Render.ru

Кто-нибудь понимает, каким образом это дело...

#1
собственно ,вопрос уже поднимался как то, но ответа на него так и не было
нормального..
скачал с максона последние сценки к 85 синьке.
залез поглядеть на модельку очкастой лоуполи-девушки..
красиво выглядит сеточка в бодипэйнте, такая прям ровная разверточка...
ктонибудь пробывал сделать разверточку точно такую же, как в той сцене,
буквально взять ету девку и по новой затекстурить...
у меня лично, такой чистоты не получилось..
я ваще устал от бодипэйнта, провозишься с ним не мысленное количество времени, а результат все тот же... ни хрена...
они так расхвастались этим модулем, словно это панацея..
а по мне кондово там все работает.. просто вымораживает порой,
но есть еще и такой вариант, может я заветного слова так скать не знаю, то чего знают все остальные юзера бодипэйнта???
кто-нибудь может мне разъяснить..
ОЧЕНЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!
накипело мля......
 
#3
Спросил ты действительно не совсем там, но это тема для отдельного обсуждения, да и другого места на данный момент просто нет. Для начала ответь на несколько банальных вопросов:
1. Какую версию Бодика ты используешь 1-ую или 2-ую (это принципиально)?
2. Знаешь ли ты Синему, или используешь Бодик в качестве программы для текстурирования (или пытаешься использовать)?
3. Знаешь ли ты Photoshop?
4. Скорее утверждение, и, как результат - одна из причин тових неудач - Ты используешь стандартную компановку интерфейса и не настраивал клавиатурные эквиваленты. Стандартные ИМХО не куда не годяться и их надо перенастраивать под себя.
Исходя из твоих ответов будет ясно насколько растянеться обсуждение. Я использую творения Максона уже 3 год, и буду рад поделиться опытом.

P.S. Бодик очень хорошая программа для работы с UVW, но вот рисовать ИМХО гораздо удобней и привычней в Photoshope.
 
#4
Г-м, я что-то не понял сути претензии. Тебе не нравится сам BodyPaint или то как он делает Unwrap? или может не нравится еще что-то эдакое? Я совсем мало просидел в Синеме чтоб «авторитетно заявлять», но по первым ощущениям всё работает точно так же как и у именитых конкурентов. Растровые текстуры наносятся с помощью координат UV-пространства. На сложные модели делается Unwrap (развертка геометрии), причем для качественного результата рекомендуется использовать разные способы проекции для одной и той же модели. Швы удаляются с помощью альфа канала.

В 3ds max это выглядит так: выбираешь часть геометрии и задаешь ID канал. Потом на каждый канал вешаешь свой модификатор UVW и свой Unwrap. В редакторе материалов текстурную карту делаешь составной (Composite). Потом в Unwrap выбираешь заданные каналы проекционных координат и работаешь.

В LightWave это выглядит так: назначаешь выделения поверхности, развертку делаешь средствами ЛВ или с помощью плуга unwrap.p. В редакторе поверхностей добавляешь слои с альфами и проецируешь их разными способами.

На мой скромный взгляд Синема использует пожалуй самый удобный и наглядный способ, хотя никаких особых преимуществ этот способ не дает. В Синьке есть одно серьезное преимущество — встроенный растровый редактор. Удобен он или нет, вопрос субъективный. Я пока не могу проанализировать различия БодиПэинта с ФотоШопом по пунктам, но даже беглого осмотра достаточно чтоб увидеть кое-какие фишки которыми обделён Шоп.
Короче говоря чтоб обосновать претензию нужно или продемонстрировать успехи конкурирующих программ или хотя бы высказать что бы ты желал видеть в Синьке.
 
