Render.ru

КСИ vs МАЙЯ

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#1
После 120-ти дневного юзания Майи, в шутку решаю перейти на XSI, а если серьезно то падение Майи по 10 раз в день меня в конец достало.

Вот напр. Summatr, у тебя наверно 10-ти процессорный комп стоит со 100-ми гигабайтами оперативки?
У меня всего 256 и проц Athlon1000. Посоветуй, что делать на 4-ю майю переходить или плюнуть и на Blender перейти, а может так и работать на долбаном Максе?

Народ!!! у кого КСИ не виснет по 20 раз в день?
 
#3
Это очень сложный вопрос выбор софта. Как говорится каждый кулик свое болото хвалит. Важно учесть тот факт как выбранная программа будет себя вести в реальной работе. Сколько багов и подводных камней может встретится одному богу известно. В КСИ немало багов, недароботок, и нельзя назвать ее очень устойчивой в работе. Вобщем есть и недостатки и достоинства как и в любой другой программе. Я работал на 3дмаксе, Softimage|3d, теперь вот на XSI (сейчас делаю первый реальный проект на кси). Мне больше всего нравится XSI , хотя многие сишники досих пор сидят на Softimage|3d. Например очень мощная питерская команда Create Studio как мне известно до сих пор сидит на Softimage|3D и частично на Майе. На 3dRender.com есть статья о впечатлениях относительно XSI 2.0 суть его такова что у автора статьи устойчивое убеждение относительно того что софтимаж уже никогда не догонит майю сильно пошатнулось.

итог: Х.З. , решай сам.
 
#4
Работаю в Майке каждый день (версия 3.1). Бывают случаи, когда срочный заказ и приходится спать за компом, так вот за два дня непрерывной работы майка не упала ни разу. Я думаю, что мы все используем одну и туже версию проги, а устойчивость работы зависит исключительно от магического сочетания "железа"...
 
#5
Как отмечал выше Summatr, все зависит от личных предпочтений. XSI отличается своей логичностью. Нужную комманду можно всегда найти исходя из логики самой программы. Другим плюсом программы является встроенный композитор, который должен появиться в XSI 2. Минус программы заключается в довольно слабой системе Particles, SOFTbody dinamic (по сравнению с MAYA). Но в отличии от MAYA , и это большой плюс, все частицы рендрируются за один раз. В MAYA как ты знаешь многие системы частиц требуют hardware rendering и соответственно требуют работы в композиционном софте типа MAYA FUSION.
У меня программа вылетает при новом обчете частиц при активизированном Quick Render. Зависает так же после перевода полигональной геометрии в Subdivisions, когда после перевода я пытаюсь спрятать оригинальный объект выполненный в полигонах.
Но удобство использования XSI, его логичность и совершенная система Nurbs и Poligonal Modeling (во второй версии ожидается еще более совершенная система полигонального моделирования) перевешивает все минусы. Ведь известные баги всегда можно обойти.
 
#6
Человек не спрашивал, что ожидается, я так понимаю, что ему надо работать сейчас.
Я считаю, что лучшая программа эта та, которую лучше знаешь. Многие прыгают из одной проги в другую потому, что не могут получить хороших результатов. Хорошему мастеру все равно в чем работать. У каждого софта есть свои приимущества (если, конечно, хорошо в нем разбираешься). Я не знаю ни одной фирмы, где сидят исключительно на одном софте. Это просто глупо.
В реальной жизни практически всегда главным фактором является время. Поэтому надо работать в том софте, в котором можно быстрее и лучше выполнить конкретную задачу.
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#7
2 3dart
Если не в падлу, перечисли магическое сочетание своего железа.
У менябывает и макс по 10 раз в день вылетает. Комп не очень слабый.
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#8
Дело не в этом, что меня в конец достали падания майй и думаю что с кси такая же фигня будет.
Я Так думаю.
Мне бы с магическим сочетанием своего железа разобраться !!!
 
#9
Leshiy, у меня аналогично. Пока сидел на 20 30., проблем не было перешел на 40, а потом на 45, стало также как и у тебя. Думаю, что все дело в железе.
 
Сверху