1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

критика по визуализации и дизайну

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Predator84, 4 май 2011.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Predator84

    Predator84 Активный участник

    С нами с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    всем привет.
    в своей деятельности столкнулся с неким коллапсом, хожу по кругу и не получается "рости" выше.
    цель данной работы: показать комплект заданной мебели в интерьере офиса, все что не в ракурсе не проработано, только коробка здания.
    показать так что б ее захотелось купить, гы.

    по цветам, можно менять кресла, и экраны столов.
    слушаю все пожелания, замечания и советы по визу и дизу.
    рендер без пост-обработки что бы ближе к исходнику и "дефектам"

    п.с.
    пинайте побольше.

    п.п.с.
    на первой картинке типа с фотовспышкой.
     

    Вложения:

    • 2290722.jpg
      2290722.jpg
      Размер файла:
      321,7 КБ
      Просмотров:
      69
    • 2290723.jpg
      2290723.jpg
      Размер файла:
      768 КБ
      Просмотров:
      81
  2. Сергей Николаев 56914

    Сергей Николаев 56914 Активный участник

    С нами с:
    14.11.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Освещение довольно пасмурное, не чувствуется солнечного света. Не хватает ворса на полу. Отражений в материалах тоже.
     
  3. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    может сделать стены бежевыми сделать?
    а так же источнике света находящиеся в окнах, измените цвет источника на более теплый
    тайлинг на полу сильно бросается в глаза, но думаю это не серьезная проблема, и так в принципе ничего смотрится
    и может добавить деталей, там да пустим картины повесить, ручки бумаги и т.д. чтобы было уютно, хоть это и работа, но все же и на работе охота уюта
    так же вентиляция, хоть это и не будущий офис, но все же вентиляционные отверстия должны присутствовать
    это чисто сугубо мое мнение
     
  4. lex150

    lex150 Активный участник

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ковры как-то странно лежат, тени не естественные, скинь настройки рендера, там походу вообще бока напортаченные ... подправим маленько )
     
  5. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    если пол сделать белым (например плиткой) помещение будет выгодней смотреться, и потолок, на мой вкус, неоправданно усложнён. и что совершенно точно, свет от висячих ламп будет чрезмерно ярким для сидящих под ними, повторите конфигурацию дальней зоны. потом вот эти яркие цвета, они нужны конечно, но выбраны как-то не удачно, можно оттенки по-интересней подобрать и сочетающиеся друг с другом (если это не офис мегафона, конечно)
     
  6. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Материалы почти все - слишком простые, свет тоже невыразительный. Из-за этого местами похоже на сканлайн. Надо тщательнее проработать каждый материал - подобрать качественную текстуру, поэкспериментировать с физическими свойствами - отражением, глянцевитостью и т. д. Успехов!
     
  7. lex150

    lex150 Активный участник

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    У меня подозрение, что галочку GI вообще забыли поставить.. автор, кидай настройки ))
     
  8. Predator84

    Predator84 Активный участник

    С нами с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    учту пожелания, пока прикладываю вьюпорт и настройки. По цветам (их корп. стиль), это не мегафон, но близкий - алкатель)))
    как можно сделать ярче освещения и в тоже время избежать засветов над окнами? может вообще в чистой експоненте попробовать...

    чуть не забыл, в данном варианте скай+сан отсутствует. енвиропмент черный. в окнах просто ИС (не порталы) за окном сфера с самосветом и бекраундом.
     

    Вложения:

    • 2292517.jpg
      2292517.jpg
      Размер файла:
      216,8 КБ
      Просмотров:
      84
    • 2292518.jpg
      2292518.jpg
      Размер файла:
      873,6 КБ
      Просмотров:
      75
  9. lex150

    lex150 Активный участник

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    а попробуй в окна так же как у тебя и есть просто Врей лайты планом, вот настроки рендера Vray ниже.. И поставь вреевскую физикал камеру, в ней только 3 значения поменяй, Ф-намбер = 6 ; шутер спид = 80; и ISO = 400 .. посмотри что в итоге получится..

    P.S. Если тачка слабая, уменьши сабдивы в ирадианс мапе с 50-ти до 30-ти
     

    Вложения:

    • 2292602.jpg
      2292602.jpg
      Размер файла:
      788 КБ
      Просмотров:
      121
  10. Predator84

    Predator84 Активный участник

    С нами с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    здесь не понял.

    к вечеру постараюсь выложить доработанный вариант, геометрию пока особо не трогаю, пройдусь по матам и свету.
    у меня гамма2,2 (см. картинку) - реализовано без врея. Использую врей-фреймбуфер с кнопкой sRGB (что вижу то и сохраняет)
     

    Вложения:

    • 2292642.jpg
      2292642.jpg
      Размер файла:
      85,7 КБ
      Просмотров:
      77
  11. Сергей Николаев 56914

    Сергей Николаев 56914 Активный участник

    С нами с:
    14.11.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Output Gamma должна быть 1. Кнопка sRGB не нужна.
     
  12. sergik_maxxx

    sergik_maxxx Активный участник

    С нами с:
    10.07.2008
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    lex150, с ума сойти, какие вы настройки предлагаете
     
  13. Сергей Николаев 56914

    Сергей Николаев 56914 Активный участник

    С нами с:
    14.11.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Да, я забыл, кроме Output Gamma 1 нужно в Color Mapping поставить Gamma 2.2 Ну или по вкусу например 1.7
     
  14. Predator84

    Predator84 Активный участник

    С нами с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    может я чего не знаю, в чем разница?
    1) output gamma 1 + vray gamma 2,2
    2) output gamma 2,2 + vray gamma 1

    имеются ввиду манипуляции гаммы в колормаппинге.
     
  15. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Разница в том, что во втором варианте Vray по сути работает в гамме 1.0 со всеми её недостатками, а потом гамма 2.2 применяется во фреймбуфере как пост-эффект. Это неправильно, т. к. вообще теряется весь смысл.
    При гамме 2.2 в колормаппинге Vray производит все расчёты в правильной гамме 2.2. Отсюда - корректное освещение и меньшее количество шума. По крайней мере, я это так понимаю.
     
  16. Predator84

    Predator84 Активный участник

    С нами с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    хмм, я попробую... через часик выложу два варианта использования гаммы)
     
  17. lex150

    lex150 Активный участник

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Чем тебе настройки не нравятся.. пусть отрендерит и посмотрит что выйдет на выходе

    то я сразу не заметил у тебя врей лайты в окнах..
     
  18. Predator84

    Predator84 Активный участник

    С нами с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    output gamma 1 & 2.2, картинки подписаны.
    в первом случае в темных местах темнее. Нада взять на заметку.

    а меня как то смущает adaptive dmc image sampler макс.сабдивов 100. Никогда такого не встречал. Попробовать можно, выложу потом.

    теперь вариант сан+скай+физкам. Вигнетинг отключил.
     

    Вложения:

    • 2292952.jpg
      2292952.jpg
      Размер файла:
      267,5 КБ
      Просмотров:
      81
    • 2292953.jpg
      2292953.jpg
      Размер файла:
      267,6 КБ
      Просмотров:
      77
  19. Сергей Николаев 56914

    Сергей Николаев 56914 Активный участник

    С нами с:
    14.11.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    довольно неожиданный результат, выходит по твоему первоначальному методу Output 2.2 даже лучше.
     
  20. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    При таких настройках рендер будет очень шумным. Эти параметры в большинстве случаев лучше оставлять дефолтными (min и max = 1 и 4 соответственно), если не знаешь точно, за что они отвечают.

    Картинка прямо ожила. Появились тени и игра света. Мне намного больше нравится, чем первоначальные варианты.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей