1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кривые Безье

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 июл 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    А есть ли такая штука, как кривые Безье в Maya 3?Вот помнится в МАХ-е это было очень удобно: одним махом можно было создать кривую, в которой были бы и прямые и острые углы и лекальные кривые.Да ещё и свойствами точек на сплайне можно было управлять.А вот в Maya я такого не нашёл.Я плохо искал или оно так задумано?
     
  2. Guest

    Поищи в граф Эдиторе - это единственное место, где они есть...
     
  3. Guest

    Вопрос может и глупый, но какая связь между кривыми и граф Эдитором? Разве он создан не только для анимации?
     
  4. Guest

    Вопрос не глупый - Злыдень немного непонял вопроса. Ты ведь спрашивал о моделировании?
    Так вот, то что ты хочешь сделать можно, но не стандартными средствам, а скриптом. Можно управлять весами точек на кривых и заставлять кривую либо "притягиваться" либо "отталкиваться" от точки. Я когда-то скрипт писал для этого, если найду - вышлю. Об этом ксатит многие спрашивают (если будут интересные вопросы - пиши)
     
  5. qqq 3622

    qqq 3622 Активный участник

    С нами с:
    21.06.2003
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Весьма странно читать подобные советы на конференции, (вроде здесь учавствуют люди не новички в MAYA) Кривые редактируются очень легко и свободно. Существует Curve editing tools, позволяющий управлять весом и направлением ЛЮБОЙ точки кривой (а не только управляющих или surface point). Есть отдельное средство управление только весом точек (cv и sv), но самый простой способ создать кривую, сигменты которой параметризированы по-разному (я понял об этом идет речь, т.е. линейно и кубически) - это нарисовать несколько пересекающихся кривых нужной формы , обрезать их cut -ом , при этом даже нет необходимости достигать неприрывности или сливать их в одну кривую (хотя это возможно и не трудно). Для создания поверхности безразлично количество кривых (сигментов). Поверхность создается единая (если не захочешь другого).
    Это немного отлично от Максовских сплайнов, но после MAYA на кривые в Максе я (лично) смотреть не могу...Удачи!
     
  6. Guest

    Спасибо.
    Будем постигать азы и грызть гранит:))
     
  7. Guest

    Да именно о моделировании.Я сам не большой спец в Максе ( впрочем как и в Maya ), и пришёл в трехмерку из классической, двухмерной графики и мне естесственно боле понятна работа с кривыми на основе кривых Безье, т.к. большинство графических пакетов работают с кривыми именно по этому принципу.Вот я и искал нечто подобное и мне ( лично мне ) более понятное.
    Хотя перед Maya, насколько я успел её раскусить, я снимаю шляпу...:))
     
  8. Guest

    Ничто не мешает заготавливать кривые в удобном 2D пакете, если там действительно удобно, а потом импортить как AI.
     
  9. Guest

    Что и делаем:)
     
  10. Guest

    Ой, забыл сказать "Спасибо"
    Спасибо:)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей