1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

кривая cubic-linear

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 21 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    надо, чтобы кривая гладкая переходила в угловатую.Либо уже есть кривая, построенная с включенным Curve Degree>linear, как округлить только некоторые грани? Можно как–то это сделать кроме как соединением кривых разного порядка? Подскажите, пожалуйста, заранее благодарен.
     
  2. Guest

    способ 1: острые углы в 3-degree curves реализуются с помощью multiplicity, (комманда cv hardness). в принципе такого эффекта можно добиться и руками, поснэпив 3 cv в одну точку пространства.

    способ 2: тебе принципиально, одна у тебя курва, или много? практически все маевские интрументы построения поверхностей работают с множеством курв так-же хорошо, как и с одной..
     
  3. Guest

    Большое спасибо, dv
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей