1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

кромка на фаске в NormalMap

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем ~ASSASSIN~X~, 9 окт 2013.

Модераторы: morro
  1. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я не знаю почему, но у мну появляется кромка на фаске сделанной с помощью NormalMap бампа, карта перепекалась в xNormal, поскольку в этом случае у меня получался более удовлетворительный результат чем в TopoGun, но кромка вдоль фаски (на прямых ребрах) все равно не пропала, понятия не имею почему, целый день с этим мучаюсь.
    Эти проблемные ребра в uvw являются границами, для того чтобы кромка не появлялась из-за сглаживания карты нормалей, но она есть не зависимо от того границы они или соединенные. Также при рендере карты был сделан отступ (padding) в 12 (пикселей?!) тоже для избежания ошибок сглаживания карты, а в карте bitmap в 3ds max блюр был выставлен на минимальное значение 0.01 (все по той же причине).
    Ноды выставлены в таком порядке: bitmap (с картой нормалей) > NormalBump (без каких либо галочек) > VrayMtl (в слот bump map естественно).
    Заранее спасибо за ответ! буду очень благодарен за помощь, очень уж не хочется и второй день тратить впустую)

    p.s.
    input gamma 1.0 если что..
     

    Вложения:

    • 3214539.jpg
      3214539.jpg
      Размер файла:
      148,1 КБ
      Просмотров:
      136
    • 3214540.jpg
      3214540.jpg
      Размер файла:
      270,2 КБ
      Просмотров:
      138
  2. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    когда при запекании лоуполи назначена одна группа сглаживания появляются такие вот артефакты
     

    Вложения:

    • 3216625.jpg
      3216625.jpg
      Размер файла:
      343,5 КБ
      Просмотров:
      136
  3. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    на хайполи модели все полигоны квадратные, но на рендере из-за плотности сетки создается эффект муара.
     

    Вложения:

    • 3216685.jpg
      3216685.jpg
      Размер файла:
      318,6 КБ
      Просмотров:
      128
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей