Render.ru

Кто какие Plug|MEL исп. с MAYA

#1
был недавно на Хайенде, в ихнем MAYA форуме и повстречалась там такая тема :

Какие Plug-in`ы или MEL-скрипты Вы постоянно используете в MAYA и для каких целей (кратко, чтобы получилось что-то вроде каталога)

из Plug-in`ов только DeepPaint3D
исп. такие MEL-скрипты:
CPS - эмуляция сабдивов через полигоны (связь low модели с ее high-poly
вариантом (очень удобно)
PivotToolBox - набор различных операций с опоной точкой (очень классная и
нужная штука, но слегка громоздкий интерфейс)
Clay Dough - эмуляция Max`овского soft selectiona (недавно поставил,
насколько полезная еще незнаю - но вроде удобная)
 
#2
Clay Dough - эмуляция Max`овского soft selectiona
ложь, это пародия на SI и Mirai

я напр. часто использую:
if (`currentCtx` != "QT_edgePathCtx") edgePath
if (`currentCtx` != "QT_facePathCtx") facePath
if (`currentCtx` != "QT_facePathSplitCtx") facePathSplit

ибо 1-й встроенный майский очень часто не работет
 
#3
to Leshiy:
а что они умеют? ( я в MEL`о`писании и читании увы пока нешарю)

еще постоянно пользуюсь FaceCut из polypowertools (штука для резанья фейсов через всю модель - типа LW knife)
 
Сверху