Render.ru

Кто как создает головы?Помогите...

#1
Значит мне надо создать модель головы,не обязательно человеческой.

Очень интересен принцип моделирования в книге MayaComplete

Там создается сфера,потом деформируется,ну уже на этой стадии я просто не могу справиться с точками-то есть где большие скопления работа замедляется.

Может у кого-то есть промежуточные сцены?Вышлите пожалуйста на мыло

Расскажите мне любой способ моделирования голов(только по-подробней).

Или ссылочку дайте.Только на highend3d я уже все смотел.
Нормального способа там нет.Ну там есть крутой ну это надо опыт иметь чтобы выстраивать кривые вручную.А полигональный неудобный.

Буду очень благодарен
 
#2
Зависит от способа моделирования ! Голову можно по-разному моделировать, здесь важно то, какой в итоге эта голова должна получится ( имеется в виду мульт. персонаж или высокореалистичная модель ? ).
 
#3
самый простой и дающий наилучшие результаты способ это полигональная бошка. Мне понравился способ моделирование головы мии (лайтвэйвовские обучалки) но он самый нудный
 
#4
Я моделю всё Low-полигонами с постепенным добавлением деталей, затем Smooth Polygons накладываю, если нужна HighRez модель. Искажения текстуры после смуса можно подправить, и Binding редактировать удобней на низко-полигональной модели.

Много раз пробовал NURBS-ами сделать, но по моему гиморней и тормознее.
А может просто лыжи не едут.. ;-))
 
#5
Оч рекомендую для такого способа CPS
http://dirk-bialluch.mayaring.com/mel/html/connectPolyShape.shtml
Тот же самый мешсмус но н реалтайме.
Короче что-то вроде одноуровневых сабдивов но гораздо быстрее и удобнее :)))
 
#6
Спасибо, я видел этот плуг и даже немного его попользовал. Но потом понял что слишком много лишних кликов получается при работе. Щас если мне надо посмотреть на Hi-Poly я просто валю смус, смотрю и делаю Undo. Так быстрее получается.
 
Сверху