1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

кто-либо сталкивался с этой проблемой?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Pacmaniac, 29 май 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Когда делаю bevel рёбрам объекта, в этих местах слетает шейдер, то есть новоиспечённые полигоны отображаются в каркасном виде. Нет ли возможности избежать этой неприятности?
     
  2. MODEman

    MODEman Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    попробуй назначить заново координаты текстур после окончательного моделинга
     
  3. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Устраняется проблема просто, достаточно просто переназначить ей шейдер. А вот бы избегать её научиться...
     
  4. MODEman

    MODEman Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    предполагаю, что связано напрямую с UVSet, т.к. хоть назначай новый шейдер, хоть переназначай, а мап на бэвэльный участок не положишь, если не переназначишь UVSet.
    Если не изменяет память, это единственный инструмент, который "нарушает" UVSet. В нем скорее всего используется "особый" алгоритм. С другой стороны - нет надобности сохранять впринцыпе шейдер на измененной топологии. Всеравно, если ты изменил форму объекта, то для качественного рендера(картинки) ты ведь всегда и всеравно используешь мап (грязь, царапины и т.п.) кстати, к тому же без координат текстур ты не получишь отражения на объекте. А если изменена топология - тебе всеравно придется корректировать координаты, даже если ты пользоврся простым екструдом или чамфером.
    Поэтому "нарушение" UVSet - это хороший "мотиватор" правильно скорректировать координаты для текстур и карт отражений( и помоему преломлений). ;))
     
  5. Costas

    Costas Пользователь сайта

    С нами с:
    11.07.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    это в 2011й версии? может скоро исправят в fix'e.
    в 2010й у меня такого не было.
     
  6. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Бывает такое и в 2008 и в 2009 версии, даже очень часто бывает, я бы сказал. Только не только в бевеле, но и в бридже, например, если хочешь добавить девайдов, то тоже маппинг слетает, также миррор кат дает такую проблему очень часто.
     
  7. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Уже хот фикс два, а проблема всё ещё актуальна. Ну не проблема конечно...пустяк
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей