1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кто-нибудь умеет работать с normal-map?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Всем привет,
    Кто-нибудь мне может сказать, как работать с normal - map, и где можно скачать программы для работы с ним?
    Зарание благадарю!
     
  2. Guest

    в bonus tools есть это, ну можешь и левые скачать
     
  3. Guest

    на сайте ATI есть прога nomalmapper архив около 10 мб - исходники, сама прога, плагины для экспорта для майи и др, вьюер. - этой прогой вроде бы valve пользовались при создании hl2.
     
  4. Guest

    но... как с ним работать я так и не разобрался. Кто знает, как с ней пользоваться и какие текстуры нужны для неё?
     
  5. Guest

    с чем не разобрался?
     
  6. Guest

    Вот смотри:
    1. Моделю многополигонную модель.
    2. Накладываю текстуры.
    3. Урезываю полигоны.
    4. Экспортирую нормальные карты.
    Но когда хочу получить bump(normal) карту (в .tga), выдаётся какое-то сообщение (точно не помню), что-то типа "no texel" и т.д.
    Может не так что-то делаю. Если можешь расскажи поэтапно как ты генерируешь bump (normal) карту из модели (nomalmapper-ом).
     
  7. Guest

    Чем ты пытаешся получить нормальные карты?
     
  8. Guest

    Вот у меня есть: Maya4.5 и NormalMapper_3_2. Как получить bump-текстуру, которую можно будет наложить на менее полигонный объект?
     
  9. Guest

    елки-палки, ну разберись наконец, что тебе надо - бамп(карто высот 8 бит), который любой редактор понимает или карта нормалей для игры, и вааще как ты их хочеш получить?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей