Render.ru

Кто как делает спекуляр мап?

Рейтинг
126
#1
Привет, перед тем как эксперементировать, решаил заранее спросить

Пока нашёл два вариавнта

1. рисовать в Зибраше ( кто где)

2. накладывать блин, делать чёрный цвет ещё пару махинаций (свет поставить) и что то должно получиться, что потом и накладываеться

А вот вопрос собственно, можно ли как то из зибраша перенести те блики и свойста объекта, после того как я его расскрасил материалами?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
в браше.. довольно легко это делается.
 

Frame_First

Мастер
Рейтинг
126
#7
кхм.. скачал карту, прикинул её на шарик ...

теперь пару вопросов

1. что такое есть ч/б

2. насколько я хотел, я думал, что этот блик от материала можно перенести на текстуру и кинуть в майке... но оказываеться, тут не всё так просто... Я правильно понимаю ,что мне кисточкой повторить все блики ,кот нарисовал материал? вообщем, будем искать ответ
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#8
черно-белая

насколько я хотел, я думал, что этот блик от материала можно перенести на текстуру и кинуть в майке... но оказываеться, тут не всё так просто... Я правильно понимаю ,что мне кисточкой повторить все блики ,кот нарисовал материал? вообщем, будем искать ответ
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=64467. В некоторых случаях можно просто Cavity Map использовать для Specular.
 
Сверху