Render.ru

Кто был на семинаре Дэна Маргулиса?

#1
Я записался чуть ли не за месяц, но из-за одной сраной пробки, сьевшей у меня минут 40-50, опоздал децл. Охранник руки крестом и "билетов нет", хоть и записывался. Побродил по выставке, поржал над комедией положений с нанятыми перцами стэнда Canon, которые кнопку "Print/Share" настойчиво и громко именовали "PowerShot".

А у кого, все-таки, получилось провести на семинаре полтора дня? Была ли уйма пользы, или книжка учит не хуже?
 
#2
я побывал там
зальчик маааленький, а набилось туда народу: мама-не горюй!
в принципе интересно было, маргулис оказывается и по-русски не много говорить умеет :), но вот условия, когда все у всех на ушах сидят... (это не относится к тем, кто успал хорошие места занять в начале зала)
 
#3
Все так. Первую половину первого дня он пересказывал книжку (4-е издание). Интересно было смотреть как он это делает, хотя в книжке он и об этом говорит. А что дальше было, не знаю, хотел бы послушать от других.
Вопросы ему задавали серьезные? Кто-нибудь был на второй день?

А вообще организация была безобразная, многие пришедшие не смогли попасть, хотя и зарегистрировались заранее на сайте.
 
#4
Я тоже не попала, поскольку все разъехались по кипрам всяким и пришлось сидеть на хозяйстве и держать руку на кнопке "пуск"... А кто-нибудь купил его последнюю книжку? Все сначала охотились, потом вроде сказали что ничего там прикольного нет... Надо бы купить, наверное?
 
#5
> Я записался чуть ли не за месяц, но из-за одной сраной пробки, сьевшей у меня минут 40-50, опоздал децл. Охранник руки крестом и "билетов нет", хоть и записывался.

Ну прям как маленькие все. Были там билеты.

> А у кого, все-таки, получилось провести на семинаре полтора дня? Была ли уйма пользы, или книжка учит не хуже?

Учиться пришли фотографы. Они же размели книжки. А допечатный люд лобызался да вспоминал молодость. За тем и собирались. Ну и советы дяди Дэна в памяти освежить заодно.
 
#6
> А кто-нибудь купил его последнюю книжку?

Кто-нибудь купил.
В ней чуть ни сотню страниц больше, чем в предыдущей, кое-какие иллюстрации заменены. Твёрдый переплёт — гораздо удобнее на стол класть: сама собой не закрывается.

Цитата:

=== Изменения в нынешнем издании ===

Как обычно, первую половину книги я постарался сделать как можно
понятнее, а заключительные главы как можно сложнее. Пять глав
совершенно новые, еще десять подверглись серьезным изменениям.
Глава о том, как не допускать появление муара, перенесена на компакт-диск,
чтобы освободить место для другого полезного материала.

Как всегда, книга предлагает ряд новых интересных приемов работы.
Описанный в главе 17 метод яркостного слияния -- один из самых сложных
в прошлом издании -- я несколько видоизменил, сделав его более
контролируемым. Есть кое-что новое и в главе 10.

В этот раз основные хиты представлены в главе 16 -- как с помощью
системы управления цветом в Photoshop решать проблемы, казалось бы,
не имеющие к этой системе никакого отношения -- и в главе 18. Метод
слияния с применением режима Overlay в LAB, скорее всего, ни о чем вам
не говорит. Между тем он может служить универсальным средством для
коррекции фотографий, на которых источник света находится позади
объекта съемки. Это один из важнейших методов, представленных в этой
серии.

Первая глава, где шла речь о том, к чему мы стремимся, и что делает
изображение лучше, не менялась с 1994 года. Поэтому я выбросил ее
и заменил новой.

Главы 2 и 3 о числовом подходе к цветокоррекции включают ряд новых
изображений, равно как и главы 8--11. Глава 12, посвященная
калибровке, является абсолютно новой, а глава 13, написанная на ту же
тему, переделана почти полностью. Глава 14 о растаскивании осталась
фактически без изменений. Главы 4 и 5, охватывающие тему повышения
резкости и основы слияния каналов, также мало изменились. Глава 7,
в которой говорится о роли черного канала, претерпела существенные
изменения. Вместе с тем она остается единственной, где многое
унаследовано от первого издания.

=== Принятые и отклоненные предложения ===

Другие изменения вызваны многочисленными откликами читателей.

Время от времени нам на пути попадаются камни преткновения: мы никак
не можем понять то, что очевидно чуть ли не всем и каждому. Это
тормозит продвижение вперед до тех пор, пока мы, наконец, не осознаем
истинного смысла явления. А некоторым читателям иногда начинает
мерещиться всякая чертовщина, и они трансформируют мои высказывания
в нечто совершенно немыслимое.

