Render.ru

Криво ложится текстура после булиана.

alex pol (Alex Aharon)

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Я новечек в 3d.Работаю в Мах 9 и VRay.После булевых операций немогу одеть текстуру камня как надо.Перпендикулярная стена всегда отображает текстуру перевернутую на 90 градусов.Работу сдавать на неделе.Товарищи спасайте.
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#2
Приветствую на форуме!
Выделяй полигон этой стены и применяй модификатор UVW map.
 

alex pol (Alex Aharon)

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Пивет.UVW map есть,Box,не помогает.Выбирать каждый в отдельности немогу,их штук 30 таких,да и сетка разбилась после булиана на мелкие кусочки(
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#4
Нужно "сворачивать" стек модификатора командой collapse all. А если применить ко всей стене UVW map и гизмо маштабировать? Так же можно применить UVW map ко всем полигонам злополучной стены))). Наверно это и будет оптимальным решением).
Выложи сцену в ФО.
 

tux

Активный участник
Рейтинг
10
#6
мб он не в курсе че такое гизмо. Вот то, что тебе надо сделать:
1. Как у тебя
2. Гизмо повернут на 90 градусов.
 

Вложения

alex pol (Alex Aharon)

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Я уже перевернул гизмину маму!:)Но!странный глюк.Оказалось 4то у каждой перпендикулярной стены по4емуто своя текстура перевернутая на 90 градусов.Повернул текстуру обратно,поигрался с гизьмай и все устаканилось.Огромное спасибо.Я просто не умею моделировать фасады с окнами и дверми с AutoCad,вот и имповизирую с булианами.Есле ктото знает хороший урок по моделированию на основе готовых 4ертежей,буду о4ень благодарен.Еще раз всем спасибо.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#8
Макс это не КАД, для точного моделинга он непредназначен.
А для буленга лучше юзать pro boolen
 
Сверху