Render.ru

Кривые нормали в OBJ. Экспорт из Z-Brush

Вилиант

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите найти линк на решение данной проблемы или хотя бы подскажите как от этого избавиться. Пока не могу ничего путного найти по этому вопросу. Нашёл один ссыль, где человек ранее отписался на этом сайте, что решил данный изъян.

Вот его слова :
-Проблема решена: оказалось браш при экспорте дублировал меш с обратными нормалями, а при импорте в макс по умолчанию все соединялось в один меш. Убрав галку и удалив ненужные меши, затем экспортнув хайполи опять в топоган, все запеклось как надо.

Проблема просматривается в 3dsmax, topogun, 3dcoat, mudbox. Возможно и в остальных. Нормали одно временно в ту и ту сторону.

С ним списаться не могу и не знаю как это решить пока. Копаю ещё, копаю.
Если Вы знаете - бу так добры, разъяснить пожалст.
 

Вложения

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
#2
Как экспортируете из Браша:GoZ или через Export? Может попробуйте изменить настройки экспорта из браша (на картинке) и убедитесь что нет дубликатов сабтула. И еще попробуйте експортнуть до Decimation Master и после него. Может причина в нем.
 

Вложения

Вилиант

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо. Попробую. Я пошёл другим путём, слегка. Таких проблем уже нет. Но если будут - обязательно попробую.
 
Сверху