочку вопрос надеюсь кто нибудь даст врозумительные ответ =)

    Вопрос :

    №1 . Какими способами можно сделать Плинтус на пол ? Примерно вот такой http://sopromat-com.ru/f/006.jpg (что использовать и как )

    №2 . Как сделать плинтус на угле (Рис прилогаеться http://www.gemera.ru/otd/plintus/pedross/image1.jpg )

    №3 . Насколько я помню в предыдущих сериях Макса можно было вырезать один объект из другого (Пример : Сфера , через центр сферы просунут цилиндр. Вырезал из Сферы цилиндр и получил сферу с дырочкой .)! Как это можно сделать в Максе 2009 года.

    Заранее Благодарю!! эм ну а пока всё с вопросами =) но будут ещё!
     
  2. Crafty

    Crafty Активный участник

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    По 1-ому и 2-ому вопросу почитай справку про Loft, там ничего сложного нету: просто рисуешь сплайном профиль для плинтуса и путь по которому будет тянуться плинтус.
    По 3-ему вопросу в панели Create -> Compound objects -> Boolean или там же ProBoolean.
     
  3. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Что тут сложного то.... Плинтус - чертим линию где должен быть плинтус и применяем к нему модификатор Bevel Profile и выбираем линию профиль плинтуса все! И углы у вас буду как надо!! А закорючки внизу можно разными способами: 1 моделинг (если маленькая комната) 2 картинку наложить.
     
  4. Droplet

    Droplet Активный участник

    С нами с:
    23.08.2009
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    По первому пункту...
    Если делать геометрией, я бы сделал так.
    1 рисуем профиль
    2 применяем extrude длины с нужным количеством segments
    3 выделяем нижние ряды вёртоксов и смещаем в сторону
    4 применяем chamfer к рёбрам которые должны быть острыми
    5 выделяем полигоны и применяем bevel
    6 применяем turbosmooth

    Потом наверно можно оптимезировать путём удаления лишних лупов. Также если делать 3,5 и 6 пункты - получится геометрия с которой можно зделать карту дисплейса при помощи z-depht.
     

    Вложения:

    • 1735257.jpg
      1735257.jpg
      Размер файла:
      475,3 КБ
      Просмотров:
      64
  5. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Droplet - так тоже можно но появляется слишком много лищних полигонов. Можно сделать орнамент и наложить его на плинтус сделанный Bevel.
     
  6. Droplet

    Droplet Активный участник

    С нами с:
    23.08.2009
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    fabricio
    Согласен. Косичку можно конечно сделать отдельным элементом.
    З.Ы. так как не проффесионал о колличестве полигонов не забочусь... может и зря:)
     
  7. DannyD

    DannyD Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Эмм сделал всё как вы сказали. Но Плинтус у меня смотрит не в ту сторону ) что делать?
     
  8. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Покрутите гизмо - в свитке Bevel Profile находится
     
  9. DannyD

    DannyD Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Крути не крути то на то и выходит. может моя ошибка в том что сама линия плинтуса пущена по всем стенам и образует квадрат?
     
  10. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Вот так надо
     
  11. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    картинку
     

    Вложения:

    • 1735607.jpg
      1735607.jpg
      Размер файла:
      151,5 КБ
      Просмотров:
      76
  12. DannyD

    DannyD Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    =( блин получаеться так что плинтус смотрит в стены ( а если его вывернусть что бы смотрел в комнату то получаеться тёмная сторона !? это плохо или без разницы
     

    Вложения:

    • 1735692.jpg
      1735692.jpg
      Размер файла:
      65,7 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1735693.jpg
      1735693.jpg
      Размер файла:
      136,2 КБ
      Просмотров:
      63
  13. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    крути не только по горизонтали но и по всем осям пока не будет то что надо. А лучше сделай профиль плинтуса законченной линией.
     
  14. DannyD

    DannyD Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    воот сделал законченой линией и сразу получилось! Благодарю )
     
  15. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    ВАм бы надо уроки по созданию интерьеров посмотреть а то вопросы для новичков.
     
  16. DannyD

    DannyD Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    так я делал по уроку. но имхо наши товарищи авторы . пишут далеко не понятным языком для новичков. И опять я столкнулся с проблемой.... Плинтус удался на славу. но вот теперь его не подогнать по стенкам . получаеться то за стенкой то перед стенкой то в стенке... Пытался подогнать при помщи Select and Uniform Scale. ничего хорошего не вышло.
     
  17. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Используйте привязки.
     
  18. DannyD

    DannyD Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Эх. видимо рано я сам что то изобретать стал. спасибо всем за помощь. Пойду ка я искать уроки подходящие под мой уровень.Спасибо всем!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей