1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кто как создает головы?Помогите...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 фев 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Значит мне надо создать модель головы,не обязательно человеческой.

    Очень интересен принцип моделирования в книге MayaComplete

    Там создается сфера,потом деформируется,ну уже на этой стадии я просто не могу справиться с точками-то есть где большие скопления работа замедляется.

    Может у кого-то есть промежуточные сцены?Вышлите пожалуйста на мыло

    Расскажите мне любой способ моделирования голов(только по-подробней).

    Или ссылочку дайте.Только на highend3d я уже все смотел.
    Нормального способа там нет.Ну там есть крутой ну это надо опыт иметь чтобы выстраивать кривые вручную.А полигональный неудобный.

    Буду очень благодарен
     
  2. Guest

    Зависит от способа моделирования ! Голову можно по-разному моделировать, здесь важно то, какой в итоге эта голова должна получится ( имеется в виду мульт. персонаж или высокореалистичная модель ? ).
     
  3. Guest

    самый простой и дающий наилучшие результаты способ это полигональная бошка. Мне понравился способ моделирование головы мии (лайтвэйвовские обучалки) но он самый нудный
     
  4. Guest

    Я моделю всё Low-полигонами с постепенным добавлением деталей, затем Smooth Polygons накладываю, если нужна HighRez модель. Искажения текстуры после смуса можно подправить, и Binding редактировать удобней на низко-полигональной модели.

    Много раз пробовал NURBS-ами сделать, но по моему гиморней и тормознее.
    А может просто лыжи не едут.. ;-))
     
  5. Guest

    Оч рекомендую для такого способа CPS
    http://dirk-bialluch.mayaring.com/mel/html/connectPolyShape.shtml
    Тот же самый мешсмус но н реалтайме.
    Короче что-то вроде одноуровневых сабдивов но гораздо быстрее и удобнее :)))
     
  6. Guest

    Спасибо, я видел этот плуг и даже немного его попользовал. Но потом понял что слишком много лишних кликов получается при работе. Щас если мне надо посмотреть на Hi-Poly я просто валю смус, смотрю и делаю Undo. Так быстрее получается.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей