1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Крутой моделлер, прояви себя :)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем iDDQD, 23 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Внимание, ламерский вопрос :)
    ладно, все такими были
    так вот, задача - диван
    мягкий кожанный
    и собственно вопрос - какими инструментами макса, стандартными инструментами, можно и удобнее всего такие штуки ваять !?
    что пытался делать я
    на примере спинки дивана
    делал шейп вида спереди
    делал шейп сечения этой спинки
    пропускал сечение по пути (прямой)
    и применял к этому модификатор фит
    пытаясь придать этому прямоугольнику спереди и овальной фигне сбоку вид овальной фигни еще и спереди :)
    но появляются какие то артефакты -
    ненужные фейсы :(
    казалось бы тривиальная задача !?
    ну и, естественно, кривые руки :)
    однако, что посоветаете, други, а !?
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Покажи прототип дивана. Может он в виде голой бабы, а может и совсем квадратный. Как можно тебе насоветовать не зная о чём идёт речь?... Диванов дохера видов бывает.
     
  3. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    железная логика :)
    см. сабж в ответ на основной вопрос
    что скажешь !?
     
  4. Guest

    Я бы поробовал сделать грубый mesh, потом наложил meshsmooth. А дальше - тяни вершинки, да накладывай chamfer на ребра, где их не хватает.
     
  5. Guest

    Не видя объекта сложно посоветовать наиболее оптимальный способ его моделирования. Но это явно не лофт. Я бы предпочёл при помощи Surface Tools. Можно и Mesh Tools, но учитывая что диван мягкий, всё же потребуется больший контроль над поверхностью. Хотя кому как нравится. Но только не лофт, упаси господи.
     
  6. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    пасиба, друг
    по нику вижу ты понимаешь меня :)
    я картинку выложил
    cм, плз
    www.i-ddqd.narod.ru/d1.jpg
     
  7. Guest

    Я в подобных случаях использую обычный BOX (или Chamfer Box) впоследствии конвертированный в Editable Mesh. Только ещё на этапе создания (пока BOX остаётся параметрическим объектом) я прикидываю, сколько сегментов мне потребуется для изготовления конкретного образца (чтобы потом "жилось" легче), а дальше - таскание vertex, soft-select и weld (опять же для этих vertex), настройка групп сглаживания, мэппинг, bump- и просто текстурирование.

    P.S. Loft - не для таких вещей, это точно....
     
  8. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    еклмн, у меня есть его фотки, вот только как их до вас донести, у меня нет дискового пространства в сети..., так..., щас что нить придумаю :)
    спасибо за советы
    а то бы я еще долго тут лофтил :)
    ну ка, а вот если псевдографикой !? :)))
    спинка, задняя часть дивана, вид спереди
    ща попробую :)

    ------------\ /------------
    / ------------------ \
    / \
    l l
    l l
    l_____________________________l

    а теперь мысленно делаем очень сильный мешь смуф :)))
    черт %), вот ведь
    и ведь мне ж очень нада..., у меня ночь и на модель этого гребаного дивана и на визуализацию сцены с ним :)))
    а-а-а-а-а :)))

    !!!

    идея :), я щас
    cм тут
    http://i-ddqd.narod.ru/d1.jpg
     
  9. Alexey Sobolev

    Alexey Sobolev Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Дык просто - каждую подушку делаешь низкополигональное (6-10 полигонов) и мешсмуфишь..
     
  10. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    э-э-э, ай м со сорри, бат что есть низкополигональная модель ?!
     
  11. Guest

    Я вообщем то, далеко не профессионал.
    Похоже диван нужен точная копия.
    Я б его делал так:
    Набросал бы сплайновый каркас без подушек поджопных.
    Потом Surfase. Подушки поджопные сделал бы нурбсами или patch.

    Дело в том, что если не профессионал то низкополигональную модель делать сложно (имею ввиду точную копию). Получится фигня бесформенная, а он всетаки форму имеет, ну и пропорции соблюсти сложно.
    Ну а ножки -примитивы. Ну а чтоб реальные подушечки сделать, я б тоже с нурбсами изогнулся, такие складки трудго моделить иначе(мне так кажется).
     
  12. Guest

    я с вас уссываюсь...
    Предложение: сделаю фотореалистичный диван за 100$.
    ?
     
  13. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    все эта дискуссия прежде всего преследует цель моего обучения моделированию
    за что всем, кто в ней позитивно и конструктивно учавствует большое спасибо...
    хотя ОН :), диан то бишь, нужен мне для реального коммерческого проекта...
    но в нем мебель не главное..., в основном стены да свет...
    так что, приятель, усываться тебе еще долго :), ибо быстро я ЕГО, диван, не сделаю :), впервой мне все это...
    но делать буду...
    ...
    вперед за памперсами :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей