Render.ru

Кривая по окружностям. Как сделать в 3D Max?

Рейтинг
82
#5
Попробуй использовать функцию подрезки "Trim" при выделенном "Spline".Макс автоматически установит вертексы в местах пересечения сплайнов.
 

Салават Ганеев

Активный участник
Рейтинг
8
#8
И вот еще- как по этим правилам черчения делать сопряжения окружностей прямыми линиями??? Смотрите рисунок
 

Вложения

Рейтинг
82
#10
Да всё так же,только нужно будет соединить вертексы при помощи "Weld"указав расстояние срабатывания объединения.
 
Рейтинг
22
#14
Салават Ганеев, ошибаетесь, нужна и математика и геометрия, и стереометрия,
не упомянутая, но есть люди, которые без этого прекрасно обходятся.
С одним из них я работаю, для него проблема вычислить какой угол, если 16
секторов у окружности, сопряжения для него вообще китайская грамота, но
до его уровня моделирования мне скорее всего никогда не подняться.
И делает он не бабочек с абстрактными размерами, а сложную технику по точным
чертежам, заказчики по игровым проектам, например, из первой десятки геймерских
фирм-разработчиков.
 

Салават Ганеев

Активный участник
Рейтинг
8
#15
для него проблема вычислить какой угол, если 16
секторов у окружности, сопряжения для него вообще китайская грамота
Значит он больше скульптор, художник...

И делает он не бабочек с абстрактными размерами, а сложную технику по точным
чертежам
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) !!! Не может этого быть без элементарных знаний...
 
Рейтинг
22
#16
Еще как может! И гораздо лучше меня иногда, хотя опыт работы у нас почти
одинаковый, а образование у меня то как раз очень хорошее физико-математическое.
Вы шляпу носите? Если бы я здесь написал список его проектов с указанием фирм-
заказчиков, Вы бы ее сняли, образно говоря.
 
Сверху