Render.ru

критика по визуализации и дизайну

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#21
вот настроки рендера Vray ниже..
пробовал ставить, обещает(по прогнозам) отрендерить в 3-4 раза дольше чем на моих настройках, что я выкладывал.

не люблю солнце, оно всегда кому то мешает, то заслеп сделает то не так падает)) и здесь виден пересвет у окна.
никто не пробовал HDR-рендер сделать, типа три разные выдержки "сшить" в фотошопе? - нада будет попробовать.
ладно давайте отталкиваться от последнего варианта. Например, как вам ракурс? Там правее есть еще одна рабочая станция если что, слева колоны, а дальше пусто.
 

lex150

Активный участник
Рейтинг
10
#22
Adaptive DMC - по сути это тот же Fixed, только с адаптивностью. Суть его адаптивности заключается в автоматическом определении нужного числа субпикселей для каждого пикселя отдельно, а не использование фиксированного значения для всех пикселей изображения, как в случае с Fixed rate sampler.

Необходимое количество субпикселей, по умолчанию, выбирается на основании параметров, заданных в свитке V-Ray:: DMC Sampler. Или же на основании параметра Clr tresh, при неотмеченном чекбоксе Use DMC sampler thresh. Чем меньше значение Clr tresh параметра, тем ниже адаптивность, выше качество антиалиасинга и больше время просчета. Параметры Min subdivs и Max subdivs определяют минимальное и максимальное число субделений каждого пикселя соответственно, в зависимости от требуемой величины адаптивности. Повторюсь: в зависимости от требуемой величины адаптивности. В некоторых случаях Adaptive DMC sampler оказывается даже быстрее более технологичного Adaptive subdivision sampler.
Я даю максимум, который может быть даже не использоваться, главное чтоб хватило. Надеюсь никому не нужно объяснять что такое Min Rate и Max Rate в Iradiance Map ?? не нужно пугаться настроек, нужно просто почитать что они означают. Если я даю какие-то скрины, значит по ним выходит неплохой результат, остальное зависит только от настроек освещения и самой камеры Vray... Надеюсь кому-то моя поэма принесла пользу...
 

lex150

Активный участник
Рейтинг
10
#23
пробовал ставить, обещает(по прогнозам) отрендерить в 3-4 раза дольше чем на моих настройках, что я выкладывал.
попробуй уменьшить сабдивы в Iradiance Map.. поставь 20-30 будет достаточно для приемлемого результата, а то у меня там 50 стоит.. Еще на скорость рендера влияет сильно в закладке System , NOISE THRESHOLD , чем больше значение тем быстрее рендер и тем больше зерна.. 0,005 еще будет нормально..
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#24
не нужно пугаться настроек, нужно просто почитать что они означают.
Если есть желание действительно разобраться в том, как работает DMC Sampler, то вот исчерпывающая статья на эту тему:
http://interstation3d.com/tutorials/vray_dmc_sampler/demistyfing_dmc.html Там рассмотрено многое из того, чего нет даже в официальном хелпе. С примерами и картинками )
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#26
вариант дневной вид.
слева направо, первая без обработки, два последующих немного пост.
 

Вложения

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#29
на дневном виде заслеп у окна и на столе, постом не получилось убрать, нужно перерендерить в експоненто-подобном колормаппинге(сейчас линейно).
поставить людские жалюзи, теже только HQ, вазон на переднем плане рублен, что то подумаю. Шум, шум.. помоему шумят материалы.
яркость екранов наверно больше нужно + увеличить глянец. Фон за окном пересвечен, альфой наверно проще подставить, но так раз поставил и шлепай картинки.

по дизайну, может еще светильники поменяю на филипсы 1200х300, а так потолок облегчил и сменил фиолетовый на серый.

пока мне не нравится, не фотореал.

с рабочей недели начну потроху, если с работой завал не будет... а то что то там меня "пугали"
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#30
1) проблема черный материал на креслах шумит... хз, сабдивы на материале 48, тень портала 48, брут форс 48, нойз треш 0,001. Чрезмерные шумы вобщем, заметил это на версии 1,5сп4 (на сп2 такого не было)
2) фон за окном. во первых мне кажется он неудачный. потом яркость, яркость неба в жизни светлее чем потолок у окна, когда пытаюсь это повторить приходится уменьшать свет из окна - темнеет в помещении... и наоборот, если яркость порталов(неба) увиличиваю засвет на потолке ярче чем фон за окном, понятно что динам.диапазон, туда сюда, но мне нужен фейк "вид из глаз" а не из камеры. (когда и в комнате светло и за окном не пережог)

какие мысли? по возможности буду выкладывать обновления. Колор маппинг изменил на експоненту. без поста.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#31
такой шум - это не страшно, картинку он не портит.
в вашем случае можно убрать стёкла и фон вставить в фотошопе через альфа-канал, второй вариант рендерить канал render id и в фотошопе по маске высветлить, третий вариант - самосветящийся материал для фона.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#32
черный материал на креслах шумит
Max Subdivisions, надеюсь, не 100? )
По поводу всего остального - тяжело что-либо сказать, не видя настроек. Вообще мне кажется, что в помещении уже слишком много света. Контраста нет. Тени должны быть темнее. Свет от солнца на полу (который должен быть очень ярким) выглядит тусклым.
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#33
Свет от солнца на полу (который должен быть очень ярким) выглядит тусклым.
согласен, сделаю ярче. настройки завтра выложу.

William, стекло в окнах только на ночном виде, сейчас фон на самосвет наложен. Меня кумарят "ИД" пассы, они без антиальясинга.
п.с.
завтра постараюсь внести изменения.
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#35
вот, пока так..
ярче солнце, сменил его положение, фон за окном.
были замечания по пластмасовости стен, учту в следущем изменении.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#36
с фоном надо что-то делать: он не в перспективе, и я бы чуть-чуть засветил его.
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#38
немного не по теме. текущая текучка - шабашка. Меня интересует такой момент, я нацепил на врейкамеру баланс белого (с потолка взял) - и температура света похерилась, холодный стал синим, теплый - белым.. Также пробовал брать баланс белого усредненный с разных точек сцены белого цвета, таже фигня. Вобщем баланс белого сводит на нет температуру света, как с этим бороться? может вообще этот баланс не использовать.

если есть критика, пожалуйста, только не "палки" я и сам вижу))))
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#39
Баланс белого, ИМХО, лучше вообще не трогать - пусть будет нейтральным. Или использовать в художественных целях, если хочется создать определённое настроение. Или для компенсации, например, голубизны дневного света, чтобы освещение не казалось таким холодным.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#40
По визу: картина на стене совсем без отражений и поэтому кажется наклеенной. Любой материал хоть немного, но отражает свет. Если она под стеклом, то надо добавить отражения по Френелю. Если это бумага или ткань - то слабые очень размытые отражения.
 
Сверху