Render.ru

Критика пейзажей.

#61
Прорисовка переднего плана и среднего, где зверь, одинакова. Зверь не прорисован. У него что шерсть ,перья, или чешуя соответствено с этим нужно и прорисовать.Похоже что он остановился на месте, если так ,то обычно когда звери так замирают, они поворачивают голову в сторону откуда их что-то насторожило.Ветки папоротника, на переднем плане, перетягивают на себя внимание (может их чуток заблюрить). Или вот, можно в правом нижнем углу ,где поваленный ствол, нарисовать пару ребятишек ,которые спрятались увидев этого зверя и смотрят на него из за ствола.Возможно они тут собирали ягодки, нарисовать перевернутую корзинку ) ну и ягодки или грибы под деревьями )). Тогда правая часть работы не будет выглядеть пустой ,плюс это обьеденит передний и средний план. ))
Ветки папоротника -это моя гордость))) Если что-то и получилось то это они. Да, про средний план соглашусь, вы мне это еще и на первой работе говорили. Попробую больше уделять внимания плановости впредь. А вот прорисовывать зверя может и не нужно, зачем кому-то знать перья там там или нет, вот пусть это будет загадкой. Даже я не знаю этого. Я хотел уравновесить его летающими феями или дриадами именно в том углу, но или поленился или не захотел. Спасибо, за отзыв )
 
#62
study7.jpeg


В связи с тем, что у меня ни чего не получается, решил оставить попытки нарисовать шедевр и принялся за изучение шедевров чужих. Составил список из 7 пунктов по которым анализирую работы мастеров, анализирую вдумчиво и долго, рисую как только могу быстро. Получается одна такая картинка за вечер и еще немного времени остается. Думаю сделать это частью моей жизни на несколько месяцев, например на три, а потом посмотрим как это повлияет на мои результаты. В мастера выбрал Шишкина, Поленова, Бирштадта, Дюрана, возможно еще Томаса Морана и Фредерика Эдвина Черча попробую. Кстати если кто-то может посоветовоти какого-нибудь распрекрасного мастера то не стесняйтесь, буду благодарен. Можно не очень древних и даже современных и цифровых советовать. То, что уже нарисовано, можно подвергать критике )
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#63
Посмотреть вложение 238326

В связи с тем, что у меня ни чего не получается, решил оставить попытки нарисовать шедевр и принялся за изучение шедевров чужих. Составил список из 7 пунктов по которым анализирую работы мастеров, анализирую вдумчиво и долго, рисую как только могу быстро. Получается одна такая картинка за вечер и еще немного времени остается. Думаю сделать это частью моей жизни на несколько месяцев, например на три, а потом посмотрим как это повлияет на мои результаты. В мастера выбрал Шишкина, Поленова, Бирштадта, Дюрана, возможно еще Томаса Морана и Фредерика Эдвина Черча попробую. Кстати если кто-то может посоветовоти какого-нибудь распрекрасного мастера то не стесняйтесь, буду благодарен. Можно не очень древних и даже современных и цифровых советовать. То, что уже нарисовано, можно подвергать критике )
))) Хорошо получается )). Наконец вы взялись за ум )).
 
#64
А вот еще мастерстадики. Бирштадт, Дюран и Шишкин.
study-008.jpeg study-009.jpeg study-010.jpeg study-011.jpeg study-012.jpeg study-013.jpeg
Стал больше времени тратить на анализ работ и на отрисовку тоже, за один вечер уже не всегда управляюсь. Рисовать держа в уме 8 пунктов трудновато. Легче качать каждый отдельный навык отдельно, но я вот решил так. Иногда ловлю себя на том, что что-то выпадает и я в работе над какой-то картиной какой-нибюудь пункт упускаю или отмечаю его в уме просто для галочки. Обычно это когда ум устал и не хочет работать.

Мой список все время меняется, вот недавно добавил восьмой пункт, решил, что текстура заслуживает отдельного контроля. На последних двух работах видно последствия этого решения.

Работая по пунктам столкнулся с тем, что иногда их не возможно разделять и работать строго по очереди, они влияют друг на друга. Вобщем не легкий труд, но я чувствую какой-то рост и что со временем становится легче, поэтому буду продолжать. Не знаю как долго мне следует выполнять это упражнение, пока думаю, что это должны быть месяцы, два или три, потом перерыв на анатомию или портреты или на прокачку какого-то из пунктов отдельно.

Критиковать и черкаться на работах разрешается. Также можно советовать каких-нибудь прекрасных мастеров, можно современных и даже цифровых.
 
