Render.ru

круглая скатерть

koovp

Знаток
Рейтинг
77
#1
здравствуйте.
я новичок в изучении 3дмакса - подскажите пожалуйста -

как создать круглую плоскость для скатерти?


в книге Рябцева предлагается сначала создать сплайн circle, потом его конвертировать в NURBS-поверхность, потом применить модиф reactor cloth, и далее в реакторе создать анимацию.

в том методе интересно получается - при переводе круглого сплайна в нурбс, сначала визуально получается кольцо, потом в настройках ставим cap .. и грани, насколько я понял, связываются и образуется плоскость - какая-то подозрительная плоскость.

в дальнейшем в предварительном просмотре реактора эта плоскость благополучно ложится на стол-цилиндр и продолжает растягиваться и уходить вниз до бесконечности. а при создании анимации видно в чем дело - ткань никуда не растягивается (все нормально), НО, когда ткань начинает движение, вниз от нее отпадает круг (не знаю, что это за круг - возможно тот изначальный сплайн) и из-за него в предвариловке получается растяжка. однако, скатерть получается по факту.

мой вопрос - как еще можно создать круглую плоскость?

p.s. на другом сайте были предложен вариант выдавливания сплайна circle нулевым экструдом, но там получается плоскость без сегментов..
 

Andrey Zamanov

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Есть много способов создать круглую плоскость, но учитывая,что потом эта плоскость должна стать тканью, у этой плоскости должно быть много полигонов.

1. Создаете Circle и применяете к нему модификатор Garment Maker, который заполняет окружность полигонами. Плотность заполнения регулируется изменением параметра Density модификатора Garment Maker.