Render.ru

кривую на поверхность???

#1
Приветствую, мастера!

Что за шаманство? Почему инструмент проектирования кривой на поверхность работает через раз??? Может это известный глюк? или я что-то не так делаю?

Помогоите советом, плиз!
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
На сколько я понимаю, кривая на поверхность проецируется либо Project Curve to Surface, либо Pull Curve to Surface by Closest Points, причем в первом случае проецирование зависит от выбранного вида. Попробуй проецировать в ортогональной проекции.
Народ, подскажите, пожалуйста, если мы уже создали кривую на поверхности, можем ли мы ее оффсетить в координатах поверхности? Или, предположим, если у нас есть кривая произвольной ориентации в пространстве, можем мы сделать корректный оффсет, не меняя конструкционной плоскости (в локальных координатах)?
 
#3
....подскажите, пожалуйста, если мы уже создали кривую на поверхности, можем ли мы ее оффсетить в координатах поверхности?
esli surface pryamoi to mozno , CPlaneToObject , select surface , potom delaj offset
a ne legche sdelat offset originalnoi curve i eshe raz sdelat project

...есть кривая произвольной ориентации в пространстве, можем мы сделать корректный оффсет
naskolko ja ponimaju offset korrektno rabotaet na 2D curve
poprobuj sdelat tak : BoundingBox , poluchish polysurface , VolumeCentroid , poluchish point , i teper scale curve s Osnap'om k point
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#5
Как раз вся фишка в том, что хочется оффсетить на выпуклой (вогнутой) поверхности. В майке есть спец. инструмент (Offset Curve on Surface). Или быстро оффсетить кривую сложной формы, расположенную под произвольным углом к камере, не меняя системы координат.
 
#6
v Maya est history , v Rhino net , poetomu sdelat etogo nelza
podozdat nado do V3.0 , budet history ( tak obeshajut ) i mhogoe drugoe

eshe poprobuj InterpCrvOnSrf ( tipa make live v Maya ) , v principe mozno narisovat normalnuju curve
 
Сверху