1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кривые и тангенсы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем iNOD, 29 ноя 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Есть два ключа в графе, например на фреймах 1 и 12. Я знаю их положение и их углы и значения их тангенсов. Как узнать точку на кривой в фрейме 10? Хотя бы направление где это можно найти. Я искал и ищю решение, но решил еще и на форуме отписаться.
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Если я верно понял, то можно просто поставить ключ не кривой, на 10-ом кадре. Выделив его, будут видны значения кривой в этом месте.

    Или вопрос касался не этого, и не все так просто?
     
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Ключ любой может поставить. а мне нужно расчитать координаты на основе положения двух точек в пространстве и значений их тангенсов. Впринцыпе я нашел где копаться, а именно в кривых безье.
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Ну в таком случае да, ключом не отделаешься. Тут нужна математическая процедура.
    Это не для средних умов. Так что больше ни чем помочь не смогу :)
     
  5. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    находишь функцию описівающую кривую и по ней в любой точке определяешь значения. Математический анализ в помощь...
     
  6. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    193
    Баллы:
    91
    Можно полюбопытствовать?) Что же вы такое делаете? и зачем такая сложность?
     
  7. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Для запекания вертексной анимации. Что б файл аниамции весил меньше.
     
  8. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Помоему ві изобретаете велосипед. Все пользуются алембиком и оптимальнее врядли получится
     
  9. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Алембик в движок не вставишь, и в Maya LT алембика нет.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
  10. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Тема решена. Если кому интересно то нужно смотреть в квадратичные кривые безье.
     
    Александр Чернега нравится это.
  11. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    193
    Баллы:
    91
    Какой движок у вас?
     
  12. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Unity
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей