Render.ru

крыса :) C4d

graphicer

Активный участник
Рейтинг
5
#1
я пытался смоделировать крысу прогой С4D
но почему то некоторые говорят что она больше похожа то ли на медведя то ли на что то еще :)



жду замечание
 

Вложения

Рейтинг
20
#4
найди кучу картинок с этим зверем и внимательно просмотри все нюансы... вчасности пропорции и форму ....
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#5
Хех, эт скукоженный крыс, но в принципе подойдёт, константин, клади пожалуйста картинки на рендеровский хост, не у всех же высокоскоростной безлимит)
 
Рейтинг
187
#6
Посмотрите мульт, "приключения Десперо", там куча отличных крыс, все разные, но с все характерными чертами, вот этих характерных черт пока и не хватает, имхо))) Это пригодится даже если вы будете делать настоящую не мультяшную крысу :) А так очень интересно, тоже всегда хотел что-нибудь подобное сделать, но руки не доходят..
 

graphicer

Активный участник
Рейтинг
5
#8
waw большое большое спасибо всем кто заглянул и ответил
и спасибо за картинки
я сейчас понял в чем проблема

кажется моя \крыса\ на крысу не похожа :)

я обязательно поправлю ее




мне понравилась та пьяная крыса хххх :)))))
 
Рейтинг
187
#9
А мех классный вышел, с освещением должен еще лучше быть, это стандартные средства синемы?
 

graphicer

Активный участник
Рейтинг
5
#10
да вадим так и есть ! с помощью плогина волосы и минимальной настройкой!

спасибо!
 
Рейтинг
187
#11
В максе минимальной настройкой фура такого тяжело добиться, и ментал его рендерит черт знает как))) У синемы, конечно, есть преимущества, но и недостатки тоже, несколько раз юзал синему, вот если бы можно было бы объеденить все хорошее от всех пакетов в один:)))

Кстати, это ментал?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#12
автор, если хотите кого то поблагодарить, нажмите кнопку спасибо в сообщении того кого благодарите, есму рейтинг повышается от этого.
 

graphicer

Активный участник
Рейтинг
5
#13
есть админ :)

Вадим! там использовался простой стандартный рендер синема без включения глоб. освещение :)

я корректировал гамму и яркость всего лишь !
 
Сверху