Например, время от времени кто-нибудь жалуется, что мои методы
не позволяют добиться насыщенного красного цвета. Оказывается, человек
прочитал мое высказывание о том, что в нейтральных тенях количество
пурпурного не должно превышать 70%, и принял это за прямое указание
к действию: никогда не превышать 70-процентного уровня.

Поэтому многие главы теперь включают врезку под названием "Камни
преткновения". Там разъясняются некоторые моменты, способные вызывать
затруднения у читателей.

В книгу добавлена новая глава, посвященная наиболее сложному аспекту
коррекции по числам, а именно: как определить, каким должен быть цвет
того или иного объекта. Врезка под названием "Избегать невозможного:
Как определяют числа профессионалы" на стр. 44 впервые появилась
в книге "Photoshop 6 для профессионалов". Многие читатели сочли ее
недостаточной и просили развить эту тему подробнее. Ответом на их
пожелания стала глава 6, содержащая пространные рассуждения о том, как
строить предположения о возможных цветах и когда можно ручаться, что
они правильны.

Идя навстречу просьбам читателей, желающих видеть побольше изображений
профессионального качества, которые можно было бы немного улучшить,
я включил в книгу, особенно в последние главы, много отличных
оригиналов. Они сделаны профессиональными фотографами, которые прошли
мой курс.

Многие жалуются на то, что читать мои статьи и книги стало
неинтересно, мол, я стал мягкотелым и утратил агрессию по отношению
к калибрационизму. Главы 12 и 13 должны развеять это ложное
представление. К тому же примерно полтора десятка страниц в главе 15
отведены анализу и развенчанию культа гистограмм, последователи
которого призывают везде, где только возможно, выполнять
цветокоррекцию в 16-битном режиме.

Предложения, которые мной были отклонены, можно разделить на две
группы. Во-первых, вводный материал по формированию кривых по-прежнему
основан на примерах в CMYK. Прочитав книгу до конца, вы увидите, что
она нейтральна по отношению к цветовым пространствам: на треть она
посвящена CMYK, на треть -- LAB и на треть -- RGB.

Тот, кто ограничивается одним единственным цветовым пространством,
калечит сам себя. Если вы не умеете работать в CMYK, вы никогда
не сможете показать изображений с критичными тенями во всей их красе.
Откажетесь от RGB -- и метод яркостного слияния, описанный в главе 17,
так и останется для вас недоступным. А если вы отвергните LAB,
не знаю, как вы будете справляться с проблемами, о которых идет речь
в главе 18.

Поэтому я считаю, что вам следует научиться формировать кривые как
в CMYK, так и в RGB. Просто легче учиться на примере CMYK, а потом можно
будет спокойно применять полученные навыки в RGB. У меня нет ни
малейшего желания писать еще одну книгу специально для робких -- тех,
кто боится переходить из одного пространства в другое.

Во-вторых, я не хочу, чтобы мои книги быстро устаревали. Именно
поэтому я отказываюсь рассматривать конкретные модели принтеров,
камер, мониторов, конкретные программы или "плагины" третьих фирм.
По той же причине я не указываю в названии и версию Photoshop.

Конец цитаты.
 
#7
Ну вот, он, оказываеста, и книжку новую выпустил. Как называется, чтобы в магазине чо-нить лишнее не тяпнуть?
 
#9
> Ну вот, он, оказываеста, и книжку новую выпустил. Как называется, чтобы в магазине чо-нить лишнее не тяпнуть?

В переплете (то, что в народе называется "твердый переплет"); на обложке - мужик в женском пиджаке :)
 
#10
> на обложке - мужик в женском пиджаке :)

Блин, точно! А я всё допереть не мог, что в нём не так…
 
#11
И на компакт какую то главу, в книгу не влезшую закатал.
Название не помню, под рукой сейчас нет.
 
#12
Да, мне мой консультант по фото хорошие слова про книжку сказал, говорит, не купил, полистал еще на английском в США, но она там жутко дорогая оказалась. И есть там новые советы (да я еще и старых половину не поняла). Покупаю.
 
#13
Так как она называется полностью? Какого издательства предпочтительней брать? Уместная цена?
 
#15
Купила. Очень приятная, и главу про лица (собственно, единственная моя головная боль, закто какая) добавил.
наз-ся Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции. 4-е издание.
В Москве она самая (как мне показалась) дешевая в http://www.deepapple.com
Купившие новый мак получают ее бесплатно, но я ради такого случая мас брать не стала... Вот если бы наоборот... :))
 
Сверху