здравствуйте.
я новичок в изучении 3дмакса - подскажите пожалуйста -
как создать круглую плоскость для скатерти?
в книге Рябцева предлагается сначала создать сплайн circle, потом его конвертировать в NURBS-поверхность, потом применить модиф reactor cloth, и далее в реакторе создать анимацию.
в том методе интересно получается - при переводе круглого сплайна в нурбс, сначала визуально получается кольцо, потом в настройках ставим cap .. и грани, насколько я понял, связываются и образуется плоскость - какая-то подозрительная плоскость.
в дальнейшем в предварительном просмотре реактора эта плоскость благополучно ложится на стол-цилиндр и продолжает растягиваться и уходить вниз до бесконечности. а при создании анимации видно в чем дело - ткань никуда не растягивается (все нормально), НО, когда ткань начинает движение, вниз от нее отпадает круг (не знаю, что это за круг - возможно тот изначальный сплайн) и из-за него в предвариловке получается растяжка. однако, скатерть получается по факту.
мой вопрос - как еще можно создать круглую плоскость?
p.s. на другом сайте были предложен вариант выдавливания сплайна circle нулевым экструдом, но там получается плоскость без сегментов..
я новичок в изучении 3дмакса - подскажите пожалуйста -
как создать круглую плоскость для скатерти?
в книге Рябцева предлагается сначала создать сплайн circle, потом его конвертировать в NURBS-поверхность, потом применить модиф reactor cloth, и далее в реакторе создать анимацию.
в том методе интересно получается - при переводе круглого сплайна в нурбс, сначала визуально получается кольцо, потом в настройках ставим cap .. и грани, насколько я понял, связываются и образуется плоскость - какая-то подозрительная плоскость.
в дальнейшем в предварительном просмотре реактора эта плоскость благополучно ложится на стол-цилиндр и продолжает растягиваться и уходить вниз до бесконечности. а при создании анимации видно в чем дело - ткань никуда не растягивается (все нормально), НО, когда ткань начинает движение, вниз от нее отпадает круг (не знаю, что это за круг - возможно тот изначальный сплайн) и из-за него в предвариловке получается растяжка. однако, скатерть получается по факту.
мой вопрос - как еще можно создать круглую плоскость?
p.s. на другом сайте были предложен вариант выдавливания сплайна circle нулевым экструдом, но там получается плоскость без сегментов..