#65
study-014.jpeg

Вот еще один Бирштадт. Все, темп потерян о одной работе в день уже речи не идет. Но пользу я уже ощущаю, в процессе стало больше методичности, теория медленно из головы переходит в руки.
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#68
Хорошо, но нужно сильнее детализировать )).Хотя бы какие-то области картины.С максимальной детализацией на которую вы способны . Либо можете попробовать взять какой-то маленький простой предмет чтоб долго не рисовать к примеру кусочек спички или зернышко . И максимально тонко прорисовать )).И чередовать эти приемы.Посмотрите ваши первые рисунки и последние примерно одинаково нарисованы а так не должно быть. Постоянно старайтесь делать круче и круче. Чтоб работы которые вы делали неделю назад отличались от последних. Это не легко.Но тока так вы будете расти.
 
#69
Хорошо, но нужно сильнее детализировать )).Хотя бы какие-то области картины.С максимальной детализацией на которую вы способны . Либо можете попробовать взять какой-то маленький простой предмет чтоб долго не рисовать к примеру кусочек спички или зернышко . И максимально тонко прорисовать )).И чередовать эти приемы.Посмотрите ваши первые рисунки и последние примерно одинаково нарисованы а так не должно быть. Постоянно старайтесь делать круче и круче. Чтоб работы которые вы делали неделю назад отличались от последних. Это не легко.Но тока так вы будете расти.
Это ужасное чувство когда думаешь, что твои рисунки становятся лучше, а тебе говорят, что они как первые. Да чередовать надо, будем качать и детализацию тоже. Даже если рост не заметен в рисунках, то я чувствую некоторые внутренние изменения, возможно они проявятся позже. Ну или не проявятся )
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
#70
Это ужасное чувство когда думаешь, что твои рисунки становятся лучше, а тебе говорят, что они как первые.
А вы тогда не слушайте, потому что бывает такое, что люди вам всю жизнь будут говорить что вы на одном уровне, даже если это не так, да даже если это и так. Делайте так как считайте нужным, как чувствуйте, как предполагаете, может даже не по правилам, но тогда это будет ваше творение, а не повтор заложенный чьими то учения и методиками. Никто не отменяет изучения, повтора работ более маститых, опытных художников, но главное ведь не заиграться и не стать просто "копировальной" машиной, хотя даже и это то не всем дано, ну тогда просто творите без оглядки. Сравниваете сами свои работы и делайте выводы, отличаются ли они или нет, до того как об этом вам скажут, что бы сформировалось чистое мнение, а не затмевать свой мозг в итоге смешанной информацией.

будем качать и детализацию тоже
Детализация это очень хорошо, но порой один мазок кистью может передать куда большей информации, чем вся деталировка.....детали как раз таки и начинаются с таких информационных зрителю мазков, а как это уяснили тогда можете и с детализацией работать... И ещё подумайте нужна ли вам детализация, просто потому что, у каждого человека свой стиль и порой, детализация это просто ну не его, может это не ваше...Не все же должны детально прорисовывать, есть просто люди рисуют "налегке" пятнами и т.д грубо говоря. Но если вы конечно чувствуйте, что вам детализация нужна и необходима тогда другой вопрос.
 
#71
А вы тогда не слушайте, потому что бывает такое, что люди вам всю жизнь будут говорить что вы на одном уровне, даже если это не так, да даже если это и так. Делайте так как считайте нужным, как чувствуйте, как предполагаете, может даже не по правилам, но тогда это будет ваше творение, а не повтор заложенный чьими то учения и методиками. Никто не отменяет изучения, повтора работ более маститых, опытных художников, но главное ведь не заиграться и не стать просто "копировальной" машиной, хотя даже и это то не всем дано, ну тогда просто творите без оглядки. Сравниваете сами свои работы и делайте выводы, отличаются ли они или нет, до того как об этом вам скажут, что бы сформировалось чистое мнение, а не затмевать свой мозг в итоге смешанной информацией.



Детализация это очень хорошо, но порой один мазок кистью может передать куда большей информации, чем вся деталировка.....детали как раз таки и начинаются с таких информационных зрителю мазков, а как это уяснили тогда можете и с детализацией работать... И ещё подумайте нужна ли вам детализация, просто потому что, у каждого человека свой стиль и порой, детализация это просто ну не его, может это не ваше...Не все же должны детально прорисовывать, есть просто люди рисуют "налегке" пятнами и т.д грубо говоря. Но если вы конечно чувствуйте, что вам детализация нужна и необходима тогда другой вопрос.
Я хочу творить миры и характеры, создавать вселенные и символы для выражения не прпосто себя даже, а вообще всего. Но когда я пробую то вижу, что еще не обрел достаточного могущества. Тогда снимаю с себя корону, чтоб не мешала, и иду работать над его обретением. Детализация должна быть в моем арсенале, как и другие инструменты, но делать ли ее одним из краеугольных камней пожалуй еще предстоит решить.
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
#72
Я хочу творить миры и характеры, создавать вселенные и символы для выражения не прпосто себя даже, а вообще всего.
Что бы творить миры, для этого сначала нужно обрести самого себя, в первую очередь..)))

