Render.ru

крутой вопрс к разработчикам?

#1
вопрс к разработчикам?
встречал ли кто нибудь плагин, скрипт, или иной метод для решения следующей задачи:
имеем текстуру со шрифтом 256 символов, имеем блок текстового текста *.тхт,
и очень сильно хотим чтобы МАХ(или всеравно что) создал полигоны или плейны и замепил их и расставил строго
напоминая текст который мы имеем.
Чтобы мы взяли все это дерьмо и сохранили в статичный 3дс(или всеравно что) и засунули в опенГЛ.

Дело в том что программеры могут пользовать текстурный шрифт, но когда дело касается
больших текстовых выводов, которые должны быть сверстаны определенным образом их начинает глючить.
а цельные картинки они жрут мало и плохо.
с уважением, добрый дизайнер.
 

Tengiz

Активный участник
Рейтинг
5
#2
У тебя какие-то траблы на уровне программинга. Мы прекрасно выводим 3D шрифт без всяких глюков. У нас каждой букве - своя 3Д буква. Все буквы в одном файлы. Выводится прекрасно. Правда через Direct, а не GL
 
#3
Траблов на уровне программинга у нас нет , программеры шуршат.
Речь идет о дизайне, и сложных страницах с картинками и множеством текстовых блоков. По этому они желают получать все готовое.
Да и зачем рвать очко когда есть графические редакторы, и мне спокойней.
И к тому же я уже почти написал скрипт для макса, он уже все делает, осталось добавить разноширинность букв и морду.
Но я всетаки буду благодарен всем за что нибудь не самопальное.
 
#4
Danila, на самом деле все делается в точности как ты и сказал. Берется текстура, режется на 256 (16х16) квадратиков и пихается в листы, да причем с таким расчетом, что ASCII код символа соответствует номеру листа с буквой. Потом остается только скормить специальной процедурке текст а она сама поставит в соответствие нужный дисплей лист.
 
#5
2danila:
Рвите очко... прогаммерам, ибо надо текстурку с текстом програмно забубенить(т.е. нарезать) и потом уже оперировать только с ней, а они по ходу, каждый кадр хотят перерисовать... заново текст рендеря. ((
 
Сверху