Render.ru

Кто нибудь знает? :-)

#1
Как в фильмах делают человека превращающегося в воду и затем стекающего, скажем, по ступенькам...?
 
#3
В каком фильме не важно, главное сам эффект. В принципе, даже, терминатор можно рассмотреть, как T2000 (или как там его) из пола вырос, или когда в кучу собрался когда его части растаяли...
 
#4
Ну это совсем не одно и то же. В Терминаторе была метаклеевская shape animation, а в Le Fabuleux Destin d'Amelie Poulain, например, композитный эффект. Правда, она по ступенькам не стекала. Разлилась по полу да и все дела. А по ступенькам - soft bodies можно использовать или партиклы. На alias'овском сайте, кажется, есть по Майке урок, про нечто подобное.
 
#5
Хм. Вопрос интересный. Ведь живое видео превратить в реалистичную модель!?! К сожалению на http://www.vfxpro.com не нашел. Будем дальше искать. Кто знает про технологии дайте линки...
 
#6
А что надо-то? Найти готовый рецепт, как сделать то-то и то-то? А смысл? Ведь в ДРУГОМ проекте будут ДРУГИЕ задачи - и надо создавать соответствующую технологию. Так делается ВСЕГДА.
Опять же, посмотреть "в чистом виде", как делался тот или иной спецэффект, практически невозможно, так как КАЖДАЯ компания, software или hardware которой использовался при создании спецэффекта, об этом расскажет и покажет, как о своем. И неспециалист будет введен в заблуждение - посчитает, что все от начала до конца, сделано в MAYA (LW, MAX, SI и т.д.).
 
Рейтинг
93
#7
Владимир прав. В каком фильме - это важно, так как путь решения проблемы будет меняться.

http://www.vfxpro.com/article/mainv/0,7220,18942,00.html
http://www.vfxpro.com/Graphics/Content/Big/VFXXMenPt2.04.Big.jpg
http://www.vfxpro.com/Graphics/Content/Big/VFXXMenPt2.03.Big.jpg
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#8
то я читал в интерью, которое давал Дэвид Прескот (супервайзер по f/x'ам в DD) что этот эффект они делали с помощью пакета с водой. Модель мужика (который растекается), естественно, сканировали, я что-то слышал про майю, но вся доводка и рендеринг был, абсолютно точно, в Houdini. А далше все слои (реального актера, пустой стол, мешок с водой и CG) сводили на композитнге.
 
#10
Спасибо. Это вроде то что я хотел увидеть. Конечно я не ищу туториал для макса,майи или еще как сделать, на что нажать... Как сделать водяную 3д модель в чем то - меня не интересует. Мне сейчас интересен момент совмещения. Я подразумеваю: 1. Совместить освещение(по статье на рендер.ру понял что они его : с помощью исследования отражённого света от абсолютно отражающей сферы, которая фиксировала положение, цвет и яркость всех источников света на сцене. 2. Совмещение отрендеренного 3д анимации с живым видео. Малейшая неточность модели и(или) движения приведет к артефактам. На основании статьи пришел к выводу что силенок нет у нашей студии такое забацать даже на уровне горазда более низкого качества и сложности. Но отказываться от красивого эффекта не хочется, поэтому и ущутся пути решения, или мы придем к выводу что это просто для нас невозможно потому что так и так... т.е. конкретно что...
Большое спасибо на ссылку http://www.vfxpro.com/article/mainv/0,7220,18942,00.html
буду переводить и изучать...
to Владимир: Конечно разные, Если бы мы знали как было сделано в других проектах наверно смогли бы и переложить полученные знания под другую задачу(а может и нет) однако из-за отсутствия опыта, знаний спрашиваем порой (наверно для вас) очевидные вещи.
 
#11
Сходи еще обязательно на www.debevec.org, про LightProbe там есть почти вся доступная информация и софт.
 
#12
Откуда это для нас - очевидные вещи? Было бы просто и приходило с опытом - не нужны были бы supervisor, которые и разрабатывают технологию.
 
Сверху