Render.ru

Кривые из Acad в 3DMAX 4.0

#1
Помогите пожалуйста! При экспорте Acadовских файлов в формате 3ds получаются острые углы у круглых предметов. Как в 4-м 3DMAX их скруглить? В 3-м получалось. Спасибо.
 
Рейтинг
90
#2
при чем тут макс? в акаде настройки перед экспортом надо поменять
вобще-то я не пониманию зачем тащить из акада через 3ds, если мах dwg импортит?%) только surface diviation поставь 1, а то будет слишком плавно%))
 
#3
Спасибо, falsemirror
Я , наверное, плохо описала проблему.
При импорте акадовских файлов в 3max загрузка идет очень долго и теряется половина информации. Поэтому я и импортирую 3Ds-e файлы. Они занимают мало места и информация не теряется. Зато с кривыми –полный кошмар.Они очень грубыми получаются.
 
Рейтинг
90
#4
хм... так ведь тяжеленные они именно потому, что surface diviation по умолчанию 0,1 - вершин получается дикое кол-во, поставь 1,0 - этого достаточно для плавности.
Что касается потери информации - у меня обычно через 3ds или dxf приходило как после атомного взрыва - dwg открывает гораздо чище, с меньшим кол-вом ошибок.
Перед экспортм в 3ds в акаде поставь в options - display - smoothness 10, countour lines per surf. 24 - до... сколько не жалко%) - это для солидов, для мешей (если используешь) surftab1 и surftab2 с командной строки - тоже 24> вместо 6. Если акад 2000i - options запомнит - пред. версии эти настройки не держат.
 
Сверху