1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

круглая скатерть

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем koovp, 21 дек 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. koovp

koovp Знаток

С нами с:
    20.12.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    здравствуйте.
    я новичок в изучении 3дмакса - подскажите пожалуйста -

как создать круглую плоскость для скатерти?

в книге Рябцева предлагается сначала создать сплайн circle, потом его конвертировать в NURBS-поверхность, потом применить модиф reactor cloth, и далее в реакторе создать анимацию.

в том методе интересно получается - при переводе круглого сплайна в нурбс, сначала визуально получается кольцо, потом в настройках ставим cap .. и грани, насколько я понял, связываются и образуется плоскость - какая-то подозрительная плоскость.

в дальнейшем в предварительном просмотре реактора эта плоскость благополучно ложится на стол-цилиндр и продолжает растягиваться и уходить вниз до бесконечности. а при создании анимации видно в чем дело - ткань никуда не растягивается (все нормально), НО, когда ткань начинает движение, вниз от нее отпадает круг (не знаю, что это за круг - возможно тот изначальный сплайн) и из-за него в предвариловке получается растяжка. однако, скатерть получается по факту.

мой вопрос - как еще можно создать круглую плоскость?

p.s. на другом сайте были предложен вариант выдавливания сплайна circle нулевым экструдом, но там получается плоскость без сегментов..

2. Andrey Zamanov

Andrey Zamanov Активный участник

С нами с:
    29.07.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть много способов создать круглую плоскость, но учитывая,что потом эта плоскость должна стать тканью, у этой плоскости должно быть много полигонов.

1. Создаете Circle и применяете к нему модификатор Garment Maker, который заполняет окружность полигонами. Плотность заполнения регулируется изменением параметра Density модификатора Garment Maker.