Я не знаю почему, но у мну появляется кромка на фаске сделанной с помощью NormalMap бампа, карта перепекалась в xNormal, поскольку в этом случае у меня получался более удовлетворительный результат чем в TopoGun, но кромка вдоль фаски (на прямых ребрах) все равно не пропала, понятия не имею почему, целый день с этим мучаюсь.
Эти проблемные ребра в uvw являются границами, для того чтобы кромка не появлялась из-за сглаживания карты нормалей, но она есть не зависимо от того границы они или соединенные. Также при рендере карты был сделан отступ (padding) в 12 (пикселей?!) тоже для избежания ошибок сглаживания карты, а в карте bitmap в 3ds max блюр был выставлен на минимальное значение 0.01 (все по той же причине).
Ноды выставлены в таком порядке: bitmap (с картой нормалей) > NormalBump (без каких либо галочек) > VrayMtl (в слот bump map естественно).
Заранее спасибо за ответ! буду очень благодарен за помощь, очень уж не хочется и второй день тратить впустую)
p.s.
input gamma 1.0 если что..
Эти проблемные ребра в uvw являются границами, для того чтобы кромка не появлялась из-за сглаживания карты нормалей, но она есть не зависимо от того границы они или соединенные. Также при рендере карты был сделан отступ (padding) в 12 (пикселей?!) тоже для избежания ошибок сглаживания карты, а в карте bitmap в 3ds max блюр был выставлен на минимальное значение 0.01 (все по той же причине).
Ноды выставлены в таком порядке: bitmap (с картой нормалей) > NormalBump (без каких либо галочек) > VrayMtl (в слот bump map естественно).
Заранее спасибо за ответ! буду очень благодарен за помощь, очень уж не хочется и второй день тратить впустую)
p.s.
input gamma 1.0 если что..
Вложения
-
148,1 КБ Просмотров: 514
-
270,2 КБ Просмотров: 409