1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

крутой вопрс к разработчикам?

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 25 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    вопрс к разработчикам?
    встречал ли кто нибудь плагин, скрипт, или иной метод для решения следующей задачи:
    имеем текстуру со шрифтом 256 символов, имеем блок текстового текста *.тхт,
    и очень сильно хотим чтобы МАХ(или всеравно что) создал полигоны или плейны и замепил их и расставил строго
    напоминая текст который мы имеем.
    Чтобы мы взяли все это дерьмо и сохранили в статичный 3дс(или всеравно что) и засунули в опенГЛ.

    Дело в том что программеры могут пользовать текстурный шрифт, но когда дело касается
    больших текстовых выводов, которые должны быть сверстаны определенным образом их начинает глючить.
    а цельные картинки они жрут мало и плохо.
    с уважением, добрый дизайнер.
     
  2. Tengiz

    Tengiz Активный участник

    С нами с:
    16.10.2001
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У тебя какие-то траблы на уровне программинга. Мы прекрасно выводим 3D шрифт без всяких глюков. У нас каждой букве - своя 3Д буква. Все буквы в одном файлы. Выводится прекрасно. Правда через Direct, а не GL
     
  3. Guest

    Траблов на уровне программинга у нас нет , программеры шуршат.
    Речь идет о дизайне, и сложных страницах с картинками и множеством текстовых блоков. По этому они желают получать все готовое.
    Да и зачем рвать очко когда есть графические редакторы, и мне спокойней.
    И к тому же я уже почти написал скрипт для макса, он уже все делает, осталось добавить разноширинность букв и морду.
    Но я всетаки буду благодарен всем за что нибудь не самопальное.
     
  4. Guest

    Danila, на самом деле все делается в точности как ты и сказал. Берется текстура, режется на 256 (16х16) квадратиков и пихается в листы, да причем с таким расчетом, что ASCII код символа соответствует номеру листа с буквой. Потом остается только скормить специальной процедурке текст а она сама поставит в соответствие нужный дисплей лист.
     
  5. Guest

    2danila:
    Рвите очко... прогаммерам, ибо надо текстурку с текстом програмно забубенить(т.е. нарезать) и потом уже оперировать только с ней, а они по ходу, каждый кадр хотят перерисовать... заново текст рендеря. ((
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей