1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кто был на семинаре Дэна Маргулиса?

Тема в разделе "Верстка и дизайн", создана пользователем -, 12 апр 2004.

Модераторы: Mic Nau
  1. Guest

    Я записался чуть ли не за месяц, но из-за одной сраной пробки, сьевшей у меня минут 40-50, опоздал децл. Охранник руки крестом и "билетов нет", хоть и записывался. Побродил по выставке, поржал над комедией положений с нанятыми перцами стэнда Canon, которые кнопку "Print/Share" настойчиво и громко именовали "PowerShot".

    А у кого, все-таки, получилось провести на семинаре полтора дня? Была ли уйма пользы, или книжка учит не хуже?
     
  2. Guest

    я побывал там
    зальчик маааленький, а набилось туда народу: мама-не горюй!
    в принципе интересно было, маргулис оказывается и по-русски не много говорить умеет :), но вот условия, когда все у всех на ушах сидят... (это не относится к тем, кто успал хорошие места занять в начале зала)
     
  3. Guest

    Все так. Первую половину первого дня он пересказывал книжку (4-е издание). Интересно было смотреть как он это делает, хотя в книжке он и об этом говорит. А что дальше было, не знаю, хотел бы послушать от других.
    Вопросы ему задавали серьезные? Кто-нибудь был на второй день?

    А вообще организация была безобразная, многие пришедшие не смогли попасть, хотя и зарегистрировались заранее на сайте.
     
  4. Guest

    Я тоже не попала, поскольку все разъехались по кипрам всяким и пришлось сидеть на хозяйстве и держать руку на кнопке "пуск"... А кто-нибудь купил его последнюю книжку? Все сначала охотились, потом вроде сказали что ничего там прикольного нет... Надо бы купить, наверное?
     
  5. Guest

    > Я записался чуть ли не за месяц, но из-за одной сраной пробки, сьевшей у меня минут 40-50, опоздал децл. Охранник руки крестом и "билетов нет", хоть и записывался.

    Ну прям как маленькие все. Были там билеты.

    > А у кого, все-таки, получилось провести на семинаре полтора дня? Была ли уйма пользы, или книжка учит не хуже?

    Учиться пришли фотографы. Они же размели книжки. А допечатный люд лобызался да вспоминал молодость. За тем и собирались. Ну и советы дяди Дэна в памяти освежить заодно.
     
  6. Guest

    > А кто-нибудь купил его последнюю книжку?

    Кто-нибудь купил.
    В ней чуть ни сотню страниц больше, чем в предыдущей, кое-какие иллюстрации заменены. Твёрдый переплёт — гораздо удобнее на стол класть: сама собой не закрывается.

    Цитата:

    === Изменения в нынешнем издании ===

    Как обычно, первую половину книги я постарался сделать как можно
    понятнее, а заключительные главы как можно сложнее. Пять глав
    совершенно новые, еще десять подверглись серьезным изменениям.
    Глава о том, как не допускать появление муара, перенесена на компакт-диск,
    чтобы освободить место для другого полезного материала.

    Как всегда, книга предлагает ряд новых интересных приемов работы.
    Описанный в главе 17 метод яркостного слияния -- один из самых сложных
    в прошлом издании -- я несколько видоизменил, сделав его более
    контролируемым. Есть кое-что новое и в главе 10.

    В этот раз основные хиты представлены в главе 16 -- как с помощью
    системы управления цветом в Photoshop решать проблемы, казалось бы,
    не имеющие к этой системе никакого отношения -- и в главе 18. Метод
    слияния с применением режима Overlay в LAB, скорее всего, ни о чем вам
    не говорит. Между тем он может служить универсальным средством для
    коррекции фотографий, на которых источник света находится позади
    объекта съемки. Это один из важнейших методов, представленных в этой
    серии.

    Первая глава, где шла речь о том, к чему мы стремимся, и что делает
    изображение лучше, не менялась с 1994 года. Поэтому я выбросил ее
    и заменил новой.

    Главы 2 и 3 о числовом подходе к цветокоррекции включают ряд новых
    изображений, равно как и главы 8--11. Глава 12, посвященная
    калибровке, является абсолютно новой, а глава 13, написанная на ту же
    тему, переделана почти полностью. Глава 14 о растаскивании осталась
    фактически без изменений. Главы 4 и 5, охватывающие тему повышения
    резкости и основы слияния каналов, также мало изменились. Глава 7,
    в которой говорится о роли черного канала, претерпела существенные
    изменения. Вместе с тем она остается единственной, где многое
    унаследовано от первого издания.

    === Принятые и отклоненные предложения ===

    Другие изменения вызваны многочисленными откликами читателей.

    Время от времени нам на пути попадаются камни преткновения: мы никак
    не можем понять то, что очевидно чуть ли не всем и каждому. Это
    тормозит продвижение вперед до тех пор, пока мы, наконец, не осознаем
    истинного смысла явления. А некоторым читателям иногда начинает
    мерещиться всякая чертовщина, и они трансформируют мои высказывания
    в нечто совершенно немыслимое.

