В кратце мой подход.
1. Для конвертации из dpx в линейное пространство используем ноду cineonlog и с log to lin конвертацией
2. Для конвертации из линейного пространства в dpx используем туже ноду с теми же параметрами, но уже с lin to log конвертацией
3. Желательно знать Film stock gamma, но можно оставить и по умолчанию
4. Conversion gamma ставим в 1, тогда все используемые не dpx файлы должны быть в гамме 1. Можно поставить 2.2 и зачастую особой нужды трогать другие файлы не будет, т.к. они наверняка в гамме 2.2. Но при том что все нутро любого композера и рендера работает в линейном пространстве, то правильней будет работать с гаммой 1.
5. Black level, white level, knee обычно оставляются по умолчанию, кроме случаев когда надо прижать все яркие области до диапазона [0,1]. Хотя можно это сделать и обычными инструментами цветокоррекции. Очеведно что эти параметры - пережитки времен когда композили в 8 bit.
Поправьте, если что-то не так написал или упустил.