Помогите найти линк на решение данной проблемы или хотя бы подскажите как от этого избавиться. Пока не могу ничего путного найти по этому вопросу. Нашёл один ссыль, где человек ранее отписался на этом сайте, что решил данный изъян.
Вот его слова :
-Проблема решена: оказалось браш при экспорте дублировал меш с обратными нормалями, а при импорте в макс по умолчанию все соединялось в один меш. Убрав галку и удалив ненужные меши, затем экспортнув хайполи опять в топоган, все запеклось как надо.
Проблема просматривается в 3dsmax, topogun, 3dcoat, mudbox. Возможно и в остальных. Нормали одно временно в ту и ту сторону.
С ним списаться не могу и не знаю как это решить пока. Копаю ещё, копаю.
Если Вы знаете - бу так добры, разъяснить пожалст.
Вот его слова :
-Проблема решена: оказалось браш при экспорте дублировал меш с обратными нормалями, а при импорте в макс по умолчанию все соединялось в один меш. Убрав галку и удалив ненужные меши, затем экспортнув хайполи опять в топоган, все запеклось как надо.
Проблема просматривается в 3dsmax, topogun, 3dcoat, mudbox. Возможно и в остальных. Нормали одно временно в ту и ту сторону.
С ним списаться не могу и не знаю как это решить пока. Копаю ещё, копаю.
Если Вы знаете - бу так добры, разъяснить пожалст.
Вложения
-
553,1 КБ Просмотров: 451
-
470,7 КБ Просмотров: 439