1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кривая из 2 частей

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 22 ноя 2003.

  1. Guest

    Давно мучает вопрос: можно ли сделать так: есть кривая, которая
    1) Совместно с еще 3 (например) кривыми используется для создания поверхности
    2) Состоит из 2 частей и каждая часть по-отдельности используется для создания своей поверхности.

    ?
     
  2. Mano

    Mano Активный участник

    С нами с:
    11.10.2003
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Из одной кривой можно сделать сколько угодно кривых и потом делать из каждой поверхность и назначать для каждой отдельный материал для рендеринга. Таким образом я первый раз делал стакашку с цветными полосками все стеклянное только на полосках различные цвета а сам стакашек прозрачный как слеза. Только после того как разрежешь и составишь отрезки опять в одну кривую надо сделать Join, чтобы связать их в одну непрерывную кривую, а потом перед следующей твоей операцией опять всю кривую бомбануть(explode) она опять разделиться на состовляющие, но они уже будут состовлять идеальную кривую даже без минимальных зазоров.
    Может быть что-то ни так может быть мастера чего еще подскажут я так самоучка-начинающий.
     
  3. Guest

    Не самый простой способ, но пропробую. Вообще, хотелось бы иметь возможность выделять как бы подкривые по длине искходной кривой, которые были бы дочерними объектами исходной и менялись бы при ее езменении.
     
  4. Guest

    а я в таких случаях просто делаю копию кривой на том же месте, и её сджойниваю...или разджойниваю, или режу, смотря что надо. Чтобы не тыкать тыщу раз джоин и експлоде. Ну и также потому, что по сджойненым курвам поверхности строятся не всегда цельные, тоесть состоящие из 2-х сджойненых половинок. а это чревато проблемами при "сплите", "проджект курве ту сурфейс" и вообще.. )))
    надеюсь понятно написал.
     

Поделиться этой страницей