Детализация должна быть в моем арсенале, как и другие инструменты
Просто нужна потому что нужна, или действительна она должна быть, есть люди которые берутся преподавать любой урок, потому что этот человек считает что может всё и говорит " я могу всё преподавать, вы только дайте мне часы на любой предмет " увы и только, читать порой по книге это не есть преподавание, это должен быть дар и расположенность, вы можете конечно трудиться над этой сферой, может и выйдет что то стоящее. Вы даже себе сами не можете ответить честно, хотите ли детализировать или хотите это делать только потому что так нужно и вам сказали.

Удачи в творчестве))
 
#73
Что бы творить миры, для этого сначала нужно обрести самого себя, в первую очередь..)))



Просто нужна потому что нужна, или действительна она должна быть, есть люди которые берутся преподавать любой урок, потому что этот человек считает что может всё и говорит " я могу всё преподавать, вы только дайте мне часы на любой предмет " увы и только, читать порой по книге это не есть преподавание, это должен быть дар и расположенность, вы можете конечно трудиться над этой сферой, может и выйдет что то стоящее. Вы даже себе сами не можете ответить честно, хотите ли детализировать или хотите это делать только потому что так нужно и вам сказали.

Удачи в творчестве))
Спасибо за нравоучительный сеанс психоанализа. Не нашел себя, не могу себе честно ответить... Вы безусловно очень мудрый, но я не заинтересован в игре в мудрого сэнсея и ученика недотепу.
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
#74
Спасибо за нравоучительный сеанс психоанализа.
Причём здесь это, хочешь человеку что то сказать, а он мне тут пишет умозаключения про терапию.

Ну вообще то я вас не унижал и плохого ничего в ваш адрес не говорил, что бы делать такие выводы, мы с вами разговариваем на ровне. Скажешь доброе слово, так в ответ получаешь опять не понятно что ахах) :Big-Grin:
 
#75
Причём здесь это, хочешь человеку что то сказать, а он мне тут пишет умозаключения про терапию.



Ну вообще то я вас не унижал и плохого ничего в ваш адрес не говорил, что бы делать такие выводы, мы с вами разговариваем на ровне. Скажешь доброе слово, так в ответ получаешь опять не понятно что ахах) :Big-Grin:
Возможно я вас не правильно понял, тогда извините. К критике своих работ я отношусь терпимо. Но вот критика меня - это уже перебор... вы определили, что я не могу себе что-то честно ответить... и мне прежде чем творить миры надо обрести себя. Это уже не про мои работы, а про меня, разбор и анализ меня не нужен, по крайней мере не с менторских позиций.
 
#77
Причём здесь это, хочешь человеку что то сказать, а он мне тут пишет умозаключения про терапию.



Ну вообще то я вас не унижал и плохого ничего в ваш адрес не говорил, что бы делать такие выводы, мы с вами разговариваем на ровне. Скажешь доброе слово, так в ответ получаешь опять не понятно что ахах) :Big-Grin:
Вы перешли красную черту, авианосная ударная группа уже направляется к вашим берегам, на борту 69 просроченных тамагавков:Big-Grin:
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#79
Это ужасное чувство когда думаешь, что твои рисунки становятся лучше, а тебе говорят, что они как первые. Да чередовать надо, будем качать и детализацию тоже. Даже если рост не заметен в рисунках, то я чувствую некоторые внутренние изменения, возможно они проявятся позже. Ну или не проявятся )
))).Не расстраивайтесь )). Главное не то что вы делаете а то в каком направлении вы движетесь )).Не нужно учить вширь нужно учить вглубь )).Конечно новые работы которые вы нарисовали круче ваших собственных,( вы уже сделали шаг вперед к пониманию цвета и перспективы)Но те работы которые вы срисовали у мастеров примерно застряли на одном этапе,а нужно двигаться вперед. Если вам говорят что не нужно детализировать ,можно делать все одним мазком )). ЛОЛ. Чтобы делать одним движением и попадать , нужно уметь детализировать , на очень высоком уровне. Тока тогда вы сможете себе позволить такую роскаш. Вот посмотрите вы примерно сейчас доводите работы до 2,3 этапа. А есть еще 4- и 5. Доводите их до 5. И вы увидите как вы выросли.
 

Вложения

Сверху