Render.ru

Кривая из 2 частей

#1
Давно мучает вопрос: можно ли сделать так: есть кривая, которая
1) Совместно с еще 3 (например) кривыми используется для создания поверхности
2) Состоит из 2 частей и каждая часть по-отдельности используется для создания своей поверхности.

?
 

Mano

Знаток
Рейтинг
21
#2
Из одной кривой можно сделать сколько угодно кривых и потом делать из каждой поверхность и назначать для каждой отдельный материал для рендеринга. Таким образом я первый раз делал стакашку с цветными полосками все стеклянное только на полосках различные цвета а сам стакашек прозрачный как слеза. Только после того как разрежешь и составишь отрезки опять в одну кривую надо сделать Join, чтобы связать их в одну непрерывную кривую, а потом перед следующей твоей операцией опять всю кривую бомбануть(explode) она опять разделиться на состовляющие, но они уже будут состовлять идеальную кривую даже без минимальных зазоров.
Может быть что-то ни так может быть мастера чего еще подскажут я так самоучка-начинающий.
 
#3
Не самый простой способ, но пропробую. Вообще, хотелось бы иметь возможность выделять как бы подкривые по длине искходной кривой, которые были бы дочерними объектами исходной и менялись бы при ее езменении.
 
#4
а я в таких случаях просто делаю копию кривой на том же месте, и её сджойниваю...или разджойниваю, или режу, смотря что надо. Чтобы не тыкать тыщу раз джоин и експлоде. Ну и также потому, что по сджойненым курвам поверхности строятся не всегда цельные, тоесть состоящие из 2-х сджойненых половинок. а это чревато проблемами при "сплите", "проджект курве ту сурфейс" и вообще.. )))
надеюсь понятно написал.
 
Сверху