1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кто output shader fur борол поделитесь опытом?

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 24 сен 2001.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    постановка задачи:
    имеется неровная поверхность, по типу земля, которую я засаживаю травкой (output shader fur).
    рендерю: - трава вырастает как надо, но при добавлении еще объектов в сцене они тоже обрастают мехом, что мне не надо и это при том, что мех должен расти только из одной поверхности.

    вобщем совершенно непонятно как это бороть, ибо и кся у меня 1.5.3 и вообще вроде все как должно быть, при этом замечено, что попытка ставить одновременно bg_color и 2d_fur вываливает кси на рендере.
    вопросы:

    1. что мне править кроме кривых рук?

    2. удавалось ли кому MR_Shaders из поставки ментал рея к softimage|3d 3.9.2 прикрутить к кси 1.5.х? (как я понял надо использовать cus2spdl, sireg и еще что-то типа spdl2preset)

    кто может и хочет, поделитесь опытом, plz.
     
  2. Guest

    1.Непонятно. Все работает как и должно. Назначаешь output shaders через edit current Pass, добавляешь в шейдер после inspect нужный объект и все. Затем берешь газонокосилку и вперед.
    2. Это накой ?
     
  3. Guest

    > 1.Непонятно. Все работает как и должно. Назначаешь output
    > shaders через edit current Pass, добавляешь в шейдер после
    > inspect нужный объект и все. Затем берешь газонокосилку и
    > вперед.
    ну вот не работает оно как надо.
    висит у меня над травой объект и из него тоже трава расти начинает :((

    > 2. Это накой ?

    Ну знаешь, там вообще тот же fur разнообразнее :)) да и вообще шейдеры покруче

    или как вариант самому написать волюмик или аутпут шейдер и прикрутить его в итоге к КСИ, ибо тогда можно будет чего хошь наваять.


    кстати, у меня уже получается сконвертить в spdl, зарегить spdl, а вот конвертить spdl в презеты не хотит, хотя spdlcheck никаких ошибок не дает.
    може кто подскажет, что с этим делать (пробовал в нескольких версиях КСИ (1.5, 1.5.1, 1.5.3) - везде голяк.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей