Render.ru

Круги от пуль - аля Матрикс!Профессионалы и хороши

#1
Круги от пули как в Матриксе
Делал Super spray'ем.Круги как Instanced geometry.
Проблема № 1:
Не могу сделать так, чтобы круги искажали изображение за ними.
№2:
Не могу сделать чтобы круги исчезали расплываясь в воздухе.Я сделал уменьшающиеся.

Скажите, может есть другой способ?Только не предлагайте туториалы на www.the3dstudio.com, так как там лажа.
По ссылке http://www.fox6663.narod.ru/wall.rar - вы можете скачать ролик 195кв.
 
#2
По этой теме есть плага,ну вот хоть убей не помню как называеться.Искажает все как пожелаешь,хоть следы от пуль,хоть дрожание воздуха в пустыне....
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Я такую хрень делал с помощью AE. То есть чтоб круги с преломлением исчезающие делать в Максе даже мысли не было :)) Отрендерил сцену, где круги просто со стандартным материалом в *.rla, потом по материалу маску - а дальше извращался с бэкграундом с помощью этой маски от души - дисторты, блюры... То есть не было никаких колец - были лишь искажения задника внутри колец. Какие - на свой вкус. Хотя можно было круги для маски просто отдельно, с альфой отрендерить.

И вообще - AfterEffects хорошие люди придумали :) Если б я все ЭТО, что он может, в Максе делал... Типа 12-ти проходного ДОФа для трехминутного ролика, когда один проход/кадр минут 5 считается :)))))
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Забыл сказать... Материал полупрозрачный, тогда маска получится градиентом, темнее, где круги друг на друга накладываются... Иначе кусок какашки за пулей лететь будет...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
И еще забыл - прозрачность естественно Advanced c Falloff из центра, чтоб кольца объемными были :)

PS Ну а ежели c АЕ проблема, придется все же извращатся с рефракцией и опять же Falloff... Тока долго это... и контроля меньше...
 
#7
Про преломления нечего сказать (не думал об этом), но вот есть что сказать по поводу анимации кругов.
Уж больно они "криво" двигаются. Ося эта колбасня из кругов растягивается, а должны быть так, что бы круг только расходился и не как не двигался за пулей. Вот тогда получится в духе шлейфа, а сейчас как ризинка. Так что поправь анимацию.
Кстати в стандартных материалах есть такой материал Particle Age (вроде) разберись с ним, глядишь что получится (мне он как то помог сделать дым). Там можно материал частицы менять в зависимости от ею прожитого времени.

Удачи.
 
#8
Спасибо, вам!
С АЕ, я не разберусь точно...сложновато...
Сейчас делаю с particle age.Может, кто из вас подкинет сценку или подробно обьяснит - буду очень благодарен.

Спасибо!!!

P.S.:Я уезжаю и ответить смогу только 28го июля!
 
Сверху