1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кривое колесо

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем Е-moe, 3 июн 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Е-moe

    Е-moe Активный участник

    С нами с:
    01.12.2003
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Как сделать чтобы колесо вращалось при поступательном движении я знаю. При помощи expressinons можно решить задачу.
    Но вот если колесо типа овальное, как в мультиках, и тачка едет покачиваясь? Колесо вращается, но проваливается в грунт. При этом такое ощущение, что вращение неправильное немного. На это можно забить. Но как решать задачу, чтобы овальное колесо все время оставалось на одной плоскости?
    Очевидно, есть какое-то простое решение, но в голову ничего не лезет. Я уж думаю просто применить деформацию какую-нить, типа lattice
    Посоветуйте что-нибудь
     
  2. Е-moe

    Е-moe Активный участник

    С нами с:
    01.12.2003
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Задачу решил. Оказалось довольно просто, хотя не обошлось без заклинаний и ударов в бубен :0))
    Спасибо wlady, подсказал, куда рыть. Сейчас пишу небольшой тутор, кому инересно, ищите у demax'a на сайте через пару дней.
     
  3. Guest

    Если кому интересно, есть туториал для MAYA на эту тему, принцип один и тот же :)
    http://www.realtime.ru/zabelin/tutorial2.htm
     
  4. Guest

    да я скорей застрелюсь...

    в кси все ГОООРаздо проще скриптится
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей