1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Крутая предметная визуализация!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Е, 13 сен 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Йяху

    Йяху Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Осваиваю рендеринг предметки. Юзаю keyshot 6. Пока привыкаю толково выставлять освещение. Как на ваш взгляд, уматно получается или так себе?) Дельные советы приветствуются))) Aphina.41.jpg Aphina.51.jpg Aphina2.40.jpg
     
  2. Йяху

    Йяху Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Buddha - occlusion pass & some PS
    B3-Final.jpg Bhudda.occlusion.jpg
     
  3. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    какое скромное название темы.
    А по поводу рендера, пока не очень. Серые не интересные тени на объекте, при этом нет пдающих теней хороших.
    Я бы посоветовал не трогать кейшот... он слишком деревянный, лучше что то гибкое для такого дела. вирей или что то вроде того. (но это чисто мое мнение, возможно вкусовщина)
     
    Йяху и Андрей Шаймарданов нравится это.
  4. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
  5. евгений мацун

    евгений мацун Активный участник

    С нами с:
    25.11.2013
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Рендерить чужие модели кейшотом? Ну это как фотографу взять чужую фотку, наложить автофильтр вконтакте и спрашивать мнение
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  6. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    56
    Уматно, одним словом...
     
  7. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    Да в данном случае по барабану. Если человек пытается изучить рендер ( и не будет выкладывать эти модели в галере выставляя за свои) то не поровну ли его эти модели или не его. Другой вопрос что все таки лучше с начало изучить моделирование (сделать что то свое) а уже потом переходить к текстурингу и рендеру.

    И на самом деле, почему кейшот? Имхо вообще не понимаю смысл в этих "недорендерах". Изучите vray, mental, arnold и делайте уже в них. Пока что, на ваших примерах идет рендер грубо говоря "по дефолту". Пхнули модель, применили свет( подвигали чутка), нажали кнопку рендер. Ну очень крутая и уматная визуализация предметов скажу я вам.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
    Андрей Шаймарданов и Йяху нравится это.
  8. Йяху

    Йяху Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Друзья, спасибо за отзывы!
    А можно с Corona начать? Просто к вирею я многократно подступался, делал уроки, в частности с этого сайта, экспериментировал сам. Но в целом, у меня плохо получилось в нем разобраться;(
     
  9. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Можно с любого полноценного рендера, который дает свободу действий. А так же, я бы посоветовал почитать книжечки для фотографов, как они выставляют свет, это полезно. (или видео посмотреть)
     
    Андрей Шаймарданов, Йяху и Andots нравится это.
  10. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    Полностью поддерживаю. На самом деле изучить ползунки и параметры рендеров абсолютно не сложно. Самая большая сложность сделать красиво в художественном плане, и тут больше подойдут навыки именно фотографа нежели технаря ( и пофиг в каком рендере это делать).
     
    Андрей Шаймарданов и Йяху нравится это.
  11. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    Начни с Короны, она простая и юзер френдли ( ее вообще настраивать почти не нужно ) - она дает хороший результат по дефолту. Потом можно изучить Vray. Врей не стоит на месте, он активно развивается сейчас.
     
    Йяху и FDS нравится это.
  12. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    только вопрос. а зачем изучать потом еще что то. если Корона даст нужный результат?)
     
  13. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    потому что корона не всесильна, врей под ситуацию с прямыми руками можно настроить на лучший и быстрый результат.
    Есть сцены, которые корона очень медленно рендерит, например моя работа с пакманом последния - я ее начал с короны, но потом пришлось перейти на врей.
     
    Александр Кузнецов и FDS нравится это.
  14. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    Ну о чем вы сейчас все говорите. Обсуждаем рендеры итп, и никто из нас не сказал человеку, что освещение это конечно круто, рендер тоже круто. Но есть еще текстурирование, настройка материала( шейдера). А ведь это очень многое значит в визе. Да наверно даже гораздо больше чем все эти рендеры и все их настройки вместе взятые.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2016
    Йяху и Андрей Шаймарданов нравится это.
  15. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Важно все. но настройки шейдеров все же в разных рендерах разные. а тут пока речь идет о выборе рендера. А уж в нем копаться можно долго. не зря это это отдельная должность на крупных фирмах. Пока бы в сермате отрендерить красиво)
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  16. Йяху

    Йяху Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На этот раз ювелирка в corona. Как всегда, рад конструктивным пендалям)) Модели фигачил сам, если кому-то это важно.
    13.jpg 14.jpg 12.jpg 14.jpg
     
  17. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Выглядит как тестовые рендеры. Какой смысл их обсуждать? Сделай нормального размера, без шума.
     
    Йяху нравится это.
  18. Александр Платонычев

    Александр Платонычев Мастер

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    325
    Привет Всем! Колечки выглядят симпатично жалко что картинки очень маленькие не рассмотреть.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
  19. Йяху

    Йяху Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если на картинки нажать, они станут несколько больше) Это ведь ювелирка - она не должна быть громадной. Про шум - спасибо. Но на светлых картинках его, вроде, нет :о А еще какие-то косяки в глаза бросаются? Я ведь пока учусь, а не понтуюсь достижениями)
     
  20. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    эм 520 на 390 пикселей? Нормальный размер рендера в среднем от 1000. Есть исключения конечно, например картинки на dribbble.com Стандартный размер всех картинок там 400*300 и 800*600. Но этот сайт специализируется на иконках и всяких мелких композициях. Такого масштаба для них более чем достаточно.
    Скажем, если бы я выбирал-покупал ювелирку себе, я бы хотел чтобы ее можно было разглядеть детально. То есть рендеры 1600*1600 скажем. Гугл выдает конечно картинки мелкого разрешения по запросу ювелирка. Но я бы такие сайты сразу закрывал и искал бы подобное на других.
    Полез проверять на Розетке как раз 1600*1600 картинка для кольца.
    http://rozetka.com.ua/6646899/p6646899/
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей