Render.ru

критика по визуализации и дизайну

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#1
всем привет.
в своей деятельности столкнулся с неким коллапсом, хожу по кругу и не получается "рости" выше.
цель данной работы: показать комплект заданной мебели в интерьере офиса, все что не в ракурсе не проработано, только коробка здания.
показать так что б ее захотелось купить, гы.

по цветам, можно менять кресла, и экраны столов.
слушаю все пожелания, замечания и советы по визу и дизу.
рендер без пост-обработки что бы ближе к исходнику и "дефектам"

п.с.
пинайте побольше.

п.п.с.
на первой картинке типа с фотовспышкой.
 

Вложения

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#3
может сделать стены бежевыми сделать?
а так же источнике света находящиеся в окнах, измените цвет источника на более теплый
тайлинг на полу сильно бросается в глаза, но думаю это не серьезная проблема, и так в принципе ничего смотрится
и может добавить деталей, там да пустим картины повесить, ручки бумаги и т.д. чтобы было уютно, хоть это и работа, но все же и на работе охота уюта
так же вентиляция, хоть это и не будущий офис, но все же вентиляционные отверстия должны присутствовать
это чисто сугубо мое мнение
 

lex150

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Ковры как-то странно лежат, тени не естественные, скинь настройки рендера, там походу вообще бока напортаченные ... подправим маленько )
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#5
если пол сделать белым (например плиткой) помещение будет выгодней смотреться, и потолок, на мой вкус, неоправданно усложнён. и что совершенно точно, свет от висячих ламп будет чрезмерно ярким для сидящих под ними, повторите конфигурацию дальней зоны. потом вот эти яркие цвета, они нужны конечно, но выбраны как-то не удачно, можно оттенки по-интересней подобрать и сочетающиеся друг с другом (если это не офис мегафона, конечно)
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#6
Материалы почти все - слишком простые, свет тоже невыразительный. Из-за этого местами похоже на сканлайн. Надо тщательнее проработать каждый материал - подобрать качественную текстуру, поэкспериментировать с физическими свойствами - отражением, глянцевитостью и т. д. Успехов!
 

lex150

Активный участник
Рейтинг
10
#7
У меня подозрение, что галочку GI вообще забыли поставить.. автор, кидай настройки ))
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#8
учту пожелания, пока прикладываю вьюпорт и настройки. По цветам (их корп. стиль), это не мегафон, но близкий - алкатель)))
как можно сделать ярче освещения и в тоже время избежать засветов над окнами? может вообще в чистой експоненте попробовать...

чуть не забыл, в данном варианте скай+сан отсутствует. енвиропмент черный. в окнах просто ИС (не порталы) за окном сфера с самосветом и бекраундом.
 

Вложения

lex150

Активный участник
Рейтинг
10
#9
а попробуй в окна так же как у тебя и есть просто Врей лайты планом, вот настроки рендера Vray ниже.. И поставь вреевскую физикал камеру, в ней только 3 значения поменяй, Ф-намбер = 6 ; шутер спид = 80; и ISO = 400 .. посмотри что в итоге получится..

P.S. Если тачка слабая, уменьши сабдивы в ирадианс мапе с 50-ти до 30-ти
 

Вложения

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#10
а попробуй в окна так же как у тебя и есть просто Врей лайты планом
здесь не понял.

к вечеру постараюсь выложить доработанный вариант, геометрию пока особо не трогаю, пройдусь по матам и свету.
у меня гамма2,2 (см. картинку) - реализовано без врея. Использую врей-фреймбуфер с кнопкой sRGB (что вижу то и сохраняет)
 

Вложения

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#14
может я чего не знаю, в чем разница?
1) output gamma 1 + vray gamma 2,2
2) output gamma 2,2 + vray gamma 1

имеются ввиду манипуляции гаммы в колормаппинге.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#15
Разница в том, что во втором варианте Vray по сути работает в гамме 1.0 со всеми её недостатками, а потом гамма 2.2 применяется во фреймбуфере как пост-эффект. Это неправильно, т. к. вообще теряется весь смысл.
При гамме 2.2 в колормаппинге Vray производит все расчёты в правильной гамме 2.2. Отсюда - корректное освещение и меньшее количество шума. По крайней мере, я это так понимаю.
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#16
хмм, я попробую... через часик выложу два варианта использования гаммы)
 

lex150

Активный участник
Рейтинг
10
#17
Чем тебе настройки не нравятся.. пусть отрендерит и посмотрит что выйдет на выходе

а попробуй в окна так же как у тебя и есть просто Врей лайты планом
то я сразу не заметил у тебя врей лайты в окнах..
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#18
output gamma 1 & 2.2, картинки подписаны.
в первом случае в темных местах темнее. Нада взять на заметку.

Чем тебе настройки не нравятся..
а меня как то смущает adaptive dmc image sampler макс.сабдивов 100. Никогда такого не встречал. Попробовать можно, выложу потом.

теперь вариант сан+скай+физкам. Вигнетинг отключил.
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#20
а меня как то смущает adaptive dmc image sampler макс.сабдивов 100.
При таких настройках рендер будет очень шумным. Эти параметры в большинстве случаев лучше оставлять дефолтными (min и max = 1 и 4 соответственно), если не знаешь точно, за что они отвечают.

еперь вариант сан+скай+физкам. Вигнетинг отключил.
Картинка прямо ожила. Появились тени и игра света. Мне намного больше нравится, чем первоначальные варианты.
 
Сверху