Render.ru

критика нужна

lalena

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
это интерьер спальни, хочется узнать мнение специалистов(и не только)
 

Вложения

#2
1)Визуал тёмный
2)постановка камеры неудачна(имхо)
3) подушки можна лучше найти или сделать
4) на потолке фонит розовый цвет от предметов и стен (а может так и должно быть)
5) работа обыденная ничем не выдающаяся, ни кто не скажет :Вах! какой диван или какой красивый дизайн
 
#5
дайте сетку с видом с верху
очень тёмная картинка не понятно где источник света стоит
и что там за балкон или
в настройки на тестовый рендер на финал рендер нужны другие настройки
лайт кеш с 900 -1200-1500 увеличить
в ИР призет на хай а не на медиум
очень смущает розовый потолок (может он и должен быть розовый но если недолжен параметр сатюрейшн в ИР нужно уменьшить0.5 0.7
 

lalena

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
подушки да, страшненькие, как-то и не замечала, спасибо. а потолок глянцевый, потому и отражается все. камеру попробую поставить получше. дизайн во многом зависит от заказчика, не судите строго
 
Рейтинг
45
#8
лайт кеш с 900 -1200-1500 увеличить
в ИР призет на хай а не на медиум
Да ну!)
Максимум "лоу" для рабочки и все тип-топ и без шума... это только для души задирать до "хай", поэтому не путайте девушку... у нее других проблем хватает)))
и в лайт кэшэ для картинок с небольшим разрешением 300-500 за глаза хватает... ну 1000, но не больше... вот если разрешение побольше, то тогда да.

Лалена, правьте маты. У вас все материалы должны так или иначе отражать, отблескивать и тд... паркет совсем мертвый... и еще... чуток поиграйтесь с бликом солнца... а так же я бы вам советовал включить какой-нибудь торшер.

Сглаживающий филтр поставьте мишель-натравалли... в свитке индирект илюминэйшн уберите галку с рефлектив(reflective)
 
#9
пробуем поставить
ещё один источник света вирей плейн
внутрь комнаты, на весь дверной проём
имено внутри помещения отступив от дверного проема на 10 мм.
в его опциях поставить галочку напротивв скай лайт портал
картинка должна стать ярче время рендеринга быстрее шума меньше
З.Ы.(не по делу или по делу)
в центр композиции как правило попадает объект который хотят ПоказатЬ
а у вас камера нацелена на дверной проем ведущий на балкон(может конечно и нужно на него камеру направлять но я так недумаю)
композиция была бы интересней если бы вы опустили камеру по ниже
в интерьерах как правило ставят камеру немного ниже человеческого роста и стараются захватить больше пола меньше потолка
 

lalena

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
пробуем поставить
ещё один источник света вирей плейн
внутрь комнаты, на весь дверной проём
имено внутри помещения отступив от дверного проема на 10 мм.
в его опциях поставить галочку напротивв скай лайт портал
картинка должна стать ярче время рендеринга быстрее шума меньше
З.Ы.(не по делу или по делу)
в центр композиции как правило попадает объект который хотят ПоказатЬ
а у вас камера нацелена на дверной проем ведущий на балкон(может конечно и нужно на него камеру направлять но я так недумаю)
композиция была бы интересней если бы вы опустили камеру по ниже
в интерьерах как правило ставят камеру немного ниже человеческого роста и стараются захватить больше пола меньше потолка

Спасибо, попробую и выложу
 
#12
темный рендер что на первой картинке, что на второй, почему бы не добавить силы свечения в источник света вирей плейн, до засветов ещё далеко
я по крайней мере их не наблюдаю разве что пересвет на кровати от сольнца
стекло зеленое фонит на стену зеленым светом можна убрать с помощью параметра Saturation который находится в свитке V-ray Indirect illumination (GI) снизив его значение 0,45 -0,7
остальные объекты тоже фонят друг на друга создавая цветовую мазню и отсутствие чёткости
комната не интересная посмотрите журналы по дизайну интерьеров
 

lalena

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
темный рендер что на первой картинке, что на второй, почему бы не добавить силы свечения в источник света вирей плейн, до засветов ещё далеко
я по крайней мере их не наблюдаю разве что пересвет на кровати от сольнца
стекло зеленое фонит на стену зеленым светом можна убрать с помощью параметра Saturation который находится в свитке V-ray Indirect illumination (GI) снизив его значение 0,45 -0,7
остальные объекты тоже фонят друг на друга создавая цветовую мазню и отсутствие чёткости
комната не интересная посмотрите журналы по дизайну интерьеров
спасибо за советы, учту и попробую. 2 дня не было нета, потому пишу только сейчас
 
#18
вобщем применил к изображению
фильтр --->шарпен----->шарпен моо
результат приатачил к каментам
вы можете так же для усиления четкости применять фильтр аншарп маск
и по вкусу настраивать его параметры
 

Вложения

lalena

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
спасибо, а в самом Maxе резкость никак нельзя регулировать?
 

graph Tagir 3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
это бар . нужно мнение специалистов . заранее говорю я новичок в этом деле . (3DS Max)
 
Сверху