1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

кривую на поверхность???

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 2 янв 2002.

  1. Guest

    Приветствую, мастера!

    Что за шаманство? Почему инструмент проектирования кривой на поверхность работает через раз??? Может это известный глюк? или я что-то не так делаю?

    Помогоите советом, плиз!
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    На сколько я понимаю, кривая на поверхность проецируется либо Project Curve to Surface, либо Pull Curve to Surface by Closest Points, причем в первом случае проецирование зависит от выбранного вида. Попробуй проецировать в ортогональной проекции.
    Народ, подскажите, пожалуйста, если мы уже создали кривую на поверхности, можем ли мы ее оффсетить в координатах поверхности? Или, предположим, если у нас есть кривая произвольной ориентации в пространстве, можем мы сделать корректный оффсет, не меняя конструкционной плоскости (в локальных координатах)?
     
  3. Guest

    ....подскажите, пожалуйста, если мы уже создали кривую на поверхности, можем ли мы ее оффсетить в координатах поверхности?
    esli surface pryamoi to mozno , CPlaneToObject , select surface , potom delaj offset
    a ne legche sdelat offset originalnoi curve i eshe raz sdelat project

    ...есть кривая произвольной ориентации в пространстве, можем мы сделать корректный оффсет
    naskolko ja ponimaju offset korrektno rabotaet na 2D curve
    poprobuj sdelat tak : BoundingBox , poluchish polysurface , VolumeCentroid , poluchish point , i teper scale curve s Osnap'om k point
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    То есть можно ли сделать как в Майе Offset Curve on surface и Offset Curve (Geometry Average)?
     
  5. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Как раз вся фишка в том, что хочется оффсетить на выпуклой (вогнутой) поверхности. В майке есть спец. инструмент (Offset Curve on Surface). Или быстро оффсетить кривую сложной формы, расположенную под произвольным углом к камере, не меняя системы координат.
     
  6. Guest

    v Maya est history , v Rhino net , poetomu sdelat etogo nelza
    podozdat nado do V3.0 , budet history ( tak obeshajut ) i mhogoe drugoe

    eshe poprobuj InterpCrvOnSrf ( tipa make live v Maya ) , v principe mozno narisovat normalnuju curve
     
  7. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    ОК, спасибо. Будем искать.
     

Поделиться этой страницей