Render.ru

Кто output shader fur борол поделитесь опытом?

#1
постановка задачи:
имеется неровная поверхность, по типу земля, которую я засаживаю травкой (output shader fur).
рендерю: - трава вырастает как надо, но при добавлении еще объектов в сцене они тоже обрастают мехом, что мне не надо и это при том, что мех должен расти только из одной поверхности.

вобщем совершенно непонятно как это бороть, ибо и кся у меня 1.5.3 и вообще вроде все как должно быть, при этом замечено, что попытка ставить одновременно bg_color и 2d_fur вываливает кси на рендере.
вопросы:

1. что мне править кроме кривых рук?

2. удавалось ли кому MR_Shaders из поставки ментал рея к softimage|3d 3.9.2 прикрутить к кси 1.5.х? (как я понял надо использовать cus2spdl, sireg и еще что-то типа spdl2preset)

кто может и хочет, поделитесь опытом, plz.
 
#2
1.Непонятно. Все работает как и должно. Назначаешь output shaders через edit current Pass, добавляешь в шейдер после inspect нужный объект и все. Затем берешь газонокосилку и вперед.
2. Это накой ?
 
#3
> 1.Непонятно. Все работает как и должно. Назначаешь output
> shaders через edit current Pass, добавляешь в шейдер после
> inspect нужный объект и все. Затем берешь газонокосилку и
> вперед.
ну вот не работает оно как надо.
висит у меня над травой объект и из него тоже трава расти начинает :((

> 2. Это накой ?

Ну знаешь, там вообще тот же fur разнообразнее :)) да и вообще шейдеры покруче

или как вариант самому написать волюмик или аутпут шейдер и прикрутить его в итоге к КСИ, ибо тогда можно будет чего хошь наваять.


кстати, у меня уже получается сконвертить в spdl, зарегить spdl, а вот конвертить spdl в презеты не хотит, хотя spdlcheck никаких ошибок не дает.
може кто подскажет, что с этим делать (пробовал в нескольких версиях КСИ (1.5, 1.5.1, 1.5.3) - везде голяк.
 
Сверху