1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Крош 3D

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Pi-Tech, 12 июн 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Pi-Tech

    Pi-Tech Знаток

    С нами с:
    23.03.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    68
    Вот начал баловаться в Maye, сделал для ребёнка картинку, сказали недоработанно. Что еще сказать, покритикуйте и как говориться проехали. :)
    Есть некоторые недоработки которые вижу сам, но на данном этапе знаний пока их решить не могу.
     

    Вложения:

    • 1295692.jpg
      1295692.jpg
      Размер файла:
      257,9 КБ
      Просмотров:
      71
    • 1295693.jpg
      1295693.jpg
      Размер файла:
      163,7 КБ
      Просмотров:
      66
  2. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    207
    ну первое, что бросается в глаза это то что персонаж весит в воздухе... каким бы крошом он не был, но тяжесть от него должна ощущаться и стоять он должен крепко хотя бы одной ногой на земле... дальше непонятно дело обстоит с пропорциями земли и деревьев и вообще с построением композиции... так же землю тоже хочется все таки увидеть. можно разнообразить сцену добавить скажем какойнибудь водоем: озеро, речку, болото... ну и совсем режет глаз некая разноплановость растительности: деревья растут в разные стороны, одни размыты другие ветки нет... в них не чуствуется того, что они из одного и того же леса... как бы понадерганы из разных сцен... а вооще неплохо, заверши работу будет очень неплоху...
     
  3. Pi-Tech

    Pi-Tech Знаток

    С нами с:
    23.03.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    68
    насчет водоема тоже думал, но не сделал (лень победила ). Сейчас присмотрелся действительно кажеться что висит в воздухе, хотя правая нога точно на земле, надо будет еще поколдовать с этим. А по поводу деревьев так их только два вида :). Дуб и береза, просто дуб очень ветвистый и получилось что ствол размылся (специально размыл задник), а ветки на уровне кроша и соответсвенно они четкие.
    - Хотел бы спросить у знающих, сделал для камеры Depth of Field, что бы размыть задник, НО в области меха (заметно в районе левого уха)идет маленькая кромка где размытие не действует. Раньше было вообще по всему контуру Кроша, потом уменьшилось когда поставил максимальное качество рендеринга, но все равно есть местами, есть ли способ полностью убрать.
     
  4. Affernus

    Affernus Активный участник

    С нами с:
    03.04.2009
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Я его когда увидел,почему-то сразу вспомнил дядюшку ау)) Очень он у тебя волосатый какой-то)
    Насет DoF'а, я, конечно, на роль большого знатока не претендую, но есть вариант делать доф в отдельных программах, предварительно построив z-depth в рендер-пакете. Можно во Fusion, описан в теме "аэропорт", можно и в фотошопе сделать ДоФ, скачав соответствующий плагин. Дальше, собственно, если что-то не будет устраивать, можешь руками картинку ДоФа дорисовать. Кстати, когда здепс построишь, сразу увидишь, почему в области меша не размывает. Быстрей всего он там глубину считает как у меха.
     
  5. Pi-Tech

    Pi-Tech Знаток

    С нами с:
    23.03.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    68
    Про z-depth что то такое читал, надо будет снова пролистать.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей