Render.ru

Крош 3D

Pi-Tech

Знаток
Рейтинг
78
#1
Вот начал баловаться в Maye, сделал для ребёнка картинку, сказали недоработанно. Что еще сказать, покритикуйте и как говориться проехали. :)
Есть некоторые недоработки которые вижу сам, но на данном этапе знаний пока их решить не могу.
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#2
ну первое, что бросается в глаза это то что персонаж весит в воздухе... каким бы крошом он не был, но тяжесть от него должна ощущаться и стоять он должен крепко хотя бы одной ногой на земле... дальше непонятно дело обстоит с пропорциями земли и деревьев и вообще с построением композиции... так же землю тоже хочется все таки увидеть. можно разнообразить сцену добавить скажем какойнибудь водоем: озеро, речку, болото... ну и совсем режет глаз некая разноплановость растительности: деревья растут в разные стороны, одни размыты другие ветки нет... в них не чуствуется того, что они из одного и того же леса... как бы понадерганы из разных сцен... а вооще неплохо, заверши работу будет очень неплоху...
 

Pi-Tech

Знаток
Рейтинг
78
#3
насчет водоема тоже думал, но не сделал (лень победила ). Сейчас присмотрелся действительно кажеться что висит в воздухе, хотя правая нога точно на земле, надо будет еще поколдовать с этим. А по поводу деревьев так их только два вида :). Дуб и береза, просто дуб очень ветвистый и получилось что ствол размылся (специально размыл задник), а ветки на уровне кроша и соответсвенно они четкие.
- Хотел бы спросить у знающих, сделал для камеры Depth of Field, что бы размыть задник, НО в области меха (заметно в районе левого уха)идет маленькая кромка где размытие не действует. Раньше было вообще по всему контуру Кроша, потом уменьшилось когда поставил максимальное качество рендеринга, но все равно есть местами, есть ли способ полностью убрать.
 

Affernus

Знаток
Рейтинг
22
#4
Я его когда увидел,почему-то сразу вспомнил дядюшку ау)) Очень он у тебя волосатый какой-то)
Насет DoF'а, я, конечно, на роль большого знатока не претендую, но есть вариант делать доф в отдельных программах, предварительно построив z-depth в рендер-пакете. Можно во Fusion, описан в теме "аэропорт", можно и в фотошопе сделать ДоФ, скачав соответствующий плагин. Дальше, собственно, если что-то не будет устраивать, можешь руками картинку ДоФа дорисовать. Кстати, когда здепс построишь, сразу увидишь, почему в области меша не размывает. Быстрей всего он там глубину считает как у меха.
 
Сверху