1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кривая по окружностям. Как сделать в 3D Max?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Салават Ганеев 142597, 19 авг 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Как в сплайнах сделать кривую по окружностям в 3D Max так, как это показано на рисунке?
     

    Вложения:

    • 2805682.jpg
      2805682.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      82
    • 2805683.jpg
      2805683.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      81
    • 2805684.jpg
      2805684.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      78
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Делаешь круги, создаешь вершины, удаляешь не нужное, weld :)
     
  3. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    В том то и вопрос, куда ставить вертексы правильно?
     
  4. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    На туда, где окружности касаются друг друга. /К.О.
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Попробуй использовать функцию подрезки "Trim" при выделенном "Spline".Макс автоматически установит вертексы в местах пересечения сплайнов.
     
  6. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    а где эта функция находится?
     
  7. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Здесь:
     

    Вложения:

    • 2805962.jpg
      2805962.jpg
      Размер файла:
      163,4 КБ
      Просмотров:
      81
  8. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    И вот еще- как по этим правилам черчения делать сопряжения окружностей прямыми линиями??? Смотрите рисунок
     

    Вложения:

    • 2805987.jpg
      2805987.jpg
      Размер файла:
      41,5 КБ
      Просмотров:
      85
  9. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Огромное спасибо!!! )
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да всё так же,только нужно будет соединить вертексы при помощи "Weld"указав расстояние срабатывания объединения.
     
  11. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Спасибо!!! Но я пришел к выводу, что лучше сделать в Corel Draw и потом импортировать в Max...Удобнее на мой взгляд...
     
  12. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Воот :)
     

    Вложения:

    • 2806062.jpg
      2806062.jpg
      Размер файла:
      71,3 КБ
      Просмотров:
      79
    • 2806063.jpg
      2806063.jpg
      Размер файла:
      45,8 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2806064.jpg
      2806064.jpg
      Размер файла:
      243 КБ
      Просмотров:
      80
  13. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Совет школоте: учите черчение и геометрию. По моему без знаний этих предметов трудно будет моделировать...:)
     
  14. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Салават Ганеев, ошибаетесь, нужна и математика и геометрия, и стереометрия,
    не упомянутая, но есть люди, которые без этого прекрасно обходятся.
    С одним из них я работаю, для него проблема вычислить какой угол, если 16
    секторов у окружности, сопряжения для него вообще китайская грамота, но
    до его уровня моделирования мне скорее всего никогда не подняться.
    И делает он не бабочек с абстрактными размерами, а сложную технику по точным
    чертежам, заказчики по игровым проектам, например, из первой десятки геймерских
    фирм-разработчиков.
     
  15. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Значит он больше скульптор, художник...

    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) !!! Не может этого быть без элементарных знаний...
     
  16. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Еще как может! И гораздо лучше меня иногда, хотя опыт работы у нас почти
    одинаковый, а образование у меня то как раз очень хорошее физико-математическое.
    Вы шляпу носите? Если бы я здесь написал список его проектов с указанием фирм-
    заказчиков, Вы бы ее сняли, образно говоря.
     
  17. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
  18. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    ...
     

    Вложения:

    • 2817157.jpg
      2817157.jpg
      Размер файла:
      475,9 КБ
      Просмотров:
      83
  19. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Почти угадал, ILM.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей