1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Круги на воде

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем ikar11, 25 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. ikar11

    ikar11 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Очень нужно сделать круги на воде в шестом максе. Риппл в данном случае не подходит( я вообще не знаю зачем они его сделали, ведь он жутко не реален). Чтобы они расходились и гасли через какое-то время.
    Дисплайс по анимированной карте - мне не понравился, да и редактировать не удобно.
    Кто знает - подскажите.

    P.S. Если есть у кого SPLASH к МАХ6 (если он вообще есть) буду рад поиметь.
    P.P.S Если кто знает, где можно скачать МАХ 5 - поделитесь ссылкой.

    ikar11@mail.ru
     
  2. wowa

    wowa Активный участник

    С нами с:
    31.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну сделай волну большой а потом уменьшь - вот она и погаснет и плаги не на много реалистичней сделают поверь
     
  3. ikar11

    ikar11 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    что-то я не понял, как сделать волну большой, а потом уменьшить. Ведь риппл не делает отдельную волну. Он делает бесконечный цикл волн, которые можно погасить только уменьшением амплитуды, и погасить сразу все, и ближние к цкнтру и дальние. Увеличение размера волны так же не к чему не приведет.
    Если тебе удалось, то вышли максовский файл, пожалуйста.
     
  4. Guest

    Воспользуйся что-то вроде REACTOR штука тяжкая но довольно интересная
     
  5. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Качай Essential Textures = там есть процедурка специально для создания анимированных кругов на воде __
     
  6. RPG 8550

    RPG 8550 Активный участник

    С нами с:
    30.06.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В реакторе уже есть готовый объект "вода". То есть если его создать, а затем плюхнуть туда какой-нибудь объект, то получатся вполне реалистичные волнения на воде. Затем воду надо связать с какой-нибудь проскостью, так как сама вода не рендерится.
     
  7. ikar11

    ikar11 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Что Вы меня этим реакоторм мучаете. ФИГОВАЯ у них вода.
    Как сказал RPG то там получаются "вполне реалистичные ВОЛНЕНИЯ на воде".
    А мне нужны круги от падающей капли. План будет крупный поэтому должно быть все четко. Всплески и "корону" я от него не требую (их я отдельно сделал и просто подставлю).
    А Essential Textures - это же, следуя из названия, наверное, просто процедурные текстуры. И даже если использовть их как дисплейс, я почему-то уверен, что там нельзя будет настроить отдельно выпуск нескольких кругов. Хотя надо будет поискать и попробовать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей