1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кто как моделирует голову?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Клят, 3 сен 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    многие ли пользуются патчевым моделированием? раз 4ый начинаю уже так моделить, и все новые косяки нахожу в топологии, и переделываю заново.

    может есть способ проще? если из куба делать - тогда имхо, гораздо сложнее потом с топологией порядок наводить. если с нурбсами - тут вообще вынос мозга
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Делай иначе. Начинай лепить в Zbrush (Mudbox), затем ретопология...
     
  3. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    это легче, учитывая что можно в 3д коат сделать авторетопо, но мне более важно понять сам смысл точной топологии - для той же подготовки болванок, например.

    Вот допустим - понятно, что должны быть лупы около глаз, рта. Это сделать не сложно (если делать экструдом из plane того же самого).
    Но возникает вопрос - как сделать дальше нос - потому что я сколько туториалов не смотрю - у всех как-то странно. Точнее как сделать нос с идеально правильной топологией.

    Сколько на стандартной голове должно быть вертекстов, в которые идут 5 эджей? все ли мастера располгают их в одном и том же месте, или наплевать на это?

    Много видел топологий, но у всех по-разному, и я не понимаю, где лучше. Особенно проблемы вызывает зона ноздрей
     
  4. Arik

    Arik Активный участник

    С нами с:
    25.06.2011
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Наверно нужно отталкивать от того, какая анимация предполагается с лицом, какие "мышцы" будут шевелится..
    То есть подумать об их движение.. и прикинуть как удобней будет тягать вертексы так скажем..

    я сам один раз голову делал мультяшную, так и не доделал.. но я с виду сбоку создал полигон по форме которая меня устраивает, мне так было проще.. потом выдавил ребра (удалил многоугольный полигон) и начал выдавливать отдельные полики в нужном направление.. по глазам и т.п.. пробовал из бокса но не смог подойти как надо.. мне этот способ проще.
    отдельно например от глана ничинать, не пробовал..
     
  5. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    интересная ссылка по топологии


    http://vimeo.com/9059831
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    http://skif3d.blogspot.com/
    вот ту поройся. 2 темы наиболее интересны для тебя. топология, и заповеди.
     
  7. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот наткнулся на сайт. Если еще актуально.

    http://www.phungdinhdung.org/Studies_paper/Realistic_face_modeling.shtm
     
  8. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Наконец то нашёл подходящую тему для своего вопроса .
    Пробую моделить персонажа . Есть более менее готовая голова но с небольшим косяком который очень глаз напрягает . Скрин 1 собственно косяк , скрин 2 косяк убран . Хотелоь бы услышать мнение по поводу сетки . Стало лучше или забить и оставить всё как было ? Или может есть способ лучше ? Чет ничё в голову не идёт ( пора спать ) .
     

    Вложения:

    • 2543937.jpg
      2543937.jpg
      Размер файла:
      167,2 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2543938.jpg
      2543938.jpg
      Размер файла:
      161 КБ
      Просмотров:
      63
  9. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Как по мне 1 вариант лучше.
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    1 вариант лучше. к тому же эт не косяк так то.. покрась ту часть что у носа в желтый и все норм.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей