1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кривые из Acad в 3DMAX 4.0

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 июн 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите пожалуйста! При экспорте Acadовских файлов в формате 3ds получаются острые углы у круглых предметов. Как в 4-м 3DMAX их скруглить? В 3-м получалось. Спасибо.
     
  2. Anna Rozental

    Anna Rozental Мастер

    С нами с:
    13.12.2000
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    90
    при чем тут макс? в акаде настройки перед экспортом надо поменять
    вобще-то я не пониманию зачем тащить из акада через 3ds, если мах dwg импортит?%) только surface diviation поставь 1, а то будет слишком плавно%))
     
  3. Guest

    Спасибо, falsemirror
    Я , наверное, плохо описала проблему.
    При импорте акадовских файлов в 3max загрузка идет очень долго и теряется половина информации. Поэтому я и импортирую 3Ds-e файлы. Они занимают мало места и информация не теряется. Зато с кривыми –полный кошмар.Они очень грубыми получаются.
     
  4. Anna Rozental

    Anna Rozental Мастер

    С нами с:
    13.12.2000
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    90
    хм... так ведь тяжеленные они именно потому, что surface diviation по умолчанию 0,1 - вершин получается дикое кол-во, поставь 1,0 - этого достаточно для плавности.
    Что касается потери информации - у меня обычно через 3ds или dxf приходило как после атомного взрыва - dwg открывает гораздо чище, с меньшим кол-вом ошибок.
    Перед экспортм в 3ds в акаде поставь в options - display - smoothness 10, countour lines per surf. 24 - до... сколько не жалко%) - это для солидов, для мешей (если используешь) surftab1 и surftab2 с командной строки - тоже 24> вместо 6. Если акад 2000i - options запомнит - пред. версии эти настройки не держат.
     
  5. Guest

    Спасибо еще раз, falsemirror. Попробую сделать так.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей