1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Крутящаяся пирамида

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 11 апр 2005.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    Не хватает мозгов, сломал все руки, кто владеет знаниями, помогите пирамиду закрутить, огромное спасибо!!!
     
  2. VoZ

    VoZ Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можно в АЕ вручную, можно плагом CONOA 3D для АЕ, ну или в махе, выбирай
    где проще.
    .... но без рук никак :))
     
  3. Guest

    вручную согласный я :)) куб без проблемм например, а вот именно с пирамидой... кто ее придумал.. когда стороны наклоняешь, point anhor тоже меняет угол, и все... стороны вертятся куда угодно, только не по окружности, Кто реально пробовал, подскажите пожалуйста...
    А в махе мне не подходит, т.к. хочу еще вовнутри ее кое-что заморочить...
     
  4. serko

    serko Активный участник

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    А ты к основанию привязать грани не пробовал?
    -----------------------------------------------
    (А в махе мне не подходит, т.к. хочу еще вовнутри ее кое-что заморочить...)
    В легкую, multisub object и на грани кидай видео или др. хрень.
     
  5. Guest

    дык а камеру вокруг этого безобразия повращать?
     
  6. Guest

    Да вобщем набросал я эту пирамидку в АЕ и отправил тебе на мыло... Орудуй дальше камерой.
     
  7. Guest

    (А ты к основанию привязать грани не пробовал?)
    а ты? у меня не выходит, много что пробовал
    ты вообще по каким параметрам привязать советуешь?

    (и на грани кидай видео или др. хрень)
    я вовнутрь хочу

    (дык а камеру вокруг этого безобразия повращать?)
    камера для обхода нужна будет

    и всем спасибо, не примену испробовать все советы

    и пойду посмотреть, что мне там Воз накидал, заранее очень благодарен
     
  8. Guest

    Дорогой Voz, посмотрел твой проект, ты меня совершенно не понял, нет проблемм слепить пирамиду... Проблемма - закрутить ее...И не камерой обойти, а именно закрутить... Но все равно спасибо...
     
  9. serko

    serko Активный участник

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Я тебе сбросил два файла файла, один просто крутится, а другой камера еще вращается.
     
  10. serko

    serko Активный участник

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Я тебе сбросил два файла, один просто крутится, а другой камера еще вращается.
     
  11. Guest

    SERKO, большое тебе спасибо, я пробовал сделать как ты, т.е. создать композицию пирамида, а затем в другой композиции вращать эту, но не вышло, пирамида была плоской...((( , теперь увидев ,что это возможно, поковырялся, и нашел этот значок, в виде черного солнышка... Я просто счастлив(как мало порою надо для этого...). Еще раз спасибо...
     
  12. serko

    serko Активный участник

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    dmitryi, пришли мне проект который тебе прислал Voz.
     
  13. VoZ

    VoZ Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если хочешь просто повращать пирамиду не орудуя прекомпозом, создаёшь нуль объект (new/null object)привязываешь все слои пирамиды к нему (parent) и вращаешь его!
     
  14. Guest

    А можно и мне посмотреть на этот проект, который навоял SERCO.
    Очень хочеться, в плане обучения.
    cd-centr@yandex.ru
    Да, если можно для шестой версии, если 6.5 , то пусть будет так.
    Спасибо.
     
  15. serko

    serko Активный участник

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    dmitryi, я чего-то не понял, проект который тебе прислал Voz, правильный, только связи нет, а так все ОК.
     
  16. Guest

    serko, он не крутился насколько я помню, но уже все в порядке, ребят огромное всем спасибо!
     
  17. Guest

    Да кстати, возник еще вопрос, как искривить solid, это вообще возможно?
     
  18. VoZ

    VoZ Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Плаги Bezier Warp или Freeform, а вообще за различные искривления отвечает колонка Distort.
     
  19. Guest

    реально солид не может иметь третьего измерения
    все всевдо-пространственные деформации только внутри плагинов
    и результат всегда - плоский слой
     
  20. Guest

    Т.е. нельзя сделать что-то типа трубы? Что-бы пройти через нее.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей