1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

кривые кривые

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Евгений Донской, 9 фев 2009.

  1. Евгений Донской

    Евгений Донской Активный участник

    С нами с:
    31.12.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    5
    Мне стыдно за свое невежество, но...
    А как собственно сглаживаются кривые?
    И при НАРБС экструде как сгладить прямые в моделируемом логотипе у которого прямых не существует в природе?
    Или все равно это будут шарики из чемоданов?
     
  2. Евгений Донской

    Евгений Донской Активный участник

    С нами с:
    31.12.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    5
    РАЗОБРАЛСЯ! спасибо...
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Про шарики из чемодана, наверное, никто из безмолвно присутствующих не понял. ¶
     
  4. Евгений Донской

    Евгений Донской Активный участник

    С нами с:
    31.12.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    5
    Ну круглое то в Синеме квадратное по умолчанию, не так ли?
    Пока углы в ноль не поставишь...
    Это и смутило...
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Стыдно за своё невежество, но я не знаю, что там круглое в Синеме является квадратным по умолчанию. ¶
     
  6. Евгений Донской

    Евгений Донской Активный участник

    С нами с:
    31.12.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    5
    Взять кривую безье и увеличив разглядеть что она вся состоит из прмолинейных участков (по умолчанию) И только изменение угла Angle в паре с Extude NURBS с умолчального значения (кстати зачем кривым прямые?) с 5 до 0 делает чудо из чудес: бесконечно кривящуся кривую как в аналоговом мире!
    Я не прав?
    Владислав, а что делать с файлами формата sit, которые я натаскал с сайта бесплатных моделей. Там такие шикарные металлические чемоданы были... А у меня - того-с...
    Спасибо.
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Евгений, беспокоит Гондурас? Так вы не чешите его :D И не увеличивайте так дотошно сплайны. Дело в том, что угол натяжения кривых не может быть бесконечно идеальным. В любых трёхмерных редакторах плавность кривой можно регулировать. Иначе у компа мощностей не хватит рассчитать идеализированные лофты в сцене. Тут главное, чтобы на визе не было видно граней и скосов на плавных поверхностях.

    Насчёт формата sit здесь:
    http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82+sit&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=f&oq=
     
  8. Евгений Донской

    Евгений Донской Активный участник

    С нами с:
    31.12.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    5
    Нее, не до Гондурасов нам нонче...
    Да действительно, с ума б сошла кибернетика, считая бесконечность кривизны. Чудес на свете не бывает... А счастье было так возможно...
    Просто помучила меня эта ситуация, пока я в угол не уперся...
    Но слава Богу - закруглилось все изумительно!
    Спасибо за разъяснения, Владислав. Ясность в таких академических вопросах очень даже полезная весчь!
     

Поделиться этой страницей