#5
Во первых, это даже и не претензии,а досада, в синьке я работаю уже пару лет, почти все нравится.. да еще вот за исключением.......
меня смущает та сторона вопроса, над которой я бьюсь, мне понадобилось
сделать нормальную развертку сложного мэша,
дабы это затекстурить определенным образом,
в шопе, так как кроме мульти кистей и копи паст картинки,для раскраса модельки , нет чего бы такого что могло сравниться с шопом,...
простой пример возмите торус и потом из него экструдни пару полигончиков, далее положити ка на него грамотно какуюнить картинку , сразу появляются дырки, потому как порядковые номера нарушены, и исправить это уже нельзя в синей, ....только таскать их там в БП, извините меня когда пять полигончиков , это одно, а когда их 1005...это @!#$..
а что до обоснований, в майке развертки делаются просто замечательно, и нет ни каких проблем с перестройкой сетки и еще есть всевозможные р@!#$ды и еще история создания))))...
раз уж я моделю в синей то хочу и качественно затекстурить поверхность..
вот и все, ешкин кот, в первом случае я просил рассмотреть файлик который с 85 синей идет...
я так сумбурно изьясняюсь по причине нехватки времяни, все на ходу..
вот и испросил помощи у братьев...
объясните мне как сделать грамотную развертку....


да ascet, ты видать меня не узнал, это же я ILL, просто так вот удобнее...)))
ты все в оффлайне..
 
#6
Не узнал, богатым будешь :)
Был в офлайне, со всяким дурьём боролся. За последние два месяца пять взломов по сети (один раз даже серьёзн нагадили). Ну лезут и лезут, словно им в моём компе намазано. Одного даже вычислили коллективными усилиями. Местный, на чай съездили, о жизни поговорили, лекцию прочитали о пагубном влиянии долгой работы за компьютером на неокрепший детский организм :)
Теперь в строй возвращаюсь, аську правда посеял...
Чего с Мэдовым форумом, он чего совсем умер, или это временно?
 
#7
Вечером отпишу как чего сделать, чтобы всё работало (с картинками)
 
#8
Дружище, я не знаю как там дела обстоят в Майя, т.к. Майку видел всего один раз, ночью с расстояния трех километров в бинокль. Но, опираясь на целых 2 (два) авторитетных источника, могу сказать что проецирование текстур в Майе уступает по удобству аналогичной процедуре в Максе. (Сразу сделаю оговорку — речь идет о проецировании растровых карт на полигональный объект. С нурбсами, трехмерными материалами и процедурными текстурами разговор отдельный).

Так вот. Ознакомившись с проецированием текстур в Синема 4Д, я пришел к выводу (пока еще не окончательному) что Синема предлагает самый гибкий и наглядный механизм по проецированию растровых карт на сложный полигональный объект (я говорю совсем не о рисовании текстуры непосредственно на объекте, как многие могут подумать, а именно о подгонке растровой карты). Причем в Синьке с поразительной легкостью можно делать такие трюки, которые и в Максе делать вспотеешь. Например, можно в три движения сделать сразу несколько перекрывающихся разверток (nota bene – перекрывающихся разверток) на объект, назначить на каждую свой способ проекции и подгонять по ним разные материалы. Блин страшно подумать сколько секса придется испытать делая тоже самое в Максе, продираясь в дебрях стека и «отвечая на глупые вопросы» со стороны Макса.

Теперь немного о проецировании растровой карты на сложную полигональную форму. Не знаю что там предлагает Майя или Софтимидж, но что-то подсказываем мне, что сделать одну единственную развертку всей геометрии на плоскость, да чтоб равномерно, да без швов — невозможно. Можно конечно использовать квазирешение в виде Shrink-проекции, но этот Shrink ущербен, и может использоваться только в редких, специфических случаях.

Пример с лоуполи девицей посмотреть пока не могу. Посмотрю может, но не раньше чем через две недели.
 
#9
я весь винимание.....
мне , темному, пошагово...
а то у меня уже появилась новая прямая извилина, в связи с этим делом..
примерчик с экструдом полигончиков ктонить поборол???(я там выше чиркунл)...
 
#10
Пошагово, так пошагово

шаг 1: Откройте программу Cinema 4d (ну или там Body Paint 3D) Причём версии 8.5 и 2 соответственно... Других мы уже не признаём :)

шаг 2: Внимательно изучите.....

Это я щучу :)

Видеоурок будет лежать завтра, размер примерно 20 метров, со звуком (в Quick Time или DivX ещё не знаю. Ссылку скину утром... здесь.
 
Сверху