Render.ru

кто-либо сталкивался с этой проблемой?

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#1
Когда делаю bevel рёбрам объекта, в этих местах слетает шейдер, то есть новоиспечённые полигоны отображаются в каркасном виде. Нет ли возможности избежать этой неприятности?
 

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#2
попробуй назначить заново координаты текстур после окончательного моделинга
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#3
Устраняется проблема просто, достаточно просто переназначить ей шейдер. А вот бы избегать её научиться...
 

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#4
предполагаю, что связано напрямую с UVSet, т.к. хоть назначай новый шейдер, хоть переназначай, а мап на бэвэльный участок не положишь, если не переназначишь UVSet.
Если не изменяет память, это единственный инструмент, который "нарушает" UVSet. В нем скорее всего используется "особый" алгоритм. С другой стороны - нет надобности сохранять впринцыпе шейдер на измененной топологии. Всеравно, если ты изменил форму объекта, то для качественного рендера(картинки) ты ведь всегда и всеравно используешь мап (грязь, царапины и т.п.) кстати, к тому же без координат текстур ты не получишь отражения на объекте. А если изменена топология - тебе всеравно придется корректировать координаты, даже если ты пользоврся простым екструдом или чамфером.
Поэтому "нарушение" UVSet - это хороший "мотиватор" правильно скорректировать координаты для текстур и карт отражений( и помоему преломлений). ;))
 

Costas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
это в 2011й версии? может скоро исправят в fix'e.
в 2010й у меня такого не было.
 
Рейтинг
580
#6
Бывает такое и в 2008 и в 2009 версии, даже очень часто бывает, я бы сказал. Только не только в бевеле, но и в бридже, например, если хочешь добавить девайдов, то тоже маппинг слетает, также миррор кат дает такую проблему очень часто.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#7
Уже хот фикс два, а проблема всё ещё актуальна. Ну не проблема конечно...пустяк
 
Сверху