    Например, время от времени кто-нибудь жалуется, что мои методы
    не позволяют добиться насыщенного красного цвета. Оказывается, человек
    прочитал мое высказывание о том, что в нейтральных тенях количество
    пурпурного не должно превышать 70%, и принял это за прямое указание
    к действию: никогда не превышать 70-процентного уровня.

    Поэтому многие главы теперь включают врезку под названием "Камни
    преткновения". Там разъясняются некоторые моменты, способные вызывать
    затруднения у читателей.

    В книгу добавлена новая глава, посвященная наиболее сложному аспекту
    коррекции по числам, а именно: как определить, каким должен быть цвет
    того или иного объекта. Врезка под названием "Избегать невозможного:
    Как определяют числа профессионалы" на стр. 44 впервые появилась
    в книге "Photoshop 6 для профессионалов". Многие читатели сочли ее
    недостаточной и просили развить эту тему подробнее. Ответом на их
    пожелания стала глава 6, содержащая пространные рассуждения о том, как
    строить предположения о возможных цветах и когда можно ручаться, что
    они правильны.

    Идя навстречу просьбам читателей, желающих видеть побольше изображений
    профессионального качества, которые можно было бы немного улучшить,
    я включил в книгу, особенно в последние главы, много отличных
    оригиналов. Они сделаны профессиональными фотографами, которые прошли
    мой курс.

    Многие жалуются на то, что читать мои статьи и книги стало
    неинтересно, мол, я стал мягкотелым и утратил агрессию по отношению
    к калибрационизму. Главы 12 и 13 должны развеять это ложное
    представление. К тому же примерно полтора десятка страниц в главе 15
    отведены анализу и развенчанию культа гистограмм, последователи
    которого призывают везде, где только возможно, выполнять
    цветокоррекцию в 16-битном режиме.

    Предложения, которые мной были отклонены, можно разделить на две
    группы. Во-первых, вводный материал по формированию кривых по-прежнему
    основан на примерах в CMYK. Прочитав книгу до конца, вы увидите, что
    она нейтральна по отношению к цветовым пространствам: на треть она
    посвящена CMYK, на треть -- LAB и на треть -- RGB.

    Тот, кто ограничивается одним единственным цветовым пространством,
    калечит сам себя. Если вы не умеете работать в CMYK, вы никогда
    не сможете показать изображений с критичными тенями во всей их красе.
    Откажетесь от RGB -- и метод яркостного слияния, описанный в главе 17,
    так и останется для вас недоступным. А если вы отвергните LAB,
    не знаю, как вы будете справляться с проблемами, о которых идет речь
    в главе 18.

    Поэтому я считаю, что вам следует научиться формировать кривые как
    в CMYK, так и в RGB. Просто легче учиться на примере CMYK, а потом можно
    будет спокойно применять полученные навыки в RGB. У меня нет ни
    малейшего желания писать еще одну книгу специально для робких -- тех,
    кто боится переходить из одного пространства в другое.

    Во-вторых, я не хочу, чтобы мои книги быстро устаревали. Именно
    поэтому я отказываюсь рассматривать конкретные модели принтеров,
    камер, мониторов, конкретные программы или "плагины" третьих фирм.
    По той же причине я не указываю в названии и версию Photoshop.

    Конец цитаты.
     
  7. Guest

    Ну вот, он, оказываеста, и книжку новую выпустил. Как называется, чтобы в магазине чо-нить лишнее не тяпнуть?
     
  8. Aleksasha

    Aleksasha Пользователь сайта

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Шляпа, пасиба!
     
  9. Guest

    > Ну вот, он, оказываеста, и книжку новую выпустил. Как называется, чтобы в магазине чо-нить лишнее не тяпнуть?

    В переплете (то, что в народе называется "твердый переплет"); на обложке - мужик в женском пиджаке :)
     
  10. Guest

    > на обложке - мужик в женском пиджаке :)

    Блин, точно! А я всё допереть не мог, что в нём не так…
     
  11. Guest

    И на компакт какую то главу, в книгу не влезшую закатал.
    Название не помню, под рукой сейчас нет.
     
  12. Guest

    Да, мне мой консультант по фото хорошие слова про книжку сказал, говорит, не купил, полистал еще на английском в США, но она там жутко дорогая оказалась. И есть там новые советы (да я еще и старых половину не поняла). Покупаю.
     
  13. Guest

    Так как она называется полностью? Какого издательства предпочтительней брать? Уместная цена?
     
  14. Guest

    Я уже в PDF её давно прочитал.
    Мир не без добрых людей.
     
  15. Guest

    Купила. Очень приятная, и главу про лица (собственно, единственная моя головная боль, закто какая) добавил.
    наз-ся Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции. 4-е издание.
    В Москве она самая (как мне показалась) дешевая в http://www.deepapple.com
    Купившие новый мак получают ее бесплатно, но я ради такого случая мас брать не стала... Вот если бы наоборот... :))
     
  16. Guest

    Хнык-хнык...
    Я так тоже хочу, но увы.
     
  17. Guest

    Предложили бы им такой вариант, а вдруг ))))
     
  18. Guest

    Издана «Интерсофтмарк»?
     
  19. Guest

    Да, интерсофтмарк.
     
  20. Guest

    А что хнык-хнык - давай я тебе вышлю?
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей